Скоро, все вернётся на круги своя. (14).
М- Ебучий в рот, мы вас там ищем, одну маньяк похитил другого маньячка. А они тут целуются!
А/Д- Мы не целовались!
М- Ладно, не оправдывайтесь.
***
М- Доброе утро, блять.
В- Успокойся, все будет хорошо.
М- Нам звонят говорят что лагерь заминирован, мы все эвакуируемся, нам говорят что это был ложный звонок. Мы как организация платим штраф. И теперь, мы не можем найти Адриану. Где блять "хорошо".
В- Мила. Я с тобой. Все будет хорошо. Давай, иди сюда.- Влад протянул руки для объятий:
Шорох листьев привлёк внимание девушки, а парень видимо просто не услышал.
М- Ты это слышал?
В- Что именно?
М- Снова. Мы тут не одни. Милана обернулась за спину Влада и увидела силуэт мужчины.
В-...- проследив за взглядом Миланы он посмотрел туда же.- Оооо, добрый вечер. Вам подсказать дорогу?
Силуэт вышел из тени.
Г- Да, было бы неплохо.
М- Что здесь делают участники в подобное время!?
Г- Я.. хотел прогуляться и случайно заблудился...
В- Ладно, идём мы тебя выведем.
***
Милане это показалось странным, почему она к ним не подошёл? Не разглядел силуэтов? Но они же светили друг на друга, Влад, хотя бы раз произнес имя девушки.
Л-М
Но странным было не это, странным было то, что вся та ситуация, которая произошла вчера, выглядела примерно как во сне. Не хватало одной маленькой части. Германа. Адриана каким то образом оказывается в актовом зале, Дима тоже туда приходит. Он видит поцелуй, уходит. Ну или по крайней мере должен был. Но не ушел.
М- Он тебе что-то говорил о своих снах?
В- Женщина, дай поспать.
М- Ладно.
Я выскачила из комнаты и прошла к комнате брата. Постучав вошла.
М- Дима.
Д- Етить колотить, принцесса...
М- Дима тебе снился как ты увидел поцелуй..
Д- Герман и Адрианы..?
М- Да!
Д- Да. А что? И к чему это вообще?
Оставив Диму без ответ, кажется я его поставила в ахуевшее положение. Ладно, не суть. Значит он не ушел. Что произашло в актовом зале.
Пролежав всю ночь за мыслями, я не заметила как уже взошло солнце.
Решила долго не затягивать с "Ну ещё пяяять минуууут" встала и пошла умылась. Затем оделась:
Подготовила одежду Владу:
Позже мы встретились со всеми.
Адриана:
Дима:
Эля:
Даня
Яна:
Кирилл:
М- Завтра уже бал, а вы что!? Герман, иди сюда! Отошёл подошёл нога полукруг! Что ты стоишь!? У тебя ноги как брёвна.- мне кажется что я кричала так, что меня слышали все Румынские и Украинские корпаты.- Да что не так то!? Вы вчера так хорошо танцевали, а сегодня! Это что такое! Это зе бред, вы понимаете что ваши умения вчера надо лишь повторить!
В- Мила, успокойся, что за истерика?
М- ЭТО НЕ ИСТЕРИКА! - я крикнула так, что наверное, уже и в Харькове меня услышали.
Г- Простите. Но...
М- А ты... Ты вообще молчи! К тебе у меня личная неприязнь.
Д- Что у вас тут так шумно?- Влад указал на меня взглядом.- Аааа, ясно. Принцесса, пойдем я тебе Валерьяночки накапаю.
М- Влад, доведи их до ума. Если это конечно возможно.
Я не злой человек, просто я целую ночь не спала. Дима отвёл меня в свою комнату и приказал спать. А я что, а я сопротивляться подобному блаженству?
Пока я спала пролетел целый день, а я и не заметила. Встала я около 4 утра.
Конец Л-М
Л-Да
/Даня&Эля/
Да- Привет, Чери.
Э- Привет.) Что это значит?
Да- Ты про "Чери"?
Э- Да.
Да- С английского это переводится как "вишня", а с французского - "Любимая".
Э- И с каким переводом я у тебя ассоциируюсь?
Да- Давай встретимся. Неудобно переписываться.
Э- Хорошо. Ты в своей комнате?
Да- Нет в зале. Спорт зале.
Э- *Прочитано*
//
Через некоторое время я услышал скрип дверей спорт зала.
Э- Ого, не знала что ты занимаешься спортом.
Да- Работа не позволяет иначе. Точнее универ.
Э- А. Так..?
Да- Второе. Хорошего дня, я пошел. Пока.)
Я просто ушел, закрыл дверь и застыл.
Конец Л-Да
Эля стояла в ступоре ещё пару минут, а как только пришла в себя, покраснела так, как будто бы целый день провела на улице.
***
А- А..Э, Дань. Можно вопрос.- подошла девушка к парню.
Да- Ну.
А- Почему Дима весь день хромает?
Да- Утром ударился пальцем. Влад предлагал в мед-пункт, но Дима отказался. Сказал что там все окей.
