6 страница2 октября 2025, 23:03

Хоккейная игра🏒

Парень проснулся с головной болью и острым желанием выпить что либо , горло ужасно болело а про голову можно промолчать

Арсений - мгх...чё...

Осмотревшись по сторонам парень заметил бутылки из под коньяка недопитые и винишко полностью пустой

Арсений - во бля...я больше не куплю бухло и не выпью, кажется мне уже хватило на месяц вперёд

Это было начало нового дня , солнце светило прямо Арсению в окно , парню не особо нравилось то что это всё светит тому глаза поэтому аккуратно встав стоя ели на ногах, рука двинулась в сторону завернув шторку которая очень помогает в такие моменты , иногда кажется то что происходит то это судьба но сидеть в полуубитом состоянии после бухла не особо приятно...ну по крайней мере ему

/5 лет назад.../

Осмотревшись по сторонам тот смотрит на ту , и ощущение что того все задолбало

Арсений - слушай мне всегда было интересно, а что такое жизнь?

Девушка повернула голову и начала говорить спокойным голосом

Даша - ты чего ? Тебе не кажется что рано о таком пока что думать?

Арсений - ну и ладно наверное ты права , вообще где этот дибил который плюсом сын мияги? Я должен успеть ещё с Марком поиграть сегодня и не опоздать желательно

Даша - он у психолога так что смело можешь идти к Марку, Ратмир же не ребенок и думаю что завтра ещё успеем провести время

Арсений - почему я только сейчас и только от тебя это узнаю? А чё он молчал

Даша - он пытался но твои шутки его так скажем...обидели немного?

Арсений - ебать он нежный мальчик, ты кстати уверена что я могу уйти к Марку? Если хочешь я останусь и мы можем сходить куда нибудь повеселиться

Даша - Не волнуйся за меня , я пойду встречусь с другим своим другом и там мы подумаем что поделать...

Арсений - надеюсь , если что то опять случится то зови я приду и разберусь

Даша - спасибо наверное? Ты иногда добрый а иногда горло готов перегрызть

Арсений - ой да брось , я просто дорожу людьми которые мне помогают а особенно ты , сколько раз ты сидела и слушала мое нытье?

Даша - ну не нытье для начала...а твои мысли но мне приятно от тебя слышать то что я ценная

Арсений - ну вот , я незнаю что в будущем но надеюсь там будешь ты как лучшая подруга

Даша - надеяться не вредно)

/.../

Немного освежившись холодной водой, тот приготовил себе из продуктов в холодильнике хоть что нибудь съедобное и садясь за стол думал о том почему именно мысли о прошлом всплыли, вроде же все хорошо

Арсений - алкоголь так и с ума сведёт

Парень написал друзьям которые ныли что у них все болит и то что почти не умерли даже не зная как добирались домой

Арсений - эх , раз они настолько слабые что щас ноют то с кем мне пообщаться то?

Немного поразмыслив парень вспомнил про давнего друга ратмира и написав первый ждал ответа

/..Сообщения../

Арсений - прив

Ратмир - привет , извини я щас не могу говорить

Арсений - а ты где?

Ратмир - в пизде , на тренировке по хоккею

Арсений - с каких пор ты решил пойти по моим стопам ?

Ратмир - ну... вообще это мое желание

Арсений - понял , когда освободишься?

Ратмир - сегодня после тренировки матч так что завтра постараюсь

Арсений - пиздец и меня не приглосил? Я главный оценщик!

Ратмир - там Даша будет так что без понятия надо ли тебе приходить?...

Арсений - похуй , я к тебе иду в не к этой..кхм

Ратмир - хорошо в 15.00 начало , приходи

Арсений - спс

Ратмир - 😘😘

Арсений - 🖕🖕🖕

Завершив диалог я размышлял о том чтобы поделать

Хммм...ТОЧНЯК!!

Написав Власу и Макару чтоб те сегодня отходили от алкоголя, парень оделся и вышел на улицу где падал снег и были видны красивые деревья окутанные снегом , прохожие одетые в элегантную одежду и я быстрым шагом дошёл до центра Клинцов , все таки это место не раз меня спасало от скуки хоть и тот не любит выходить на улицу один . Стоя смотря на детей которые играли в снежки бегая рядом с тем , парень ощущал лишь смешки и тому за эти слова прилетает снежок в затылок

Арсений - ох зря вы)

Взяв в руки снег тот слепил снежок и пульнул в ответ детям и уже через пару минут это были не игры а целая война где присоединились и другие парни моего возраста но сколько бы не хотелось ощущать себя ребенком парню поступил звонок на телефон где сразу понятно кто был

/..телефон../

Арсений - ало?

