10 страница5 июля 2024, 21:06

Впервые..?)(9)

Доброе утро Адриана. Это что за пиздец? Я не в своей комнате... Не в своей одежде:

Чья это футболка? Ммммм, пахнет персиком и манго... Это духи Димы! Моя одежда на тумбочке. Что вообще вчера было?

Вчера:

Д

- Ты как, переодеться сможешь?

А- Если отвечу нет, обещает не приставать?

Д- Даю слово.

Дима подошёл к кровати, аккуратно положил на нее девушку. Затем подоше к шкафу открыл, переоделся в свои домашние шёрты.(мы их видели) Затем нашел футболку для меня,подешел ко мне. Медленно и аккуратно начал снимать мое платье. Я додумала "Хах, как перед сексом"

М-Д
Хах, как перед сексом
Конец М-Д

А- Куда ты смотришь?

Д- Любоваться ты не запрещала!

А- Одевай меня и спать!

Д- Ладно, ладно.

Позже ночью

А- Дим, мне холодно.- я прижалась к нему, а он меня обнял в ответ, что-то пробурмочав себе под нос:

А- Так однозначно теплее!

Сегодня

А

, я поняла почему я сплю с ним. Ладно, раз не будят, значит пока ещё можно спать.

Д- Мышёнок, я удивляюсь в тебе, все больше и больше!

А- М?

Д- Ну смотри, обычно, за такие жесты, ты меня пиздишь и калечишь, а сейчас сама прижимаешься?)

А- Ха-ха...- у меня настолько детский смех?

Д- Мышёнок...

А- Чё ещё, кудрявый?

Д- Ц. Вот... ты, вообще кто такая!? Что бы мои нервы мотать!?

А- Ахах, тик-токер?)

Д- Да! Ладно, через час собрание вожатых и Эли, мне нужно собиратся, Мышёнок.

А- Нееет... Ну в смысле с тобой было так тепло...

Дима никак не отреагировал, а лишь встал и начал переодеваться.

Он вряд-ли стыдился своего пресса или спины.

Д- Долго ещё меня взглядом прожигать будешь?)

А- А? Что? Нет. Я просто думаю как ты не стесняешься своей фигуры?- я села на кровати.

Д- А чего стеснятся, я что фильм, сумка чтобы меня оценивали? Нет! Вот и все, и даже если ты начнёшь переодеваться здесь, для меня это не будет иметь значения. Кто я такой что бы тебя оценивать.- он подошёл ко мне, сел на кровать, и положил руки, одну справа от моего бедра, другую - слева. - Иди одевайся, Милана принесла что-то из твоего гардероба. - он приблизился.

А- Не, не, не! Вставайте с меня гражданин! Я буду сохранять девственность своего поцелуя до отношений!

Дима встал. Но, я слишком коварная...)

Я встала с кровати, зная что его взгляд направлен на меня. Я подошла к тумбе, сняла с себя футболку. Медленно аккуратно. Так как я стояла у окна, моя тень пала на стену.

Д- Что за детские игры?- его голос был с хрипотцой.

А- А я что? А я ничего.)

Д- Хах.

Позже, вся эстетика пропала, ведь мне просто стало холодно, но эмоциями, его эмоциями, я была удовлетворена.

Она одела:

Д- Я в ванну, умыться!

А- Ид... Бля... ЗАЗАЗПЗПХПХХПХП.
Конец Л-А

Л-Д

После происшествия... Я решил зайти и посидеть в телефоне, зашёл в Инстаграм сестры:

Хах, сколько фоток... опа, с кем эта фотка?

Mil.ka._.sss

31.06.2022.

Mil.ka._.sss Адриана, солнышко, с днём рождения тебя!

Д- Так, это фото выставленно 31, сегодня... 31!

Я подскочил с места и выбежал из ванной. Адрианы в комнате уже не было. К лучшему. Я подошёл к своему столу и начал искать что-то на подобие подарка. И понял, что ничего не нашел.

М-Д
Чёрт, надо было зайти куда-нибудь когда был в городе... Стоооооп, я же сегодня могу поехать в город!
Конец М-Д

Я подскочил с места и побежал в дом к своей сестре.

Д- Мииииииила!

М- Чего тебе, птеродактиль, ты, недоделанный!

Д- Я в город.

М- А, окей. Машина возле автобуса.

Д- Спасибо.

В чем то подвох, 100%. Ладно.


***

Б.лять. Дождь. Я без зонта, и в машину сухим не добегу, ладно, я купил то что хотел:

Я добежал до машины и все таки промок! Вот же блять!

***

Когда я приехал автобуса не было. Я хотел начать материться и метать молнии. Но небо это сделало за меня. Я не боялся грозы. Но не любил ее.

