сон или жизнь?
Утро далось мне с трудом , и на полу не удобно вообще то спать !
Аня легла так что заняла всю кровать , а будить ее совсем не хотелось ведь она спит как котенок который очень сильно устал
Даша - Ратмир ты дурак ? Выпей поможет !
Ратмир - не суй фиг пойми ... что это вообще
Не удивлен что эти 2 встали так рано , они как курица и петух которым нечем заняться как на друг друга орать ...поэтому раз они не спят я поставил телефон на зарядку я вышел из комнаты к ним
Арсений - чё тут у вас? Опять что то не поделили ?
Ратмир - она хочет меня отправить до конца ! А я бедный тут плакать готов
Даша - ДА НЕ ТРАВИТЬ ТЕБЯ Я ХОЧУ , ЭТО ЧТОБ ГОЛОВА НЕ БОЛЕЛА, ИДИОТ
Арсений - в жопу раз не хочет , дай мне , а то у меня голова болит
Даша - хорошо, бери
Какое облегчение наступило после того как я проглотил таблетку , на ратмира мне пофиг ... Да он лох , о нем заботятся а он не принимает ! Он так и останется на всю жизнь один
Ратмир - все он щас умрет! Гроб нужно заказывать
Арсений - Ты дружишь с головой?
Ратмир - нэт
Арсений - оно и видно
Даша -слушайте ребята , давайте мы с вами пойдем похаваем , Я как раз все приготовила
Ратмир - бухло ? Я только за бухать
Арсений - куда тебе, ты с него тупеешь
Ратмир - ой иди ты нахер , не понимаешь ты счастье в жизни
Не обращая внимания на "типо оскорбления друга" парень пошел на кухню где очень вкусно пахло
Арсений - а чо есть то ? Тебя ?
Даша - смешно но нет , Я приготовила жареную картошку и курицу , салат уже на столе
Арсений - ооо
Ратмир тоже пришел за стол и хотев сесть чуть не грохнулся
Арсений - аххаха
Ратмир - мне чур больше чем ему , у деда жевать то нечем
Арсений - хочешь полетать , окно открыто?)
Ратмир - я откажусь пожалуй
"Эх а так хотелось" сказал я сам себе и мне уже все дали в красивом виде - как ресторанах
Ратмир - выглядит красиво , а ты почему себе не наложила ?
Даша - вы кушайте а я пойду к себе отдыхать
Арсений -нуу хорошо?
Начав есть , Ратмир на удивление ни разу не выкинул шутку или прикол что было странно но это наверное и хорошо? Наконец то можно спокойно поесть оставаясь с мыслями на едине ...
И вот уже все съев я помог Даше и помыл за собой посуду чтоб она отдыхала , это же нравится девушкам?
Ратмир - давай золушка, и за мной помой
Арсений - сам давай , не маленький
Ратмир - пф, не буду
Арсений - предупреждаю один раз ты сын шл...
Ратмир - эм
Не договорив я просто заткнул сам себя и ушел с кухни прочь , да что со мной не так ?! Я не хотел это говорить
Почему я говорю то что не желаю вообще говорить? Еще и то зеркало ночью ...
То зеркало...
Зеркало...
Проходя мимо зеркала я вчера заметил что в отражении был не я ... Не моя форма ? Почему прическа короткая и тот был в форме ? Что за бред со мной творится? У меня же длинные и светлые волосы... А не темные
Надо к Даше срочно , она должна помочь иначе я так с ума сойду
Арсений - Даша , можно войти?
Даша - м ? Да конечно
Приоткрыв дверь я заметил уютную обстановку и Даша сидела на кровати а рядом был включенный телефон в котором видимо был Ютуб
Даша - садись
Арсений - угу , слушай ты можешь мне помочь?
Даша - конечно, но с чем ?
Арсений - ты помнишь какой я был раньше?
Даша - допустим , а что ?
Наступила минутная тишина ведь я думал как бы правильно сказать чтоб меня поняли
Арсений - я видел кого то в зеркале , это был точно не я
Даша - а почему с Аней об этом не поговоришь вроде уже давно вместе ?
Арсений - все очень тяжело и я не хочу чтоб она волновалась что мне плохо
Даша - ну это логично, а что ты или кого ты именно увидел?
Повернув голову к зеркалу которое стояло у Даши , Я заметил опять этот силуэт
Даша - эй , все хорошо?
Арсений - я опять вижу его...
Дарья повернула голову посмотрев на зеркало, а потом на меня
Даша - Сень тебе это кажется, думаю что тебе нужно отдохнуть как следует, мы через 1 день едем домой и мы должны получить кучу позитивных эмоций
Арсений - хорошо, Я согласен с тобой
Даша - иди тогда спи , завтра можем в 2 если хочешь
Арсений - давай , я тогда пойду
Даша - угу
Выйдя из комнаты видя улыбку на лице ратмира , мне стало не комфортно
Ратмир - ты с Дашей куда то собираешься?
Арсений - иди в баню , задалбал
Ратмир - ой ой ой , кстати , а куда Аня ушла с чемоданом?
Арсений - всмысле
Быстро зайдя в комнату не найдя Аню я начал писать ей на телефон и ответ меня просто поразил
Аня - " слушай , извини что уехала но я поняла что я люблю другого и мы с ним знакомы уже год , ещё раз прости "
Ничего не ответив Я сжал в руках телефон и сел на кровать закрыв лицо
Арсений - бред ! Так резко она не может меня бросить! Я ЕЕ ЛЮБЛЮ...
закрыв дверь я лёг на кровать и думал о таком предательстве от любимого человека,
Арсений - так же не бывает! ....
Не зная сколько прошло времени я уснул погрузившись в глубокий сон....
