...
Изана подошёл к Какучё.
Изана:вставай!
Какучё проигнорил.
"Изана спиздил у него одеяло."
Какучё:верни!
Изана:нет.
Какучё:А где Мичи?
Изана:он завтрак готовит, пошли, он нас звал.
"Какучё и Изана направились на кухню, там сидел
Такемичи и пил кофе"
Такемичи:давайте быстрее, я гулять хочу...
Изана:а где гулять будем?
Такемичи:пойдём в парк>:)
Изана:ладно..
Такемичи:в начале покушайте.
*Изана и Какучё сели за стол и принялись есть еду которую приготовил Такемичи".
Такемичи:Какучё ты с нами?
Какучё:конечно...
Такемичи:Хе..
Изана:ты вкусно готовишь.
"Такемичи усмехнулся"
Такемичи:Спасибо>:)
"Изана и Какучё закончили кушац"
Такемичи:а в чём я пойду?
Какучё:мы дадим тебе одежду.
Такемичи:Оке.
"Все трое пошли переодеваться"
"Изана дал такемичи свою черную футболку, а Какучё пытался найти нормальные штаны , которые будут по размеру таке."
"В итоге Какучё нашёл чёрные широкие штаны"
"Они отдали одежду Мичи."
Какучё:я закалибался тебе искать штаны..
Изана:переодевайся)
"Такемичи покраснел"
Изана:Мичи ты красный)
Такемичи:я знаю..
Какучё:переодевайся)
Такемичи:///Извращенцы!///
"Такемичи заставил выйти их из комнаты*
(Он дал им пиздюлей..)
"такемичи спокойно переоделся и вышел из комнаты"
Какучё:красиво выглядишь)
Такемичи:///спасибо///
"Изана просто молча смотрел"
Изана:пошлите?
"Они втроём отправились в коридор, там они одели кроссовки и вышли на улицу"
Такемичи:ураа, я вышел гулять>:)
"Изана и Какучё взяли Такемичи за обе руки"
Такемичи:Ээ...
Изана:это ради безопасности...
Такемичи:...
Какучё:а я просто взял...
Такемичи:...
"Они направились в парк"
"Гуляли они там 4 часа"
Такемичи:Изана бл....
Изана:Такемичи не кричи...
"Какучё пытался удержать такемичи".
"к ним кто-то подошёл"
"Такемичи посмотрел на... Майки..?"
"Какучё отпустил такемичи"
Майки:Такемучи...
Такемичи:ты что-то хотел?
*холодно произнёс он*
Майки:почему ты с...
Такемичи:с Изаной?
"Резко перебил Такемичи,Майки молча кивнул"
Такемичи:а тебе что?
"Майки промолчал"
"Изана подошёл ближе к такемичи"
*майки посмотрел на него холодным взглядом*
"Изана обнял такемичи за талию"
Такемичи:////...////
Майки:отпусти его...
*проговорил Майки сквозь зубы*
Изана:нет~
"Какучё молча наблюдал за этой картиной"
Такемичи:///И-изана от-тпусти///
"Изана молча отпустил такемичи"
Майки:Такемучи почему тебя не было дома?
Изана:он был с нами)
Майки:заткнись.
Изана:а то что?)
Майки:зубы выбью.
Такемичи:заткнитесь оба!
"Майки и Изана посмотрели на такемичи"
Какучё:Отстаньте от Такемичи, вы оба ведёте себя как дети.
Такемичи:Изана,Какучё, пошлите домой..?
"Изана взял такемичи за руку и потащил к выходу из парка, а Какучё шёл рядом с ними"
"Майки остался на едине"
*спустя 30 минут все трое были дома.*
Такемичи:я хочу спать...
"Изана проигнорил его и прошёл в свою комнату"
"Такемичи и Какучё посмотрели ему в след"
Какучё:похоже ты его обидел...
"Такемичи вздохнул"
Какучё:сегодня поспишь у меня в комнате, я тебе дам одежду для сна..
Такемичи:хорошо, спасибо какосик)
Какучё:для тебя мне ничего не жалко.
"Такемичи нежно улыбнулся"
"Какучё покраснел"
Какучё:///ладно пошли...///
Такемичи:Угу.
"Они направились в комнату Какучё"
Такемичи:я так устал..>:(
"Какучё дал одежду такемичи*
Какучё:ну да мы гуляли почти весь день..
Такемичи:Ага(, блин щас только 14:16....
Такемичи:а я спать хочу(.
Какучё:дак поспи.
Такемичи:я ночью не усну.
Какучё:если ты у меня спать будешь,то уснёшь)
Такемичи:///Какосик..!///
Какучё:ну всё переодевайся.
Такемичи:выйди пожалуйста...
Какучё:ладно, мм, я наверное до магазина схожу, тебе чего-нибудь купить?)
Такемичи:не знаю, купи на свой выбор
Какучё:Окей.
"как только какучё вышел, такемичи начал переодеваться, через 2 минуты такемичи переоделся в одежду какучё"
"Он вышел из комнаты и направился на кухню"
"Там сидел Изана"
Такемичи:а где какосик..?
Изана:он в магазин ушёл.
Такемичи:так быстро...
"Такемичи направился обратно в комнату Какучё"
Такемичи:блин..скучно...
"Он лёг на середину кровати и начал ждать когда вернётся Какучё"
"Он закрыл глаза и начал медленно засыпать.
В комнату кто-то зашёл, Такемичи продолжил спать."
Изана:...
"Он тихо пошёл к такемичи.Изана лёг с боку такемичи"
Такемичи:...мм?..
"Сонно промычал он. Изана обнял его за талию и поцеловал в лоб"
"Такемичи приоткрыл глаза"
Такемичи:...Изана..?
Изана:спи..
Такемичи:...ладно..
*спустя 30 минут вернулся какучё, он оставил пакеты с едой на кухне и направился в комнату*
"Там он увидел Такемичи с Изаной.Быстренько сфоткал на телефон."
Какучё:милашки...
"Он убрал телефон и лёг с другого бока Такемичи"
*в итоге все трое уснули*
"Первым проснулся такемичи"
*было 3 часа ночи*
Такемичи:ты бля...теперь я не усну...
"Он почувствовал два тела с разных сторон"
Такемичи:ничего удивительного...
"Он прижался к телу Какучё"
*спустя полчаса*
Такемичи'мысли':я такими темпами не усну...
"Он аккуратно выбрался из объятий, вставать на пол, он взял одежду и переоделся"
"Выйдя в коридор он одел обувь"
Такемичи'мысли':бля страшно, ну да похуй.....
"Он вышел из дома и пошёл гулять"
"Такемичи гулял по городу"
Такемичи'мысли':как же красиво....
"К нему подошли какие-то пьяные мужики"
Мужчик(1):слышь, а ты не чё такой.~
Мужик(2):может отсасёшь?)~
Такемичи'мысли':я начинаю жалеть что пошёл гулять один, ночью...'
Такемичи:отойдите...
Мужик(1):А то чё!?
"Такемичи начал убегать, когда он уже почти оторвался, мичи случайно врезался в прохожего"
Такемичи:ой извините пожалуйста...
?(1):аккуратней..
?(2):ты от кого то бежишь?
Такемичи:да вроде уже нет...
?(2):ты же вроде Такемичи Ханагаки?
Такемичи:ну да..
?(1):Инуи оставь его, нам не нужны парни из тосвы.
Такемичи:Тосва?Я больше в ней не состаю...
Инуи:почему ? Ты же вроде был солнцем Тосвы?
Такемичи:меня выгнали...
