12 страница1 декабря 2024, 14:45

👉👈

Такемичи:ну меня выгнали...
Инуи:почему?..
Коко:Инуи пошли уже, не трать своё время.
Такемичи:ээ, я пойду, пока...
*Такемичи убежал*
Инуи:ЭЙ! Куда ты!?
*Коко схватил за руки Инуи чтобы он не убежал*
Инуи:отпусти...
Коко:пошли домой?
Инуи:а если с ним что-то случится?
Коко:почему ты за него переживаешь?
Инуи:я не знаю...От него веет теплом и заботой, хочеться его обнять...
Коко:а я для тебя шутка? Почему ты меня не обнимаешь? >:(
Инуи:а...э...
Коко:всё пошли домой!
«у такемичи»
*Такемичи зашёл домой*
Такемичи:"Господи, пожалуйста, пусть они спят.."
*он тихо снял с себя обувь и направился в комнату где он был*
Такемичи:мне пизда....
"В комнате никого не было"
*он лёг на кровать*
Такемичи:"а если они поступят как Хайтани.."
*он начали нервничать, но спустя полчаса уснул.*
*в дом зашли Изана и Какучё*
Изана:я его прибью когда найду.
Какучё:может не стоит? Он может перестать тебе доверять..
Изана:я подумаю.
*Изана ушёл к себе в комнату.*
Какучё:"может Мичи уже вернулся.."
*Какучё пошёл к себе в комнату*
*увидев такемичи он улыбнулся*
Какучё:"Хоть ты и бесишь, но всё же я тебя люблю"
*он укрыл его одеялом, после направился к Изане*
Какучё:Изана, Такемичи в комнате спит.
Изана:ну всё ему пизда.
*какучё взял за руку Изану и притянул к себе, обнял*
Какучё:Я тебе сказал, не обижайся его. И тем более успокойся.
*Изана в начале постоял в шоке, но потом обнял Какучё в ответ*
Изана:Теперь отпусти меня...
*Какучё отпустил Изана*
*У такемичи*
*Мичи начал медленно открывать глаза*
Такемичи:"чёрт, они по-любому уже дома.."
*он встал, и направился на кухню. Там сидели Какучё и Изана..*
Такемичи:а...доброе утро..
Изана:где ты был? *с серьёзным голосом произнёс Изану.*
Такемичи:гулял..а что..?
Изана:кто тебя отпускал!?
Какучё:Изана не кричи на него.
Изана:Он сам виноват..
*Такемичи начал нервничать*
Такемичи:я устал быть в заперти! Я хочу жить как нормальный человек!
*Какучё и Изана посмотрели на него*
Изана:тогда провалива от сюда!
Какучё:Изана...
Такемичи:да и пожалуйста!
*он направился к выходу и вышел хлопнув дверью (давайте представим что он был в обуви..)*
*он шёл в парк*
Какучё:ну и что ты наделал? Он же теперь не вернётся..
Изана:я...ну...я вспылил..Он вернётся я уверен!
Какучё:ну ну.
*Какучё направился к выходу*
Какучё:главное его найти..
«У Такемичи»
*он сел на скамейку и начал думать что ему дальше делать»
*рядом с ним кто-то сел. Мичи не обратил на этого внимания, он продолжал нервно думать*
*На Мичи накинули кофту*
Майки:холодно уже...
*Такемичи вздрогнул*
Такемичи:что ты тут..?
Майки:не важно..

12 страница1 декабря 2024, 14:45