ночь все расскажет ....
Как же весело с друзьями и конечно же любимой, Я так чувствую себя живым ... Наконец то все успокоились )
Даша - ээй Ратмир , отдай мой тархун :{
Ратмир - нужно делится
Даша - хорошо пупс
Ратмир сильно покраснел но не отдал обратно тархун
Арсений - хах
Аня - Сень, можно спросить ?
Арсений - да конечно
Аня - а как ты с ними познакомился ?
Арсений - с Ратмиром я когда играл в игры , а про Дашу промолчу...
Аня - блин а почему ?
Улыбнувшись я просто ответил что " люблю тебя сладенькая" и уклонился от темы ведь я не могу сказать правду что было между нами ....
/6 лет назад/
Даша - привет я Даша хочу дружить и играть с тобой ты хорошо играешь !)
Арсений - боже иди сдохни мразь
Даша - но .... Я все равно буду пытаться с тобой дружить!
Арсений - АХХАХА СУКА ТЫ УЕБИЩЕ ИДИ НАХУЙ ОТКУДА ВЫЛЕЗЛА
Даша -....грубо
Арсений - аххаха "ливнул из тс"
Даша - я все равно буду пытаться)
Боже откуда это чурка вылезла? Женщины не должны жить , они...ээ...она заговорила со мной ?... Боже нужно забыть ее
Час , два , 3 дня прошло ... Я кажется влюбился... Надо позвать ее поиграть
" Зашёл в тс и приглосил uvelir "
Даша - что то хотел ?
Арсений - ну ... Поиграть ? Ты не против ?
Даша - конечно же нет! Пойдем))
/Сейчас/
Арсений - Кстати что там Даша и Ратмир делают ?
Аня - сам посмотри аххаха
Обернувшись я вижу как Ратмир пугает Дашу крабом что та аж бедная залезла на дерево
Ратмир - смотри какой милый)))
Даша - УБЕРИ ЕГО !
Ратмир - он к тебе в объятия хочет , прими же
Даша - я не слезу !
И вправду было смешно наблюдать за этой картиной но думаю Даше не приятно там сидеть поэтому лучше ей помочь
Встав с песка я подошёл к Ратмиру и выкинул краба
Ратмир - ээй , весь кайф испортил (
Арсений - ПФ, Даша прыгай я поймаю
Даша - спасибо Я тут посижу...
Арсений - говорю один раз
Даша - я буду на месте
Годы идут а она не меняется и все так же стоит на своем , но и я не промох
Арсений - давай ты прыгнешь, а я потом куплю тебе чипсы
Даша - вправду?
Ратмир - э , Я щас сам залезу туда
Арсений - доверься мне )
Я смотрел с улыбкой на девушку и ожидал что она ответит мне что готово но все произошло быстрее чем я думал и она сразу прыгнула что я не ожидая упал с ней но поймал же
Даша - спасибо
Арсений - незачто
Ратмир - АНЯ ЭТО МОЕ БУХЛО !
Аня - тебе жалко ?
Ратмир - Да ! Я жмот !
Я встал ушел к Ане чувствуя себя странно, Я всего лишь помог но при этом будто я так делал и было все по другому...
Арсений - так , уже ночь а мы даже не начали тусить
Ратмир - наконец то ты об этом заговорил
Аня - пойдёмте в ресторан , караоке)
Ратмир - БУХЛО
Арсений - хорошая идея, тогда идёмте
Аня - а с Дашей все хорошо?
Арсений - да я же сильный , поймал ее
Аня - какой ты лапочка )
Арсений - для тебя кто угодно
Ратмир - можно я блевану ?
Арсений - подожди Зайка
Уже не вытерпев я взял того за руку повалил на песок
Ратмир - просчитался )
Арсений - чт...?
Удар прилетел по голове и я знатно приофигел
Арсений - красава , давай вставай
Ратмир - побеждаю лузера)
Даша - я пришла
Арсений - тогда идём все тусить , раз все на месте
Ратмир - сер да сер
Аня - иногда мне хочется похвалить ратмира за уместные шутки
Арсений - мне начать ревновать?
Посмеявшись мы все таки начали идти в ресторан попутно придумывая какую то фигню чтоб поржать
Аня - хей , Все хорошо?
