14 страница13 октября 2023, 08:37

Как отличить..?(13)

Солнце давно уже зашло, Дима лежал на кровати смотрел в потолок. Он был опустошен, он увидел их поцелуй, они то целовались. Дима ушел, кто он ей? Никто. Поэтому что-либо говорить бессмысленно. Так больно основать что ты был просто игрушкой, в ее руках. Тот поцелуй, он ничего не значил? Им надо поговорить. Поговорить, а пока надо поспать.

***

Адриана видела прекрасно для чего он это сделал, чтобы Дима увидел. Бросив Германа, девушка побежала за Димой. Но тот закрыл дверь даже обратив на нее внимание. Девушка начала тарабанить в дверь, но Диме было всё равно! А вообще! Зачем я должна ему что-то доказывать..? Мы же не пара! И я ему явно не нужна...

В- Чё тарабанишь?

А- А..Э... Я это к Диме на секунду.

В- Ладно, скажешь тогда если он уйдет то хай закроет дом.

А- Ага.

В- Нога, иди уже.

Адриана забежала в дом, услышав хлопок входной двери подбежала к двери, естественно закрытой.

А- Дима, Дима, открой.

От ее голоса он захотел уйти, спрятаться, не слышать его больше никогда.

А- Ди..ма... Ты все не так понял... Прошу пусти...

Д- Я..не..так..понял?) Ха-ха-ха.- как наивно.- Димочка... Мне холодно...

А- Иди.. сюда Мышёнок, я тебя согрею.

Д- Ох... А знаешь, Мышёнок это не просто кличка. Это ты...

А- Дима... Пожалуйста пусти, я все объясню...

Дверь открылась:

Д- У тебя ровно минута.

А- Он меня сам поцеловал, я хотела его оттолкнуть, но он... Он меня схватил.

Д- А зачем ты меня позвала!?

А- Это он! Это он! Он...- от бессилия девушка повалилась на пол.

Дима, как бы сильно он ненавидел ее, настолько же сколько любил, он подхватил ее на руки, а та, обхватила руками его шею, а ногами талию.

Д- Мышёнок, не оправдывался если не любишь, я пойму.

А- Я не перестану оправдываться...

Дима сел на кровать и усадил Адриану к себе на колени.

(Конечно же Дима не улыбался)

Д- Что это значит.

А- Это значит что я тебя люблю.- в этот раз первым поцеловал Дима.
Он целовал нежно, осторожно, не навязчиво. Губы Адрианы были солёными на вкус, опухшими от слёз. Но за то целовали не менее охотно чем Дима.

Они резко отстраняется и...

М- Адриана, чёртики в коробочках! Вставай!

А- А! Что!?

М- Вставай говорю!

(/- в это время у ...)

/Дима

В- Дима, через 10 минут завтрак! Вставай.

В общем вот так просыпаются наши ребята от столь прекрасного сна.

***

Д- Ты бы знал что мне сегодня снилось!- говорил парень ведя машину и разговаривая с Кириллом.

К- Что?

Д- Я могу тебе доверять?

К- Я сейчас обижусь.

Д- В од нм, этот Герман не так прост. Он поцеловал ее, я это увидел, ну он так подстроил, потом она прибежала к нам домой, мы остались наедине, целовались, а потом ВЛАД МЕНЯ РАЗБУДИЛ!

К- Треш... Кто она то?

Д- Ой, ну, это, Адриана.

К- Ого.

(||- переписка с ...)

|Кирил&Яна|

К- Она ему снится

Я- серьёзно?

К- Да, может Милана/Эля ее расспросить?

Я- По-поводу?

К- Ну про то почему избегает.

Я- Посмотрим.

||

Д- С кем переписывался?

К- С мамой.

***

М- Это капец, мне сегодня такоооой сон приснился!

А- Тебе!? Знаешь вообще что мне снилось?

М- Говори, не расскажу никому.

Я- Мил, на секунду.

М- Погоди, сейчас подойду жди.

А- В общем, я, поцеловалась с Германом.

М- ЧТО!?

А- Не суть. В общем, это увидел Дима, а я увидела что он увидел, и побежала за ним, вот я зашла к нему а патом! Мы поцеловались!

М- Не первый раз...

А- Да, ну вот. Что!?

М- Ничего, я молчала.

Э- Адриана, нам. Нужно серьезно поговорить.

А- Что? Ладно, идём.

Э- Адриана, это уже не шутки.

А- ..?- девушка вопросительно посмотрела на свою сестру.

Э- Это письмо, прочти его.

А- Чё? Написано, адресовано мне, с чего это ты читаешь то что принадлежит не тебе?

Э- Это на автомате вышло. Прости.

А- Цветочек, я, ни в коем случае не хочу попадаются на глаза этому твоему ухажёру, но у меня есть свои люди, они везде. За тобой следят.) Знаешь, я так мечтал быть с тобой вместе, но ты... Ты меня отвергаешь! Нееет, так не пойдёт. Его убить будет проще))))
Или приходи в 20.00 в актовый зал.

Э- Кто это?

А- Дима, Чёрт. Который час!?

Э- 19.50.

А- Блять.

Адриана пулей вылетела из комнаты и побежала в сторону актового зала. В голове уже были предположения о том что сегодня она умрет или умрет он.

Подбежав к активному залу девушка обратила внимание на настенные часы, 19.59
Тихо открыв дверь та вошла. Тишь. Никого. Слева от девушки раздаётся игра на фортепиано.

А- *Блять*- пронеслось у девушки в голове.- Г..Герман?

Г- О Адриана, мышёнок.

А- Я просила меня так не называть перестань!

Г- Хорошо цветочек.

Сердце пропустило удар, и начало биться с неземной скоростью. А когда парень подошёл к ней и вовсе готово было выпасть из груди.

А- Что ты делаешь?

Г- Я?

А- Т..ты.

Г- Что делаю?

А- Что делаешь.

Г- Хахахаха. - он смеялся так как не предвещал ничего хорошего.

Он впился в ее губы с такой жадностью, с такой грязной похотью. Адриана хотела оттолкнуть но он держал ее крепко. Их поцелуй прервался так же резко как начался.

Д- Уважаемый. Ну куда же вы так девушку целовать?

А- Что!?

Д- Генри...

Г- Я Герман.

Д- Герман, иди же, я на тебе покажу как.

Г- Н..нет, дос..свидания...- парень спешно ушел из комнаты.

А- Дима, что... Так и знала.

Адриана не подумала что это все организовал Дима, она поняла что она для него просто подруга. Подруга.

Д- Стой. Стой! Да стой же ты! - схватил парень девушку за руку дабы остановить.

А- Отпусти, больно.

Д- Симулянтка, я тебя еле держу.

А- Что тебе от меня надо?

Д- Можешь ничего не говорить, но хотя бы послушай!

А- Минута.

Д- Ишь какая. Ты меня избегаешь. Я это понял, но знаешь чего я НЕ понял?

А- Ну.

Д- Бранки гну! По какой причине?

А- По какой причине что?

Д- Скажу проще. Какого хуя ты меня избегаешь? Я тебе девочка пятиклашка чтоб за тобой бегать?

А- Нет.

Д- Мышёнок. Что я сделал?

А- Не знаю. Дим, я ничего не знаю. Давай пока...

Д- Пока что?)- Дима приблизился так что их носы соприкоснулись.

А- Ч..что ты делаешь?

Д- Не делай из себя курочку, ты же умнее.

Парень было приблизился к губам девушки...
Они обернулись на шаги.

__________________
Сорян за маленькие главы вдохновение ушло за хлебом(

1044 слов

14 страница13 октября 2023, 08:37