Д- Б.лять! Как я заебался! Вот схуяли они уехали!

А- Хи-хи, кто-то очень зол?)- Я вздрогнул.

Д- Почему с остальными не уехала?- я обернулся к ней.

А- Та...- она хотела было шагнуть ко мне, но сделав шаг пошатнулась, но стоято осталась. Я подошёл к ней, и взял под локоть.- Не очень себя чувствую.

Д- А ко мне для чего вышла, Мышёнок?)

А- Я... Я подумала что это Милана!

Д- Сейчас льёт как из ведра, пойдем я тебя домой заведу.

А- Ты иди, я сама!)

Д- Я на идиота похож?

А- Расшифровываю: Я хочу погулять под дождем, чёт не нравится можешь идти!

Д- А, нет, я тебя в таком состоянии не оставлю!

А- Как будто бы за меня волнуешься!)- она усмехнулась, но она не знала, что я волнуюсь, действительно волнуюсь.

Д- Да, волнуюсь и? Мышёнок, пойдем.

А- Дима!

Д- Уже 20 лет Дима.

А- Значит так! Я остаюсь здесь и...

Она ещё что-то говор да кричала, без умолку. Но в моей голове было лишь одно:

М-Д
Да или нет? Да или нет? Да или нет!? Да или нет!? Да или нет! Да! Нет! Да!...
Конец М-Д

Я понял что да, звучало чаще, ну что ж... Кто не рискует тот не пьёт шампанское!

Д- Танцевать умеешь?)

А- А..? Э..?

Я ничего не ответил, а лишь закрутил ее:

А- А-а!- Она пискнула от резкости.- Дима!

Д- Что, Мышёнок?)

М-Д
Мы танцевали под неслышную никому музыку. Девчёнка которая затмила всех. Смелая, милая, упёртая! Я задумался та ли она, та ли она кого я буду добиваться, ждать. Она луна, что затмила бы любое солнце. Она загадка, чья отгадка была б дальше чем бермудский треугольник. Она тот человек, с кем я готов просыпаться, засыпать. Но. Хах. Я ей не нравлюсь!
Конец М-Д

М-А
Вот придурок, я танцую так же как он подкатывает! Ужасно! Ну ваще!
Он, полудурок, что в нем такого? Почему, чёрт возьми, я пришла сюда? К нему? Я же знала что это он приехал, я же знала что дождь. Мила рассказывала что он недолюблювает дождливую погоду, из-за старой ситуации с отцом и аварией. Всегда интересно было слушать о нем. Фу! Адриана! Нет! Он... он идеален... Зачем он сейчас со мной танцует? Зачем я ему нужна!?
Конец М-А

Адриана явно устала, я взял ее на руки тем самым закончив наш танец.

Д- Куда тебя?

А- К тебе.

Д- У тебя своего дома нет?)

А- Тогда пусти сама дойду!- она начала имитировать будто бы слазит, но я поправил ее, тем самым обнулив ее попытки.

Я не рассчитал расстояние и она оказалась слишком близко. Нет! Я этого не сделаю.

Конец Л-Д

Л-А

Он не рассчитал расстояние, клучшему, и я оказалась слишком близко. Он не приближается, может я, может я должна это сделать? Вот вы, мужчины! Ничего от вас не взять.

Я сократила расстояние между нашими губами, тем самым поцеловав его. Я ещё не целовалась с парнями. Но при этом знала как. Дима, же, целовался вообще впервые. Да-да, Милана слишком палевого мне его впиливает. Он целовал медленно, осторожно, не торопясь, я чувствовала как его сердце бьётся в бешеном ритме, в принципе, мое, не сильно отличалось.

Мы отстранились из-за нехватки воздуха. Я не знала что я отвечу, поэтому просто смотрела в его карие глаза.

Д- Не отвечай. Просто... Просто пойдем ко мне, ты отдохнёшь.

А- Мг.

Конец Л-А

Дима принес Адриану в свою комнату. Положив ее на кровать, тот сел рядом и поцеловал девушку в лоб.

Д- Адриана.

"Как странно слышать от него свое имя" - подумала она.

Д- Прости. Если. Я. Нет. В общем. Сядь и повернись спиной.

А- Что?

Д- Доверься.

Девушка развернулась спиной. Почувствовала холод на коже, сначала ничего не понял. Потом поняла, но не поняла умысла. Но ее розмышления были прерваны шепотом Димы:

Д- С днём рождения, Мышёнок.- сказал он и поцеловал девушку в шею.

_______________________________________

)))))
Вхаххахахха
Это тип зловещий смех))
Такие вот дела. Как вам? Как думаете, что же будет дальше???
1300 слов
И где же наша Милка, которая постоянно всех палит?)

10 страница5 июля 2024, 21:06