грустно но ненадолго
Очень странная ночь и туман который окутал меня с ног до головы, без Ани я никто , пешка среди большой игры этого зловещего мира ...
Даша - эй как ты там, мне Ратмир все рассказал?
Как же мне было плохо и темнота в комнате иза занавески только придавала грусть и печаль
Даша - Сеня не молчи
Арсений - что тебе нужно?
Парень кое как сел на край кровати и смотрел в одну точку на полу не понимая что происходит и почему все происходит с ним
Даша - я знаю правду ...
Арсений - говори тогда!
Даша - открой дверь
Бесит ,так не могла сказать?
Открыв дверь и сев на кровать Сеня посмотрел на девушку которая села рядом с ним
Даша - в общем она давно тебя разлюбила и не хотела говорить но ...
Арсений - бред !
Даша - это правда!
Арсений - ее по-любому кто то похитил и вы заодно !
Даша - о чем ты говоришь?
Протянув свою руку к алкоголю, парень аккуратно ее открыл и и выпил сразу все
Даша - это не выход
Арсений - а я вижу
Было пофиг уже на чьи то просьбы не делать это и парень уже так выпил 9 бутылок коньяка
Даша - тебе легче или мне ещё подождать?
Арсений - отвали , я ничтожество
Даша - Господи , в кого я влюбилась
Чуть не упав с кровати , парень посмотрел на ту с удивлением
Арсений - чего ?
Даша - все равно пьян и забудешь
Арсений - это все так неожиданно...
Ратмир - я вам не мешаю ?
Арсений - нет , заходи
Ратмир - нас завтра уезжать в Клинцы к тебе, не забыл ?
Даша - точно !
Арсений - извините что так отдых вышел для нас , правда я не хотел такого
Ратмир - с кем не бывает, меня все бросали
Даша - как та которая на прогиб ?
Ратмир - не напоминай
Даша - хорошо)
Траур...будто кто то умер...я очень надеялся что все происходит с ним не взаправду
( 8 лет назад)
- догоняй !
Арсений - не забывай с кем ты имеешь дело сладкая
- ой ой , я имею дело с занудой !
Поймав девушку за руку и притянув к себе парень ехидно улыбнулся смотря на милое личико которое так и расплывалось в улыбке
Арсений - сегодня мы надеюсь будем наедине?
- я подумаю , я подумала ,нэт)
Арсений - жестока но тогда я играть с Марком
- а я ?
Арсений - солнышко, я тебя никогда не брошу и мы ещё успеем поиграть или ...
- тиха !
Арсений - понял )
(. Сейчас. )
Даша - собирайся с мыслями и давай не грусти
Ратмир - факт
Арсений - хорошо, теперь дайте поспать , спать хочу
Ратмир - верим
Даша - не прокатит)
Арсений - ладно встаю !
Парень вздохнул и посмотрел на друзей которые находились рядом с ним и на удивление - не кинули хах...
Встав на ноги и потащив этих 2 в зал я почувствовал заботу и тепло которое меня успокаивала и убаюкивала
Даша - ЛОХ
Ратмир - ну спасибо, подумаешь упал )
Арсений - цел ?
Даша - не хватает пиво и чипсов
Арсений - аххаха...
Обняв свою подругу и посмотрев ей в глаза я пытался понять о чем она думает и как она остаётся такой позитивной
Даша - ты чего так смотришь ?
Арсений - а? Да так , ничего
Так я и провел этот день с друзьями, веселясь и творя фигню которая радовала всех , так же
И не скажешь по мне что я грустил
Но все заканчивается...
Даша - я готова а вы ?
Ратмир - я тоже все собрал, Арс! Только ты остался
Арсений - сори , хотел самый первый приготовится а в итоге последний
Ратмир - это нормально, бро просто нужно быть флэшом
Арсений - оч смешно прям ухх
Ратмир - а я не клоун чтоб тебя веселить
Арсений - а жаль
