сколько же времени прошло?...
Парень лежал на кровати дома и смотрел в потолок, вообще не чем было заняться кроме того как игры на пк которые не особо манили того но должно же что то придать в жизни радость
/Сообщение/
Макар - ты скоро? Я заебался ждать тебя
Взяв телефон в руки и прочитав я сначала не понял что от меня хотят но подумав , обматерил себя и все таки встал ведь обещал поиграть с Макаром и Власом фортнайт а обещание нужно сдерживать.
/Ответ на сообщение/
Арсений - иду я , погоди немного я запущу пк , кста может сегодня мб на улицу?
Я незнаю почему но смотря в окно где был снег , мне почему то хотелось пойти и просто прогуляться но...я блять с ними хуй выйду куда либо а больше без понятия с кем идти...
Включив пк и надевая наушники время настолько быстро пролетело что прошло 6ч
Влас - я ебааал , как там можно слиться?
Макар -а чё я сразу? Это ты виноват!
Влас - ахуел?
Арсений посмеялся, поправляя наушники и с усмешкой глядя на экран. Всё же, несмотря на все эти бессмысленные ссоры, мне нравилось проводить время с Макаром и Власом. Эти моменты разряжали атмосферу. Порой, кажется, ничто не может вернуть ощущение легкости, кроме...неважно...
Сидя на кресле своей комнаты, Арсений не мог отделаться от мысли о том, что давно не выходил на улицу. Зимой всегда было как-то особенно тихо, и снег, падающий за окном, привлекал к себе.
Он откинулся назад и снова взглянул на телефон.
Ни одного сообщения от других людей, как то обидно чтоль?
Влас - Я ебааал, ты еще хочешь заново туда чтоб отсосать?
Макар - Короче Арс и Влас вы заебали ныть
Арсенй лишь улыбнулся издав тихий смешок и принял сторону Власа.
Арсений - Макар не пизди и из нас троих , ноешь только ты
Макар - ну ахуеть...
Играя я как всегда был лучше всех но хотелось на улицу после 6ч беспрерывной игры
Арсений - ладно я пошел, мне пора а вам удачи
Не услышав ответ , Арсений быстро выкл компьютер и лег на кровать и сам не заметив уснул
/Сообщение/
? - привет , можем встретиться?
Тишина...
/Сообщение/
-Это важно для меня но для тебя возможно похуй
Открыв глаза и слыша как телефон издает звуки , парень прорычал что то и взяв в руки телефон был явно удивлен и недоволен , как после этого пиздеца можно писать?!
Хотя...я специально приду чтоб тот получил по ебалу)
Быстро встав и ухмыльнушись, парень оделся и вышел на улицу где падал снег и лишь огни освещали путь лишь вперёд...
Списавшись и спросив место встречи, меня привело в кафе которое было у дороги и освещено герляндами но это не особо мне было интересно, войдя я увидел давнего друга и сел напротив того
Ратмир - мог и руку пожать ради приличия
Арсений - а ты заслужил? Такую хуйню сделал и думал что я к тебе с цветами приползу?
Ратмир - хотелось бы с цветами но я не иза этого тебя позвал
Арсений - а зачем? Не тяни ведь желание здесь сидеть нету
Ратмир - я...хотел бы помирится и забыть все что было
Арсений - ебать , а немного ли ты хочешь? Я надеюсь больше никто не приползет?
Ратмир - хватит делать вид что тебе похуй на все и то что для тебя дружба со мной была ничем...
Арсений - ладно, хочешь правду?
Ратмир - желательно
Парень немного откинулся назад скрестив руки
Арсений - слушай я не особо хочу с тобой пересекаться и общаться, ты решил что можно оскорблять мертвых моих родственников и мне же доказывал что это я придумываю , это я молчу про другие случаи которые тоже требуют внимания
Ратмир - про деда я правда фигню сморозил но я хочу прекратить весь этот бред и просто общатся с тобой, дружбу ты врятли захочешь
Арсений - ты прав на счёт дружбы но почему ты спустя 2г пришел ?
Ратмир - вся ситуация это обсурд и если честно я скучаю по старой компашке
Арсений - я и ты?
Ратмир - забавно но наша компашка это ты , я и Даша
Услышав это имя Арсений будто как бык который увидел красную тряпку
Арсений - ЭТУ СУКУ Я ВООБЩЕ НАХУЙ ЗАБЫТЬ ХОЧУ
Ратмир - а что между вами произошло?
Арсений - тебя это ебать не должно, она сука ебаная которая не достойна жить на этом свете и дышать одним воздухом со мной
Ратмир - ага , ага , а случилось то что?
Арсений - ебать ты долбаёб
Ратмир - ладно дело твое но она поменяла свое видение на всех и даже на тебя
Арсений - мне похуууй
Немного посидев в кафе с давним другом и выпив горячего кофе , в голове крутились мысли и подозрения...зачем он захотел мирится? Может что то нужно? Ему нужны деньги? Ему нужно кого то припугнуть? Или он вправду хочет вернуть старое общение которое было
Ратмир - ладно мне пора , я обещал с Дашей посидеть в ДС
Арсений - пиздуй , если что пиши
Встав и заплатив за себя , парень направился домой где у своего окна увидел Власа и Макара
Макар - ты чё игноришь пидрила
Влас - мы значит вышли на улицу а ты уже с кем то был
Арсений - сорян , там проблемы нарисовались
Влас - а можно подробнее?
Арсений - если кратко это поповуду ратмира
Макар - это тот гений у которого мать сдохла?
Влас - кстати там ситуация была конечно давно но я не говорил тебе о ней
Арсений - какая ? И почему я тогда не знаю о ней но при этом ты щас предъявил где я шлялся?
Влас - там Паша типо хотел со мной помирится но спросив зачем он меня блокнул он сообщил что это иза Даши и буквально через час она зовет в тс и говорит что такого не было и пусть Паша сам решает с кем дружить и кого блокать
Макар - Паша, Даша? Пиздец о ком ещё сегодня поговорим?
Арсений - ясно , ладно учту только незнаю зачем
Влас - я думал это утихло но видимо это все опять поднимается
Арсений - Ратмир как я знаю и сейчас с ней общается после конфликта
Макар - АЛЕ МОЖЕТ ПОЙДЕМ УЖЕ ГУЛЯТЬ??!
Арсений - да , пошли пошли
Влас - это просто так не кончится как мне кажется
Макар - поебааать, пошлите иначе я тут от скуки сдохну
Арсений - Окей а куда попремся хоть?
Влас - ебать всех в магазине, я хочу чай
Макар - а мне чё , палец сосать? Я деньги не взял
Арсений - ну пососи , можешь желательно у меня
Макар - я тебе гей ?
Арсений - похож немного
Влас - АХАХАХАХ
