9 страница8 сентября 2023, 01:35

Там где она, там всегда магическим образом появляется и он! (8)

А- Блять. Нет-нет-нет! Что ты здесь забыл!?

?- Тс...

А- Ага, "тс", ты меня чуть не утопил!

?- Тихо ты!

А- Сань, какое тихо!?

С- Просил же, не называй меня так!

А- Сань, вали!

С- Андри...

А- Ты, то тут откуда!? Не комната, а проходной двор!

Д- Я, я на секунду. Вижу тут он. Думаю, дай пришибу.)

С- Э, пацан, а ты кто?

Д- Единарог в пальто. А ты кто?

С- А имя у тебя какое?

Д- Красивое?

С- Ну как те зовут?

Д- Гениально.

Адриана стоявшая на кровати с подушкой пыталась не засмеятся.

С- Имя.

Д- Яна, тебе на "А"

С- Сука.

Д- Я кабель.

А- Зарядный?

Д/А- Хахахпхпхпхпх.

С- Ну вас! - тот пихнул Диму так что тот упал и улетел.

Адриана подбежала к Диме и села к нему на ноги.

А- Эй, ты там живой?

А- Вроде дышит.

Д- Бу.

А- Блять. Я тут, за него переживаю, а он!

Адриана хотела было встать, но он усадил ее обратно.

Д- Мне так удобно.

А- А мне...- "Я обману если скажу "нет""- тоже.

Д- Ого, я...- "Обману если скажу "нет""- удивлен.

Обоим показалось что расстояние между ними сократилось. Между их губами сантиметр, их носы соприкоснулись...

М- Адри...- Они резко отстранились.- Ой, а потолок то какой! Ну я пойду, насмотрелась.- она ушла

А- Чёрт, чёрт, чёрт!

Д- Я тебя огорчу она не "Чёрт", а Милана.

А- И что она подумает!?

Д- Кто его знает. Я что пришел, на дискотеку идёшь? - а я и не заметила то, как он выглядел:

А- Да. Подожди, я сейчас.

А- Я готова.

Д- Мышёнок, не слишком ли открыто?)

А- А что, ревнуешь?

Д- А что если и да?)

Я- Можете флиртовать где-то в другом месте, меня сейчас стошнит!

А- Хахахах.

К- Снежная, ты готова?

Я- Да:

Кирилл выглядел так:

Все вышли из дома, и уже на дискотеке увидели Элю:

И Даню:

В- Милана, ты всегда выберешь такие платья что вроде бы и открыто, а вроде бы и закрыто:

М- О да, это мой конек.) Ты тоже хорошо выглядишь:

Яна редко когда что-либо и к кому-либо чувствовала. Но Кирилл, он был редкий гад, но... Чёрт, как же он нравился Яне, но ровно столько-же у нее было к нему ненависти... "Они смотрели друг на друга с поместью безграничной любви и бесконечной ненависти." Она помнила тот день, но после него что-то поменялось!? Нет! Ничего! Ещё с детства девушку учили "Влюбляются лишь глупцы, а ты кто? Ты мудрая!". И она перестала думать о любви, отношениях и т.д. и он... Да этот придурок рушит все ее стены, топит все айзберги... О, как же он ей нравится...

Я- На секунду.

К- Да, королева.

Я- Хватит так меня называть. Я же тебе уж...- ребята услышали щелчёк камеры.

М- Блииин!

К- Оладь.

Я- Скинь, я в историю выставлю.

К- Что!? Да вы за одно!

Я- Ага:) смышлёный.

К- Королева, мы неплохо смотримся:)

Я- Мечтай, мальчик.

М- Я пойду.

Э- Милана!

М- Мама, что тебе!?

Д- Адрианы негде нет!

М- Чёртики в карабочках! Ты же был с ней!

Д- Мы были в беседке, я услышал шум.

М- Пошел проверить, и за это время ее забрали?

Д- Да.

М- Так...

Д- Эля, иди скажи Кириллу и Яне что они останутся с детьми. Влад, с тебя план леса, Даня, иди с Элей, когда Влад принесет план, идете так - как скажет он. Милана, тоже самое. Я пошел искать от беседки.

***

А- М-м!

С- что говоришь?)

А- Ммм!

??- Говорит, ты придурок!)

С- Открываем ротик.)

А- Ууууу, чувак, ты подписал себе смертны приговор. Я тебя сейчас как херану!

