А я узнаю о тебе все больше и больше!)(10)
Адриана проснулась от кошмара, севши на кровати она попыталась успокоится. Девушку била крупная дрожь. Она понимала что это был всего лишь сон. Но страх был сильнее.
Спустя пару минут, девушка поняла что снова не в своей комнате.
Л-А
Снова я в его комнате!? Что вчера было!? Я каждую ночь так вспоминаю. Ладно, он надел кулон, потом поцеловал, а что дальше то было? Стоп что!? Он меня что!? Поцеловал!? Ёбаный в рот! А до этого его поцеловала... Я!? Б.лять. Это пиздец! Сука. Ебучий случай. Я в ахуе! Сука! Как блять! Все! Он же поймет не так! Ну точнее так, но не так! А если я ему скажу что все не так как он понял, он подумает, что я меняю парней как перчатки, или что я со всеми так! Он перестанет со мой общаться и.... БЛЯТЬ!
Я подскачила, тем самым севши на кровать, и задевши плечём нос Димы. Который, в свою очередь, хуй пойми как давно, на меня смотрит.
А- Ты чё так пугать!?
Д- Сссм, ты мне нос сломать решила, Чудна́я!?
А- Извини. Сильно больно? Дай посмотреть.
Д- Та не надо!
А- Дай говорю!
Д- Не надо.- Упёртый.
А- Ц.- я взяла его лицо в свои руки и притянула ближе, что бы с моим зрением -30 рассмотреть его нос. Так это ещё супер-ктом надо быть чтобы его в темноте рассмотреть! - Ну что ж, бо́льный, постельный режим!- я потожила его с полулежа на полностью горизонтальное положение и устроилась на нем сверху.
Д- ?
А- Мг, повреждений нет. Значит...
В- Ди... ма... Б... лять...- я завидев Влада, сразу же слезла с Димы.- Пиз... дец...
Д- Су.ка, е.бать! Сколько ещё матов. Что хотел.- Дима, как ни в чем небывало встал с кровати и подошёл к Владу.
Я не слышала их разговор, и честно говоря не хотела. Но, ка только прозвучало мое имя, начала вслушиваться.
В- Помнишь тех парней которые похрители Адриану?
Д- Ну?
В- Один из них, бывший Адрианы, Миланы, и... как выяснилось Эли. Сейчас пойду у Яны спрошу, знает ли она последнего.
Д- Ну?
В- Баранки гну!
Д- Ну! Хахахах.
В- Смешно тебе да?
Д- Один из них, Александр, в простом народе Санёк 25 лет...
В- СКОЛЬКО!?- Перебил Диму Влад.
Д- Не ори ты! Голова болит! 25. Дальше Никита, в простом народе Некит. 29 лет.
В- Чего блять!? Милане 18... он ее на 11 лет старше! А Саша с Этой!
Д- Тоже 11 лет разницы. Богдан - Богом дан, или Богдак 28. Тоже 11. И последний, кто пока себя никак не проявлял: Елисей, Селя, 32 года.
В- Тоже 11!?
Д- Тоже.
В- И все что узнал!?
А- То-есть , вы, даже не узнав, бывший ли он Яны, подтверждаете это!?
Д- Да, тебе показать его страницу в инсте которую он не удалял?
А- Покажешь!
Д- Как с тобой все трудно.
***
Мы лежали на кровати, моя голова была на его груди. Я слышала как бьёться его сердце. Но все же интерес победил желание:
А- Ты ищешь?
Д- Да. Владик, на кого ты меня бросил! Вот:
(Представим что это Яна и тот пацан с пирсингом)
А- Ладно. Верю.
Д- Это ведь из-за Саши у тебя Филофобия?
А- Фило что?
Д- Ты знаешь о чем я!
А- Нееет!
Д- Ладно. Если не скажешь, так не скажешь.
Что!? "Не скажешь, так не скажешь." Чё за?
А- В..в смысле ты не обижаешься, ничего... да?
Д- Да. С чего? Не хочешь говорить не будешь. Не надо.
А- Надо. Тяжело было признать что из-за него у меня все эти фобии. Но как-то же они появились сами, вот хай также и уходят...
Д- Мышёнок, ты чего? Это ж не так работает.
А- Ц, ой. Психолог блин.
Д- Я - нет, а вот моя сестра - да.
А- Хорошо, и как же?
Д- Самое простое: Активный флирт.
А- Это как?)
Д- Ну что вообще такое флирт?
А- Ну, подкаты.
Д- Ну как пример сойдёт. Ещё помогает... хм... Ну: Самовнушение.
А- О, пробовала.
Д- Не уверен что правельно.
А- Умный. Что ещё?
Д- Ещё хорошо помогает: Анализ своей жизни.
Звон в ушах. Я резко села на кровати. В висках начало пульсировать. Кто я? Я - Асмо Адриана Андреевна. 16 лет. Музыкантка. Я попала в лагерь. В лагере встретила его... А дальше мы ехали, потом расселились. Лес. Их четверо. Он меня спас. Эля пропала. Ее нашли. Лес. Меня пытались утопить. Он меня спас. Бывший пробрался в мою комнату. Он меня спас. Меня похитили. Он меня спас.
Он... Он... Он... Кто он? Дима...
Д- Адриана. Алё! Что с тобой!?
А- Я? Я в порядке. Просто произашло то, чего давно не было.
Д- Что?
А- Иногда у меня бывает такое что меня пересылает и я никого, ничего не слышу. Раньше это было часто. А сейчас это явление ну раз в год. И вот оно сново! Так странно. Липкое чувство одиночества.
Д- Тихо, Мышёнок, тихо, Чудна́я.- только сейчас заметила что снова лежу на его груди, это он меня уложил?
***
А- У меня нет чистой одежды. Предлагаешь мне в твоих шараварах идти!?
Д- Нет, я вот что предлагаю:
А- А, ну норм. Хорошо выглядит.
Д- Не велико?
А- Не в самый раз! Теперь подберём лук тебе:
Д- Просто но красиво. Окей. Пойдем на завтрак.
Мы с Димой выдвинулись на завтрак, как и ожидалось в их доме никого, все давно на зарядке.
Милана выглядела так:
А- Милана, брат, ты была на зарядке!?
М- Ага!)
Эля была в:
Яна:
Влад:
Кирилл:
Даня:
Все сели за столы, я как обычно села с Димой, он как обычно меня покормил.
Конец Л-А
Л-Да
Перед зарядкой я решил зайти за Элей, т.к. мы хотели пойти съездить проверить бальный зал. Но ни до зарядки, ни до завтрака у нас этого сделать не получилось. Эля слишком долго собирается. Но ничего страшного. Ее я готов ждать вечно.
Э- Прости. Я долго собиралась?
Да- Ничего, чери́, подойди я кое-что подправлю.
Эля подошла ближе и я вместо того чтобы зайти за нее, я приблизился, и поправил причёску. Отодвигаться не спешил, наши лица были в парах сантиметров друг от друга. Тишина так и навязывала: "Поцелуй! Поцелуй!" Что за искажение дьявоя..? Я было приблизился...
М- Эля, Даня, на завтрак!
____________________
Вхаххахахха, драсте!
Как вы? Шо вы?
1008 слов)))
Жду продолжение романа Влада и Димы, день 1!
