Почему ты меня избегаешь? (12)
Перед началом этой главы скажу:
Генри, ой блять, Герман, я в общем то как Дима. Герман, он ещё пару серий поеб5т вам мозги.
__________
Я- Зай, все, выходу уже!
К- Ну, зай, я тебя так долго ждал!- дверь за ними захлопнулась.
М- Зай,зай зай зай, зай...
Э/А- Хахахпхпхпхпх
М- Треш... Зай, кароче, зай, в общем, зай, сегодня, зай, будет...
Э- Зай.
М- Интересный...
А- Зай.
М- День.
Я- Я вообще-то все слышу!
Э/А/М- ХАХХАХАХАХА.
Так весело начался день у наших девчёнок. А как же у парней.
К- Я ушел.
Да- Ага.
В- Нога. Дань, сколько мне ещё раз нужно повторить, если берёшь чтото клади на место!
Д- Это не он это я... Б...лять, сука, ебаная столешница, ебал я ее в рот, сука, пошла она нахуй, сука, блять, пиздец, ебучий в рот.
В- Был мизинец и нет мизинца...
Да- Дима не умирай... Как же Адриана без тебя проживет...
В- Даня!- Влад шлёпнул себя рукой по лбу.- Сссм, ай, больно.
Д- Серьёзно!? Тебе!?
Да- Щас, дай посмотреть лоб.- Даня, хотел было сделать шаг, как споткнулся об свою же ногу, и упал, завалив и себя и брата.
В- Придурок!
Д- Хах,, я хоть не один лох)
К- ...- Кирил открыл дверь и застыл, с открытым ртом, так и не успев ничего сказать.- Батюшки, мальчики, что за превью к гей-порно?
Д- Боль это...
А так болесно и плачебно началось утро к пацанов... Почувствуем Димыному мизинцу. Минута молчания в честь него...
***
Сегодня был день спорта, который проводила наша четвёрка парней, но девочки тоже участвовали:
Мила:
Адриана:
Дима:
Влад:
Эля:
Даня:
Яна:
Кирилл :
К- Милые, солнышки, зайки мои.- хоть он стоял спиной к девочкам, почувствовал прожигающий взгляд Яны.- Кхм, кхм. В общем. Сегодня мы вас будем изучать.))
Д/В- Мы!?
Да- Ты!
К- Ну я, и что?
М- И я.) Давайте, 10 круга вокруг нашего лагеря!
А- ЧТО!?
К- Ого, вот это ты загнула!
***
А- Я уже не могу...
Г- Беги, мышён...
А- Заткнись.- Адриана резко остановилась.
Г- Что так грубо, что тебе не нравится мышенок и мышёнок.
Д- Алё, чё встали как вкопанные, бегим, бегим!
Г- Ладно. - парень побежал вперёд
Д- Мышёнок, а ты чего?)
А- Та я утааалааа.- захныкала Адриана как маленькая.
М-Г(Германа)
Ах значит ему можно?) Я понял на что надо давить) берегись цветочек.
Конец М-Г
Д- Понести?)
А- Д... Нет! Нет, не надо.- девушка побежала вперёд.
Д- Ну она же меня не избегает.)
М- Эх... Я и не догадывалась что ты у меня такой тупой!
В- Братан, сочувствую.
***
Flashback Дима
Шли минуты, часы. А она все не писала, даже ни разу не позвонила.
"Может я виноват?" "Надо изменится!" Лишь бы она не уходила. Моя принцесса, моё сокровище.- Парень думал слишком много, из-за этого ссорился со своей сестрой.-
М- Да хватит! Я ус..тала!- девушка захлёбывалась в слезах, была на грани срвыа. - Дима! Ты меня слышишь!?
Д- Мила, прошу не начинай.
М- Я ухожу.- девушка даже не собирая вещей ушла, но ему было все равно.
::- И где твоя надоедливая сестрица?)
Д- Ушла.
::- Мила, ушла?)
Д- Да. Полиция ее ищет. Она ушла из-за тебя, Лиз! Ты во всем виновата. Если она мертва...
