Поворот мыслей не туда (11)
Б.лять. Я не склонен к мату, и вообще я давно не матерился, но сейчас это было то, что я хотел сделать.
М- Даничка, ты чего завис? Виндоус не прогружается?
Да- Ага.
В- Нога! Есть иди.
Да- Влад... А хотя, ничего, я пошоел!
М- Странный у тебя брат.
В- В детстве головой вниз роняли, таким и вырос.
Э- Влааад! Как так о брате!?
В- Ой, иди есть! У нас на сегодня очень интересный план.
Конец Л-Да
***
Да- И так. Сегодня у нас день красок "Холли".
А- ЧТО!?
М- Одежда ж не твоя, не парься)
А- ЧТО?
М- Чтокалка! Я одежду брата везде узнаю.)
А- Э..это! Нет! Ты не так все поняла!
М- Куда мне?)
Д- Вам, каждому, будет выдано по 10 пакетиков краски. У друг-друга не красть!
В- Если кто-то хочет, можете не играть, нам больше достанется!)
К- В рот, глаза, нос не кидать! Увижу, кто-то отправится на скамейку!
М- У нас очень добрые лидеры, не обращайте внимание.) Ребята, ещё просьба, за шиворот, за резинку штанов не кидать, не драться.
Я- Девочек по пятой точке не бить!
К- Корол..- ему прилетел удар в бок.- Ах, больно! То-есть мальчиков бить можно?
Я- Да.
Д/Да/В- Эээээ!
А- Хи-хи-хи)
М- Начали!
Над полем поднялось облоко разноцветной пыли:
Отовсюду слышался смех и визг. Ребята радовались как малые дети. Девочки не упустили возможности побить мальчиков за что отхватили краской по волосам. Ну ничего отмоются, а вот белые вещи...
М- Влад! Я тебя сейчас как дам!- Милана подбежала и хорошенько перепечатала ему краской в лицо.
В- Правилами запрещено!
М- Хахпхпх, ты видишь что бы кого-то это останавливало? Все веселятся, всем плевать!)
В- Да?)
М- Да!)
В- Реально?)- Неожиданно Влад подошёл ближе и поцеловал Милану.- Все ж веселятся! Никто не видит.)
М- Так не честно!
А/Д- Фу!
В- Хахахпхпхпх.
М- Когда вы поцелуетесь так же скажу!
Д- Попробуй!
А- Не скажешь, тебе такое нравится.)
Э- Сестра! Ты почему мне не говорила что вы вместе!?
А- ЧТО!? Б...лять... Это все из-за тебя!- Адриана ударила Диму по плечу.
Д- Ай!- Дима хотел ударить Адриану по спине, но та подпрыгнула и рука ударила ниже.- Отче наш...
В- Я свечку за упокой поставлю!
М- Нет у меня больше брата...
К- Потерял я напарника...
Я- Потеряли пацана...
Да- Мы отпоём тебя!
Э- Адриана, ты же хорошая?)
А-...
Д- Мама!- Дима рванул с места, а Адриана побежала за ним.
Девушка бежала быстро, так как могла, но парню, с отличной физической подготовкой она явно проигрывала. Дима резко повернул, она за ним, дальше развилка, налево, направо, и прямо. Она решила не думая бежать прямо. Спойлер, это была ошибка.
Адриана пролетела мимо поворотов и поняла что бежит в тупик, развернулась и от испуга вскрикнула, и хотела было ударить, как Дима ее подхватил и закинул себе на плече:
А- ЭЭЭЭЭ! ЭТО Я ТЕБЯ ДОЛЖНА!
Д- На плече закидывать?)
А- Бить, пугать и так далее!
Д- Ну что ж, поменялись ролями)
А- Тьфу! ПУСТИИИИ! ПУСТИИИИ! ПАМАГИТЕЕЕЕЕ, МЕНЯ КРАДУУУТ!
Д- Ты хочешь что бы я глухим стал?
А- Ладно.
Э- Дима, как ты!?
М- Брат, э... Что!? Ты первый кто выжил!
В- Он жив!?
К- Ура! У меня напарник остался!
Д- Малые дети.
А- Может ты меня уже опустишь?
Д- Неа, повиси так.)
А- Вот же...
Я- За мат наказание.
А- Пикапер Хренов!
