18 страница24 февраля 2024, 01:17

может все наладится? 17

В комнате повисло напряжение. Ребята пересматривались между собой. Адриана зациклила взгляд на Диме, Дима - на Адриане. Милана смотрела на Влада, тот отвечал на ее взгляд. Эля нашла глазами Даню, который уже на нее смотрел. Кирилл и Яна держали зрительный контакт. Признаться они ожидали что угодно, но только не этого.

Г- Господа и Дамы, не молчите, задавайте вопросы, меня так веселит ваша реакция!

В- Придурок. На тебя повесят 6 убийств! Здесь камеры пишущие звук!

Г- Плевать. Я тоже пил шампанское. Но раньше вас. Так что мне остаются считанные минуты.

М- Вот почему один бокал был выпит когда официант поднес поднос. Я подумала что это Яна его залпом осушила.

Я- Конечно!

А- Зачем ты пытался поцеловать меня в актовом зале?

Г- Ооо, наконец вопросы.

А- Ответь.

Г- Чтоб разлучить тебя с Димой.

А- А мы и не вместе. С чего ты так решил?)

Г- Мышёнок.

Дима тактично молчал, он думал, этого никто не заметил, все были увлечены своей будущей смертью. Милана бегала взглядом по друзьям наблюдая за палитрой их эмоций, но остановила взгляд на задумчивом Диме, и решила поступить также.

А- Подожди, это ведь прозвище.

Г- Такое же как и chéri.

Да- Закройся.

Г- Я не Жигули что бы закрываться.

В- А мне кажется как раз таки они, если ты моего брата, со стальными нервами довел, то значит скрипишь хуйню какую-то.

А- Влад дело говорит.

М- Зачем ты контактировал с Сашей? Следил за нами. В день ложной тревоги ты не заблудился в лесу. Ты следил за мною с Владом, ты везде сувал свой нос.

Г- Какая догадливая)

М- Я задала вопрос.

Г- Твой папаша вел дело моей матери, оно попало в глухарь я был на вичеринке там ещё девочка чуть не утанула. Не суть. Там по пьяное рассказал ему историю, он попросил дать номер "Всегда полезно иметь таких знакомых", я дал ему номер. Позже он узнал о лагере, о том что туда едет Адриана и вы, предложил выгодную сделку, я помогаю ему, он помогает мне.

М- Зачем ты мне все это рассказываешь?

Г- Он мне ничего не сделает. А вот цветочку...

Д- Рот. - Он сказал это так грубо, как только мог, Милана от такого тембра улыбнулась "давно он не был таким..." - Это блеф. Он выпил яд - да, мы нет. И Саша об этом знает.

Г- Ооо, у тебя тоже кателок заварил. Но ты неправ.

Д- Даже снотворное не додумался подсыпать.

Г- Ты. Ты достоин цветочка.

Д- Давай она сама разберётся, достоин я ее или нет.

Г- У нее сложная ситуация в жизни. Если ты к ней не серьёзен не води ее за нос.

Д- О серьёзности моих намерений не волнуйся.

М- Еба, пацаны, я потерялась.

А- А меня спросить не хотите, кто меня достоин? Может это вообще Влад!?

М/Д- Ээээээ!

В- Я понял, мое мнение не в учёт.

Герман который по какой-то причине молча наблюдал за перепалкой, закашлялся.

Д- Тетродотоксин, это его симптомы.

М- Противоядие?

Д- Смешная. Его нет. В скорую звони, хай забирают.

К- Ты так разочарован его смертью.

Д- Естественно.

***

Ребята едут в поезде время ночное, Диме не спится он решил пойти выпить кофе, так как работы было ещё тьма тьмущая! Проходя мимо купе Адрианы заметил что та не спит, лежит на животе и читает что-то. Он решил сделать необдуманное действие, надеясь на то что все спят. Подойдя сзади поцеловал Адриану в макушку, та дернулась, испугавшись, тем самым ударив Диму по губам.

Д- *шепотом* Ты меня убить хочешь?

А- *шепотом* А ты меня до инсульта довести?

Д- *шепотом* Не скучаешь за мной?

А- *шепотом* Мы уже почти сутки едем, и все время видимся.

Д- *шепотом* Я не об этом.- Парень приблизился губам девушки.

А- Эээ! - девушка прикрыла рот, и посмотрела на соседние койки.- *шепотом* То-есть эээ! Они же могут увидеть.

Д- *шепотом* Все равно-о...- Парень вцепился в губы девушки.

А- *шепотом* Подожди, мне не удобно.- девушка перевернулась. Можем продолжать.

Поцелуй кончился когда Яна все ещё спя повернулась передом к ребятам.

А- *шепотом* Я так не могу...

Д- *шепотом* Мышёнок, а их это ебет?

Я- Я вас щас выебу если вы не заткнитесь.

М- Бля, не пали кантору.

Э- Яна, вот из-за тебя мы не увидим продолжение!

