1 страница14 августа 2024, 18:31

обычный день

- О боже опять ссора ?

Задался вопросом Арсений смотря на подругу и друга которые опять что то не поделили

Даша - он сам виноват ! Козел 🐐

Ратмир - а ты тогда дура !

Арсений - по лучше не смог придумать ? Козел даже лучше звучит чем твое "дура"

Ратмир - ой иди нахер

Даша - аххаха лох

Арсений - а ты че ? Начинаешь шарманку так и закончи

Ратмир - вот вот !

Даша - нашлись герои :|

Арсений - боже какие же вы , неважно пойдёмте уже

Даша - а куда хоть ?

Арсений - конечно на пляж у океана , мы чё зря приехали?

Ратмир - наконец то , а бухать будем ?

Даша - только об этом и думайте , Я к Ане

Арсений - скажи ей тогда чтоб она готовилась и ты не опаздывай

Ратмир - ммм голые бабы....

Не став терпеть такую наглость я ударил по лицу друга что тот чуть не упал

Арсений - варежку захлопни , баба у нас ты щас будешь

Ратмир - ой ой ой , ладно молчу

Я смотрел на него с жалостью, хочет быть крутым но при этом фигню несёт , хах
Но было у меня странное ощущение, будто кто то смотрит на меня ... Ну наверное переиграл и мне уже чудится , надо завязывать с играми совсем

Аня - Сень , Я и Даша готовы , мы идём ?

Даша - а где Ратмир ?

Выйдя из мыслей и посмотрев на девчонок парень ответил

Арсений - наверное у себя в комнате, ща позову вы можете пока что идти мы догоним

Аня - хорошо, люблю тебя)

Арсений - и я тебя любимая

Даша - я лучше пойду)

Аня - эй а я?

Даша - догоняй тогда!

Смешно смотреть за Дашей, хоть она и девушка а я парень но мы с ней хорошие друзья и как было странно когда она поладила с моей девушкой которую я очень сильно люблю...
Наверное хоть мы и ссоримся иза ее тяжелого характера но она меня понимает и поддерживает когда я не знаю как поступить, даже на новый год разрешила оставить подарок Аньки у себя чтоб она не нашла у нас дома и раньше времени не обрадовалась)

Арсений - ратмиир ? Чё ты там завис ?

Ратмир - да иду я , нельзя даже одному побыть ?

Арсений - если чё так , для галки , ОНИ УШЛИ И Я ЩАС С ТОБОЙ ВОЖУСЬ

Ратмир - НЕ ОРИ УТКА , ИДУ Я !

Арсений - за утку ты ещё ответишь!

И вот уже ожидая 10 минут друга я опять чувствовал что за мной наблюдают и это меня раздражает , непонимание что и кто за мной наблюдает, в голове много мыслей и так тяжело справиться...в последний раз такое было 4 года назад когда Даша была единственная кто выслушала меня и попыталась помочь

" Может с ней поговорить на счёт этого ? "

Ратмир - сори что так долго , ну что идём ?

Арсений - да , да конечно ! Только зайдем магаз за ашкой

Ратмир - а ты разве не бросил ?

Арсений - бросил но , хочется чёт снова попробовать этот вкус

Ратмир - окей тогда погнали

Улыбнувшись мы вышли из дома и шли к магазину попутно разговаривая о своем

Ратмир - аххаха, и так вот кароче , мы играли и там читак попался

Арсений - ты всё ещё играешь в фортнайт?

Ратмир - ну да , почему ты так остро реагируешь на фортнайт? Ты сам же играл

Арсений - но это было давно , меня интересует семья и мои друзья

Ратмир - ладно , вижу ты завелся поэтому забей , вот кстати и магаз

Арсений - ты будешь покупать ?

Ратмир - конечно

Арсений - окей , тогда давай торопится а то Девочки одни

Ратмир - ок

Я и так сразу знал что он согласится но ради приличия все же спросил

Арсений - бу...

Ратмир - ДА

Мы зашли в магазин и купили все необходимое , даже для Ани мороженое чтоб не обижались что мы так долго

Ратмир - а где они ? Я чёт не вижу

Арсений - вот там

Конечно я понимал что накосячил что так долго был не рядом с любимой но надежды есть что меня не убьют

Даша - Аняя ! Там твой оболтус

Аня - где ? Ааа , ты отдыхай а я встречу

Даша - только без драк !

Аня - эх а так хотелось

Уже видя что ко мне подходит Аня я сразу приготовился чтоб заблокировать удар

Аня - почему так долго ?

Арсений - прости мы в магазине были , Я тебе мороженое купил )

Аня - прощаю )

Арсений - и даже не поцелуешь ?

Аня - неа

Арсений - жестока ((

Уже опустив голову и зделав вид что мне грустно я всё-таки ждал поцелуй но меня только окатили водой

Ратмир - ну давай я тебя поцелую аххаха

Арсений - иди нахер чмо

Даша - Сень ты чего?

Арсений - заебал уже , значит я утка да?)) ответишь за базар ?

Аня - что происходит, Я отвернулась ненадолго

Ратмир - полегче, Я пошутил ! Тише ты

Даша - Сень вдох , выдох

Аня - котенок, ненадо злится лучше отдыхай

Обняв Аню и отвернувшись ото всех я подумал что лучшим решением выпустить злость это поиграться))

Арсений прошептал на ухо Ане - схватись крепко за меня , хорошо ?

Аня - хорошо но ... ЗАААЧ...

подняв Аню я потащил ее в воду с улыбкой принимая все что кричала Аня

Аня - а ну отпусти ! Ненадо :_)

Даша - хорошая пара)

Ратмир - очень блин

Даша - а почему он на тебя так злился ?

Ратмир - да я в шутку сказал что он похож на утку

Даша - не удивлена тогда почему он был злой

Ратмир - ой да ладно! Шуток не понимаете ?

Даша - ну тебе будет приятно если ты будешь ослом ?

Ратмир - а разве я не козел ?

Даша - одному другому не мешает

Ратмир - пойдем за ними в воду

Даша - ахаххв , догони ))

Ратмир - ой это ты зряяя )))

1 страница14 августа 2024, 18:31