Д- А я не подкатывал)
М-А
Дима нес меня так, будто я ничего не весила. Говорил со мной так будто бы ничего не было. Ни того поцелуя, ни тех разговоров. Ничего... Может он не хочет говорить... Может он не хочет отказывать? А почему он тогда ответил? Ладно, просто отдалюсь до конца лагеря, а там он обо мне забудет! Да.
Конец М-А
М-Д
Она ведёт себя так будто бы ничего не было!? Или мне так кажется? Нам надо поговорить. Мне кажется это лучший вариант
Конец М-Д
А- Э, я не поняла, чё остановился?
Д- Я... Адриана...
А- Все пускай меня, я хочу отдохнуть от этого активного отдыха...
Д- Ладно, потом.
***
М- И так, в конце этой недели будет бал. В стиле 19 века.
Д- Каждый мальчик берёт себе в пару девушку.
Я- Конечно же мы вас не ограничиваем! Танцевать вы можете хоть с девушкой, хоть с парнем.
В- Хоть с крысами подпольными, подруги тоже считаются.- Милана пнула Влада локтем в бок.
К- Влад. На балу будут закуски и безалкогольные напитки.
В- Хоть и на балах в 19 веке не танцевали вальс и танго, а танцевали мазурку, кадриль и польку, мы будем танцев и вальс, и танго.
Да- Если вы чего то не умеете, в течении недели будут три кружка: Вальс. Я-Даня.
В- Танго: Я и Мила!
М- Да.
К- Мы с Яной, будем преподавать кадриль.
Дети: А Дима?
М- А этот бездарь, ничего неумеет. Ну как много чего, и даже вальс, но просто преподавать вызвался Даня, а Дима не возражал.
Дети: А одевать что?
М- Придумайте. Я уверена, если много постараться и посмотреть ассортимент своей одежды, вы найдете что одеть.)
***
Д- Адриан. Мне кажется или ты меня избегаешь?
А- Та тебе кажется! Не избегаю. Я просто действительно занята!
М- *за углом* Пиздит, как дышит!
В-*за углом* и не говори*.
Д- Ты постоянно занята, но как только этот Генри...
Э- *за углом* он специально или реально забыл?
Да- Специально забыл.
А- Герман!
Д- Герман, просит, так ты свободна.
А- мы просто вместе ходим на вальс, и нам проще отрабатывать новые знание в практике.
В- *за углом* Вообще-то Герман ходит к нам, а не на вальс.
Д- О как мы заговорили! Но только вот он ходит к Милане.
Да-*за углом* Дааа, я бы его не выдержал...
Э-*за углом* Германа или Диму?
Да-*за углом* Германа конечно, Дима мне как старший брат.
В-*за углом* Ах вот оно как! Предатель! Как так можно, фу таким быть!
А- А.. Э.. Мне надо идти, я с Миланой обещала поговорить!
М-*за углом* Чего?
В- *за углом* О чем поговорить хотите?)
М- *за углом* Знала б ещё.
Э- *за углом* Надо их выручать...
Да- *за углом* Для начала, разберёмся, что произашло, и есть ли у Адрианы, повод избегать Диму.
Э- Так то ты прав.
М- Нечего тут разбираться. Вернее есть но, пойдемте я вам покажу, что я увидела на камерах, когда хотела проверить жалобы от девочек по поводу того что мальчики стучаться к ним в окна.
Конечно же ребята ожидали увидеть их ссору, или ещё чего хуже, но то, что они увидели - поцелуй под дождем, повергло их в шок.
Э/Да/В- ЧТО!?
М- О да, я сама в шоке была. Но они избегают друг друга, с вероятностью 99.9 % по этой причине.
Э- Не они друг друга, а Адриана...
А- Что Адриана?
М- Я спросила кто ходит на вальс, Эля зная что ходишь ты, ответила.
А- Ясно. А на ноуте чё смотрите?
М- Камеры хочу просмотреть яза тот день когда мы в город ездили в общем за 30 июня.
А- Смотрите... А, Милан, это, кароче, в общем, типо, я, в общем, хотела сказать, мне, кароче, ну это, ну , в общем, нужна твоя помощь.
________________________
И тааааак, глава окончена)))
Ваши комментарии:
Мне почему-то она показалась скучной, а вам как?
1180 слов)
