Алкоголь..) (16)
Адриана подумала про себя: "НИХУЯ СЕБЕ"
Обе девушки стояли в оцепенении за увиденной картиной, Адриана с выражением лица "ну нахер", отошла за угол дабы прийти в себя.
А Милана решила понаблюдать за парой, до тех пор пока те не обернулись.
Э/Да- Милана!?
М- Нет. Папа римский.
Э- Это не то о чем ты подумала!
А- Блять, да о чём ещё подумать то можно!? Вы б ещё тут поебались!
Не смотря на то что ребят уже спалили, и они отрицали то что они целовались, те продолжали стоять в том же положении.
Д- Мышёнок, вы нашли и... Кого она матом на пол коридора кроет?
В- Не знаю. Идём посмотрим.
Парни неспеша подошли к двум ругающимся девушкам, то услышали ещё два голоса мужской и женский:
Да- Адриана, а можно чуть-чуть поменьше мата?
Э- Хватит кричать. Ты, когда со своим Димой целовалась, тебе никто ничего не говорил! Надоела! Я знала почти с того дня что вы поцеловались. Потом ещё сколько раз вы спали вместе! Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛА!
А- АХ ТАК!? ДА МЫ ХОТЬ УМНЕЕ ВАС!
М/В- ВЫ!?
М- Блять. Что вы тут делаете? - обратилась девушка ко Владу.
В- Вас ищем. Что произашло.
А- Хай тебе твой брат расскажет!
Девушка махнув рукой убежала. Все смотрели ей вслед, и лишь Дима решил ее догнать. Девушка убежала в какой-то зал в котором небыло никого. Он был маленький для балов, по-этому, так как они были в старом замке, Адриана сделала вывод что это были чьи-то покои, т.к. стояла кровать. Замку более 1000 лет, и эти покои пустели ещё с XI века, по крайней мере так говорила Милана.
Простыни на кровати были идеально натянуты, идеально застелены. Девушка по себя подумала: "Мама так же всегда делала... Она была перфекционистом. А этот выродок только нарушал ее поспокойствие и гармонию которую делала..."
Настроения не было, и в голову пришла песня. Адриана огляделась, никого.
А- Коли від всіх тікаю, турботи забуваю, навколо осі самоти-и... Тобі я прошепочу, що зов відчути хочу, як разом із тобою ми-и...
А/Д- Ти мої вітрила, музика моя. Невагомі крила, підіймають в небо... Дві частини серця разом ти і я. І мене не буде, і нема без тебе-еіє...
(Если хотите примерно понять как они пели, в Ютубе пропишите "Новенька: саундтрек «Вітрила», і слушайте замечательный дуэт с 0:31 секунды)
Д- Красиво поешь, почему не рассказывала?
А- Ты тоже красиво поешь, и тоже не говорил.
Д- Ты не спрашивала.
А- Вот ты ответил на свой вопрос.
Д- Почему ты ушла?- Дима так же стоял в дверном проёме, а Адриана стояла около кровати.
А- А непонятно?
Д- Единственное что мне понятно, это то, что ребята знают что мы целовались. А больше мне нииичего не понятно!
А-Я ушла, потому что Эля от меня скрывала то что они вместе. И мне стало просто обидно.
Д- Они впервые поцеловались. И они ещё не вместе.
А- Раз такой умный, то зачем за мной шел!?
Д- За шкафом. Глупый вопрос. Я шел, во-первых что бы с тобой никто ничего не сделал, во-вторых, что бы успокоить.
А- Волнуешься?
Д- Нет, блять, танцую.
А- Я...- у девушки резко закружилась голова. Она схватилась за нее. На что опереться?
Д- Мышёнок. Что происходит?- Дима тут же подхватил еле стоящую на ногах Адриану.
А- Голова кружится, пойдем на воздух?
Д- Пойдем.- Дима поцеловал девушку в нос.- Ты своим ходом, полу своим, или мне тебя понести.
А- Я тяжёлая. Но я сама пойду, просто придержи меня.
Д- Хах, сильная, ты моя.
А- С какого, такого, это "твоя"?- пока они шли, девушка открыто провоцировала парня, но для чего? Какие у нее помыслы?
Д- А чья? Хермана?
А- Оооо, нет! Поберегимь от таких слов.
Д- Хаха, а чья же тогда?- Парень остановился, остановив с собой девушку.
А- Мммм, ну... Например...- Адриана встала на носочки, но все равно не доставала.
М- Ну наконец-то, вы чего так пугать?
Д- Милана. Моя любимая сестра, где мне тебя закопать!?
В- Пойдем в зал, а то Яна всех съест.
А- Владик, я тебя обожаю.
Д/М- ЭЭЭЭ!
В- Я пользуюсь популярностью у....- Милана дала подзатыльник.- Ай... Девушка арбузер...- Влад и Милана ушли в сторону зала.
Д- Так о чем мы говорили?
А- Вспоминай.
Д- Коварная. О том чья ты?- сказал парень улыбнувшись.
А- Мамы и Папы!- девушка хотела отпрянуть, явно забыв о своем головокружени, отойдя и чуть не упав подумала "Я больше о него не отойду...("
Д- Вы в ловушке, мисс Асмо́...)
А- А мне кажется это вы в ловушке, мистер...
Д- Ви́дсон.
А- Ого, тоже несклоняемая фамилия?
Д- Не о том думаешь...)
А- А о чем мне думать?)- Вызов принят.
Д- О своем Хермане.
А- Эээ! Я сейчас его тебе припишу. Будет твоим! Хочешь?
Д- О нееет, не недо меня с такими женить. А вот ты с ним...
Г- Да вы заебали.- Адриана и Дима резко обернулись, и их лица моментально стали серьёзными.- Честное слово. Когда мне Саша о тебе говорил - обратился он к Диме - он говорил что ты серьёзный, строгий человек, и что я вижу? Эту хуйню.
Д- Чё?
А- А ниче, пидор он.
Г- Мило.- Фальшиво улыбнулся он.- но я пришел не за этим. Ты в курсе что эта шлюха уже занята!?
Да- Ты со словами по аккуратнее.
К- Девушку оскорблять не камельфо.
Д- Обращайся ко мне, не к ней.- Дима наконец поставил Адриану за себя.
М- Между прочим из-за таких вот "Шлюх" рождаются такие как ты.
Э- А ты, оскорбляешь ту, которая тебе и вовсе ничего не сделала.
Я- Ты такой смешной, работаешь на чьи-то побегушках.
В- Нас 25 тысяч! И мы пришли разбираться!
Д- ...
К-...
Да-...
Э-...
Я-...
М-...
Г-...
А-ХАХАХХПХПХПХПХП
Г- Это ужас, на что я подписался?
В- На черно-оранджевый сайт?)
Г- Скучно.
В- У ТЕБЯ СКУЧНОЕ ЛИЦО МИША, ДАВАЙ ПО НОВОЙ ТЕБЕ НИКТО ДЕНЕГ НЕ ДАСТ!
А- ХПХПХПХП - Она до сих пор не свалилась только благодаря Диме, который ее придерживал.
Г- Все идите нахуй.- Парень махнул рукой и хотел уйти, но к нему подлетели трое пацанов.
Да- Куда?)
К- Нееет, так не пойдёт!)
Г- Они будут действовать. Я знал что так будет.
В- Что ты несёшь?
Г- Через 10 минут умрут все, кто пил алкоголь, Господа и Дамы, он был отравлен...)
_________________________________________
)))
Ну шо, как вам?)
Мне тааак зашла эта глава.
1030 слов)