Д- Б- безпалевность.- Съязвил парень направляясь к выходу из купе.

М- Дим, ты чего не спишь? И я не хочу слышать о том что ты снова работаешь.

Д- Скоро лягу.- Сказал он, выйдя дабы ему больше ничего не предъявили.

А- А кем он работает?

М- Сейчас фактически никем, а так учится на прокурора.

А- А, ясно.- девушка вернулась к чтению фанфиков.

Ночь прошла тихо, если не учитывать того что Милана 100 раз ходила проверяла детей по вагонам, из-за этого не выспалась Эля, хотелось бы ещё добавить Адриану, но она не выспалась из-за того что вообще не ложилась.

Наутро ребята приехали в свой город, на улице стояла пасмурная погода, хотя это не похоже на июльский Харьков, ведь в июле город цветет и пахнет. На улице светит солнце, люди гуляют, радуются жизни, а сегодня все быстро бежали домой из-за штормового предупреждения.
Ветер хоть был и тёплый, но Адриану точно мог сдуть.

Д- Да-а, удачно мы приехали...

М- И не говори. Вас подвезти? Я, Дима и Влад на машинах.

А- Вам же совершенно в другую сторону...

М- М..мне по пути.- когда девушка говорила это ее голос дрогнул.

Д- Нет.

М- Я тебя не спрашивала.

В- Адриана отойди.- Влад схватил девушку за локоть и отвёл в сторону.

Когда эти двое ссорятся стоять рядом опасно. А ведь ссора ещё не началась...

Д- Ты не поедешь туда.

М- Я не спрашивала разрешения. Дима, если ты не хочешь туда ехать, это не значит что не хочу я.

Д- Ты приедешь обратно снова полуживая. Ты никуда не поедешь.

А-*шепотом* О чем они?

В-*шепотом* О родителях.

М- Дим, ты знаешь что если я не поеду, отец перевернет весь город, но найдет тебя.

Д- Мне плевать.

М- Что будет с компанией?

Д- Он не посмеет, иначе я сделаю все и переверну его.- Парень говорил с явной неприязнью.

В этот момент вся компания зависла в напряжении. Через какое-то время Дима и Милана просто молча смотрели друг на друга, Влад и Адриана завороженно смотрели на них, Даня и Эля стояли в стороне разговаривая о чем-то своем, они не обращали внимание на накалённую обстановку, на разговоры, просто стояли разговаривая о чем-то своем. Яна и Кирилл же смотрели на это все, как на детский сад.

К- Детский сад ясельная группа. Дима, она уже взрослая, ей не 10 лет, хай едет, не в этот раз, так в следующий получит. Она это делает во благо тебя. А ты, что, нормально отстоять свою сторону не можешь? Пидогог, что с твоим словарным запасом? - Влад и Адриана с глазами по пять копеек посмотрели на Кирилла.

Я- Милана, зачем с ним спорить, тратить свое время, зачем? Просто развернулась и ушла.

Д- Я сказал что думаю.

Да- Димочка, пойдем, подвезешь меня и Кирилла до дома.- Парень уже понявший что нужно спасать положение, взял под руки Диму и Кирилла, повел их в сторону машины.

В- Эля, Адриана, Яна, я вас подвезу.

М-...- девушка только открыла рот, как Влад не дал сказать.

В- Нет, едь, я всех довезу.

Я- Я к маме заеду, она в центре живёт, так что я пешком.

Э- А мне на конюшню нужно, она находится недалеко отсюда.

В- Адриана, надеюсь хоть ты не боишься со мной ехать.

Э/Я- Мы не боимся.

А- Чесно, я хотела ехать с Димой, но с тобой тоже неплохо. Пойдем, я хочу домой.

Э- Стоп. Адриана?

А- Не начинай, начнёшь я не буду с тобой разговаривать.

Э- Не уходи снова, окей..?

А- Боже, ладно.

М- Ребят, я всё ещё за вас всех боюсь, по-этому, все же знают где живёт Дима?

Э/Я- ТЫ ПЕРЕЕХАЛА!?

М- Да, я живу возле родителей.

В- Был пацан и нет пацана...

М- Ты это к чему?- Девушка изогнула бровь в непонимании, а потом обернулась, вдруг он не ей, и увидев сзади себя брата она взяла чемодан, и через минуту уже сидела в машине.

Д- Это пиздец... Это полный...- парень хотел ещё несколько раз заматерится, почувствовал чью-то руку на своей, он уже подумал что это Адриана и успокоился.

В- Милый не сердись.

Д- Фу, блять, Влад, згинь, уйди, удались.

В- Вы все не свэг...(

А- Димочка... А у вас найдется место для меня...)- Адриана подошла к Диме и состроила ему глазки кота из Шрека.

Д- Да, а что, Влад кусается?

Э/Я- Ага!- сказали девушки хихикая и уходя.

В- Абьюзеры, вы недостойны такого шикарного мужчину как я!

18 страница24 февраля 2024, 01:17