С- А я то думал... Ха-ха, Бодь, а я ведь думал, думал что она вернётся.

Б- Хах, ну удачи, она не будет твоей - значит не будет ничьей, ведь ты ее любишь...

С- А этот, конь в пальто... Он ее приворожил!

Б- Серьезно, вот петух!

А- Вы конченые!? Какое приворожила, он сам ко мне липнет, не надо тут его приплетать! Хотите убить - убивайте меня.

С- Неееет, он тоже ответит, за то, что трогал не свое!

Б- Где же он тебя трогал.

А- Вам лечебница светит. Вы больные! Не трогал он меня!

Не трогал:

"Д- Запрыгивай.- Повернулся он, к ней спиной.
А- Моя лошадка!)))"

"В попытке привлечь внимание парня, девушка дотронулась своей ладонью о его."

"Ладно. Пойдем, в мою палатку.)"

"Тем временем я уже подплыл к еле дышащей Адриане. И взял ее на руки так, что бы она могла спокойно дышать."

"Я ещё долго лежал и смотрел на нее, спящую, спокойную, и видимо только сейчас добрую, так как обычно, за то что , случайно, дотронулся до нее, я отхватывал птздюлей, а сейчас, она сама вжималась носом в мою грудь и обнимала за торс."

"Дима подхватил Адриану и потащил в воду, та, не понять, не крикнуть не успела."

"Ты придурок, каких поискать! Боже, да как так можно пугать!?- она била Диму, ни чуточку его не щадя.- Как ты ме... Нас напугал!"

Б- Кому она нужна?)

С- Ну да, ты прав, эта шлюха никому не нужна.

Д- За такие слова, тебе стоит вымыть рот с мылом!- в его лицо прилетел удар, а в глазах замерзали звёзды.

Адриана хотела что-то крикнуть, но не успела, ей закрыли рот...
А Диму ударили по голове битой, и он отрубился.

????- Я вовремя?)

Н- Вообще-то мы.


А- НЕТ! НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО! ЧТО ОН ВПМ СДЕЛАЛ!?

Н- Елисей, заткни ее чем-то!

Д- *зашипел от боли*

Л-А

Я поняла что вдвоем против четверых мы не выживет, сюда бы Милану... Она бы помогла. Всегда когда были какие-то развилки, она их совмещала... А я, я бессильна...
Помню как то она рассказывала мне про Диму, я тогда ещё с Саней встречалась, а она тут говорит, что он и такой, и сякой, и всяки, в общем очень хороший. Но мне было явно не до него, я думала расстаться мне с Сашей или нет, но он... Блять, да он грёбаный фанатик!
Милана тогда помогла, она сказала, как бы сильно я его не любила, отношения такого рода надо прекращать. (автор настоятельно рекомендует: "ребята, солнышки, не продолжайте абьюз если он идёт в вашу сторону! Это не правильно! Люблю вас♡"')

Сейчас, я сидела с розвязаными руками, я дала подходящего момента и... Я вскочила со стула и лягла сверху Димы, тем самым прикрывая его собой. Я понимала, что возможно здесь закончится моя жизнь.

Д- Мышёнок, беги.

А- Не, ай, т!

Д- Знаешь что я к тебе чувствую?

К- Полиция, поднимите руки!

Все парни резко побежали, Кирилл их оставил, и подошёл помог Диме. А тот в свою очередь поднял мкня на руки.

Д- Чёрт, вы реально 100 лет нас искали, я думал мы умрём.

А- Эта мысль не покидала меня с моего утопления.

Да- Звучит смешно...

Э- Даня!- Эля шуточно тыкнула его в плечо.

М- Фу как мило...- Влад чмогнул ее в макушку.

А/Д- "Фю, кяк миля" ХАХПХХПХПХПХ.

М- В каждом маленьком ребенке, и мальчишке, и девчонке есть такая вот хуйня, очень бесят все меня!

Э- Это же верх милоты!

М- К стати, в очередной раз, тебя спасает Дима, как так?

В- Там где она, там всегда магическим образом появляется и он!

М/В/А/Д/Э/Да- ХПХПХПХПХПХП.
_______________________________________________

О да, две главы за ночь🙃
Я сейчас помру! Юху!
Всем поки, солнышки:)
1185 слов)))

9 страница8 сентября 2023, 01:35