Даша - а ? Да)
Аня - а почему такая грустная ?
Даша - да так , вспомнила кое что
/.../
Арсений - Даша я давно хотел сказать что люблю тебя и...давай встречаться
Даша - ох...у меня есть парень
Арсений - я готов любить тебя всю жизнь )
Даша - подумаю
....
.....?
Даша - прошло много времени и я поняла что люблю тебя и хочу с тобой встречаться
Арсений - БЛИН ! Я ТАК РАД ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!)))
/.../
Аня - давай ка не грусти , а то сиськи не будут рости
Даша - хорошо)
Арсений - девчата мы пришли )
Ратмир - бухло
Арсений - сам заплатишь тогда за бухло
Ратмир - эээ чето не понял !
Аня - Даша пойдем сядем туда
Даша - Пойдем
Арсений - тебе 16 это не 7 лет поэтому давай
Ратмир - ты пердун тогда 19 летний
Арсений - зато я не детственник )
Ратмир - ой ой ! Ладно куплю !
Арсений - вот и молодец)
Легко его уговорить на что то либо главное уметь , Я давно знаю как получать то что я хочу но почему то я опять чувствую что за мной следят ... Бесит
Чтоб отвлечься Я сел к Ане и Даше а там уже и Ратмир с бухлом
Даша - я откажусь
Аня - а я нет))
Арсений - я пожалуй чуть
Ратмир - они трусишки поэтому го бахнем
Аня - согласна !
Закатив глаза я час сидел и думал что со мной происходит пока Аня поет песни с Ратмиром " боже , Ратмир петь то умеет ?"
Даша - ты какой то задумчивый , что то случилось?
Арсений - пойдем на улицу
Даша - хорошо
Тяжело наверное будет говорить, наверное она подумает что я сумасшедший но мне хочется выговориться поэтому встав с ней я вышел на улицу облакатившись об перилы
Даша - так что тебя тревожит?
Арсений - ты не пойми не правильно, Я здоровый !
Даша - мы многое пережили поэтому я все приму)
Арсений - "вздохнул" Я думаю что за мной кто то следит и тому человеку явно что то не нравится
Даша - что ?...
Арсений - так и знал что не поймёшь
Даша - нет я понимаю но , у тебя есть враги ?
Арсений - в том то и дело что нет
Даша - думаю ты должен выспаться и это пройдет
Арсений - ты думаешь?....
Даша - конечно! Я не дам плохого совета
Арсений - спасибо что ты со мной дружишь)
Даша - хей , все хорошо, ты счастлив и это главное для меня ) ты раньше был со мной как в аду
Арсений - я так не говорил и не считаю , ты меня с 2.00 до 9.00 выслушивала и пыталась сделать так чтоб я был живым
Даша - я не умею любить
Арсений - не говори бред , умеешь просто я не твоя судьба
Даша - наверное т...
Хотела что то сказать Даше Я увидел как что то вылетело на улицу и я сразу зашёл внутрь где Ратмир танцевал на столе а Аня сладко спала
Арсений - о боже , я Аню беру а ты ратмира веди домой
Даша - хорошо
Ратмир - уютное кафеее
Даша - пойдем домой там подарок для тебя
Ратмир - реально ?! ПошлииииИИ
Аххаха Даша похоже тоже не промох , аккуратно взяв на руки любимую мы пришли домой
Даша - спокойной ночи вам ,
Арсений - ты не обижаешься
Даша - Ратмир не упади ! А? На что
/.../
Арсений - дашь нам нужно поговорить
Даша - о чем любимый ?
Арсений - прости ! Я тебя не люблю и не хочу с тобой быть друзьями
Даша - что ??.... Стой !
"Заблокировал Дашу "
Даша - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ....не бросай меня прошу...
Пожалуйста вернись
Сеня ?
Пожалуйста не игнорь
"Уже плача девушка произнесла" ты мне наврал ....
/.../
Арсений - кхм , неважно , и тебе спокойной ночи
Даша - агась)
Не хотелось спрашивать этот вопрос поэтому раздев Аню и уложив спать я прошел мимо зеркала и ... Что ?!
ЧТО ЗА ?!