::- Жива она. Вчера приходила ко мне, спрашивала о тебе. - А в голове "Перестань о ней говорить, пойдем лучше фильм посмотрим, поцелуемся наконец."
Д- Я..я должен ее найти! Я обещал маме... Я не сдержал обещание...
Звонок в дверь:
Д- Она!?)- парень открывает дверь, а там.
Полиц.- Здравствуйте, нашли тело, предположительно... Милана Марченко... Поедите на опознание?
Д- Да.- он... Это был весь он. Он не заметил как потерял сестру - себя, Милана была права, эта девушка тянет его ко дну.
Приехавши на место, Дима выбежал из машины уже с мокрыми глазами, зима, он в одном свитере, домашних спортивках. Его ведут в здание. Комната. Накрытое тело. Открывают простыню... Это не она. Он упал на пол.
Д- Это...это не моя сестра. У нее нет татуировок, и волосы у нее коштановые...
Ох как он был рад, как был рад что это не она. Но и продолжать находится в неведении он тоже не хотел.
Спустя 3 дня
Д- Ало, Лиз, прийду, поговорить надо.
Л- Хорошо, Дим.
Спустя время в дверь позвонили. Дима, даже не поинтересовавшись кто, открывает думая что там Лиза. Но... Индюк тоже думал.
Д- Мила!
М- Дим, извини. Прости. Я так неправа.
Д- Ладно, ладно, принцесса, прощаю. Я люблю тебя, извини! Извини!- он обнял ее.
М- Пожди, звонят.
###
Мама Лизы- Ало, Милочка! Лиза, покончила собой. Я не знаю к кому обратиться кроме тебя...
М- Ч..что? А. Да, я скоро буду.
Конец Flashback
М-Д
К чему этот флешбек!? Типо "сестра же говорила"? Или что мне ее послушать надо?
Конец М-Д
Репетиция Вальса
Да- И так, сегодня отсутствует Штефан. Но, зато присутствует Дима. Дим, стань с Адрианой.
Д- Ок.
А- Что!? А меня спросить не ахти!?
Да- Я включаю музыку.
А- Рррр!
Начался танец, Адриана ещё не очень танцевала, а Дима был профессионален.
Д- Ай. Сссс. Ай. Ай.
А- Хочешь мне на ногу наступи?
Д- Нет, не хочу, я хочу что бы ты мне ноги не отдавила! Расслабься. Когда ты напряжена, ничего не получится.
А- Ладно.
И в его руках она прада расслабилась. Не так как со Штефаном, не так, как когда с Германом танцевала, а так как не была ни с кем! Он и только он, предавал ей это спокойствие душевное равновесие. Это он. А если бы он был кем-то другим, то этого бы не было.
Да- И так. На сегодня с вас хватит, всем доброго Дня, пока. - и Даня ушел из кабинета.
***
М- Спокойной Ночи, девочки!
А- И тебе!- Адриана не собиралась так рано лечь спать, но недататок сил и энергии в организме говорили об обратном.
Когда она проводила дни в окружении Димы, она так не истощалась, а Герман, как вампир, тянет и тянет энергию... Но Дима, я не могу перестать его любить... А наоборот только сильнее влюбляюсь... Он же идеален! Сколько бы я ему не отказывала, он все равно пытается что-то сделать, но нет! Он хочет дружбы да!
(Да, блять, мг, конечно, да!)
***
Д- Я спать.
Адриана, что с тобой? Почему ты меня избегаешь? Все из-за того поцелуя? Я тебе не нравлюсь? Так зачем ты тогда меня поцеловала? И до сих пор носишь кулон, и до сих пор носишь мои вещи. Адриана! Да поговори же ты! Хватит. Я устал...
Вот с таким мыслями уснули наши герои, больно когда тебя избегают без причины. Но она есть, только для Адрианы, а для Димы ее нет. И так часто бывает, недосказанность приводит до сор, или вообще расставания!
_________________
Юхуууу, я это сделала! 1100 слов.
Я пишу главы ночью по-этому если видите ошибки простите котики 💗
Всем спокойной ночи 💗