А- А. Ясно.
Адриана хотела добавить: "Может давай я его уговорю?", но не добавила из-за того что ей все ещё "надо" было его избегать.
Г- Адриана.- девушка остановилась и обернулась.- Я хотел изменится из-за того что тогда произашло в актовом зале. Я не знаю что на мен на...
А- А это. Ты знаешь.- перебила Адриана Германа.- Нет не прощу. Я знаю твои помыслы, и поверь, рано или поздно, я докажу что ты - всего лишь передаёшь информацию, и слушаешься Сашу. Раз так, то передай что МЫ скоро скоро их найдем.
Г- Это угроза?
А- Это факт.
Д- Так и выходит.)- Вышел парень из-за угла беседуя с кем-то.
Кто-то - Аааа, яснень, спасибочки, я все поняла. О, Герман. Приветик.- Девушка радостно попроветствовала своего брата.
Г- Привет, Кети.
А- Ага, привет.- Адриана пронзила девушку взглядом.
Д- Хаха.- Дима засмеялся смотря на эту картину. - Мы... Адриана. Зайдёшь.. хаха.. за документами ко мне.)
А- Мг.- Адриана перевала этот же взгляд на Диму, что заставило его ещё больше посмеяться.
Г- Дим, можно на пару слов? - они отошли.- Я хотел извинится за то что произашло в актовом зале.. я был очень неправ, я не....
Д- Хорошо. Тем более, извинятся надо не передо мной, а перед Адрианой.
Г- Я перед ней уже извинился. И знаешь, она простила.
Д- Ааа, ясно. Вы ж много времени вместе проводите, ты ее на бал пригласил?
Г- Да. Уже пригласил. До сих пор не могу поверить что она согласилась.
Д- Да... Ясно.
Дима отошёл от Германа, пройдя дальше и увидив как Адриана сидела на лавочке в телефоне, Дима не знал, может он доверять Герману, или нет. Но то что он знал что на нее кто-то "охотится" и Герман их крыса.
***
Вот и день бала, а точнее он только наступил время 00.23. Адриана, в принципе ложилась поздно из-за того что не могла заснуть, а когда я засыпала с Димой, то засыпала сразу же. Но сегодня она не могла заснуть по причине того, что думала о Диме. Скоро они попрощаться, но скорее всего будут видится. Эх...
Девушка очнулась от мыслей после стука в дверь.
А- Милана, я уже сплю.
Г- Я не Милана.
А- А. Ты, чё те, заходи.- парень зашёл.- Ну?
Г- Адриан. Пойдем на бал?
А- Не, с тобой точно нет.)
Г- Но тебя же никто не пригласил.
А- Почему ты так думаешь?))
Г- Все подростки, пригласили друг друга, остаются 4 парня вожатых. Дима, Даня, Влад и Кирилл. Влад, как уже многим понятно, идёт с Миланой, Кирилл - с Яной, они слишком плохо скрываются, остаются Дима и Даня. Даня за тиорией вероятности пригласит Элю, а Дима - мою сестру.
А- Мг, и остаёшься только ты? Ладно, просто зайдём вместе.
Г- Хах, конечно, я же вижу что ты хочешь с Димой.
А- Ладно не буду отрицать.
Г- Ты никому не нужна.
Герман стоял впритык к двери, по-этому когда кто-то зашёл Германа снесло дверью.
Г- Ай, какому придурку надо было зайти без стука.
М- Ой... Адриана, там это Дима к тебе. Он сказал это срочно, ему входить?
А- Да.
Г- Нет.- сказали они одновременно.
Д- О, а этот чё тут бомжует?
Г- Я уже ухожу.- парень встал с пола и ушел. Милана за ним.
Д- Адриан. Тебя уже приглашали на бал?
А- А.. э... Да.
Д- А ну раз так. Я скажу.
А- Нет, нет, я спать.
Д- Спи и слушай. Меня закодебало что ты меня избегаешь! И с этим Гариком, постоянно таскаешься, ты можешь хотя бы объяснить причину!? Когда мы последний раз смеялись, играли во что-то вдвоём!?
А- Дима...
Д- Я не договорил! Значит если ты это делаешь специально, я тоже специально пойду на бал с Кетрин.- Дима развернулся и вышел из комнаты хлопнув дверью. Психи держать сил не было. В дверь полетело все что было под руками. Услышав странный шум Дима испугался что Адриану хотят похитеть или чего хуже и резко распахнув дверь получил кремом в глаз.
***
Д- Ммм, больно.
А- Тихо блин.- говорила девушка парню который пытался ее с себя спихнуть.
Д- Ай, ты мне рану обробатываешь спиртом?
А- Нет, тем кремом который в тебя полетел.
Д- Ахуеть.
_______________________________
Привеееет мир, кароче как вам глава? В общем мне она показалась более менее.
Вроде вышло хоть чуть чуть норм. А вам как?))
Мне больше всего зашла концовка)))
У нас 1400 слов