Макар - ты чё играть то не хочешь? И по звукам вообще без меня гуляешь

Арсений - просто одному захотелось развеяться, после буду сильно занят и вообще! Кто то писал что бьлюет дальше чем видит

Макар - говно ебаное , это пиздец а не алкоголь , эх...а могли фортнайт играть

Арсений - я уже договорился и хочу сделать это , так что не еби мозги

Макар - ну блин(((

Сбросив трубку я направился к месту матча где немного простояв парень зайдя офигел сколько народу собралось

Ратмир - привет ! Спасибо что пришёл, я до последнего думал что это блэф

Арсений - я должен видеть как ты падаешь и в рыло шайбу получаешь

Ратмир - да да , очень весело, если что садись лучше там , специально выбрал для тебя это место

Кивнув парень подошёл к месту и сев смотрел на заолняющиеся места,где везде сверкали прожекторы и огни , парень сначала не особо замечал что вокруг временно уткнувшись в телефон пока не услышал знакомый голос

? - ну блин , как тут вообще понять что это он или нет

Повернув голову я заметил девушку со светлыми волосами и кольцом в носу , та села рядом со мной но я не придав значение ,и ждал лишь начало игры где можно хотяб посмотреть на что Ратмир способен
Первая игра прошла гладко и даже на первый взгляд интересно, шайба отбита и счёт 1:0 в пользу команды ратмира

Арсений - хах, ладно красава...я так же играл в начале своего пути

Вторая игра прошла не очень хорошо и те пропустили 2 шайбы что аж вышло что размазал всухую
Немного подождав парень подошёл к лавке где сидели игроки

Арсений - херово играете , Ратмир а ты вообще все проехал

Ратмир - иди нахуй , и так не кайф

Арсений - а чё вашему тренеру настолько пофиг? Почему он щас не с вами?

Ратмир - не ебу

Арсений - ладно я не злорадствовать пришел , дам вам советы как их обыграть

? - в ты хоккеист?

Арсений - *кивнул* Итак вам нужно тежеловесов поставить вперёд как на отбивку , те кто ловчее назад чтоб те пудрили мозги а тебе Ратмир так как ты на воротах , опирайся на ловкочей ведь от них зависит какую сторону тебе контрить..

Пока парень обьяснял , сзади подошёл тренер где просто начав орать сказал что если не будет победы то всех выгонит и он больше не будут в спорте, Арсений лишь кивнул ратмиру и показал что верит в его победу в пока сев обратно на свое место услышал диалог который напоминал по голосам старых людей

? - Блин ну почему они так проигрывают...

Арсений - у них тактики потому что нету и тренер говно

? - никогда не думала что услышу твой голос вживую когда нибудь

Арсений - откуда вы меня знаете?

? - там щас Ратмир выйдет так что не отвлекайся

Арсений - погоди...Даша?

Даша - а кто же ещё? Я тоже пришла поддержать своего друга

Арсений - фу нахуй, пиздец...я видеть тебя не хочу тварь ебаная

Даша - так не смотри, я не к тебе пришла

Арсений - ладно права тут...

Стараясь держаться и не набить лицо той , тот смотрел на игру и последний 3 раз они по имбовой тактике выйграл со счётом 4:2 что неплохо и проход в спорт
Как только всех отпустили девушка и Арсений стояли на улице ожидая Ратмира

Арсений - скажи, зачем ты с ним общаешься?

Даша - мне нравится с ним дружить и он хороший человек а раз ты спросил такое то к тебе аналогичный вопрос

Арсений - тебя ебать не должно

Даша - а ты не изменился нисколечко)

Резко схватив ту за руку у того было желание ударить ту по лицу но поняв что было между ими тот опустил кулак

Даша - не бей , ненужно портить день Ратмиру

Повернув голову те увидели Ратмира который был явно в шоке от увиденного

Ратмир - ЧТО НАХУЙ ?!? ВЫ ЧЕ ЗА РУКИ ДЕРЖИТЕСЬ?!?

посмотрев вниз тот быстро одернул руку и немного покраснев просто тяжело вздохнул и посмотрел на друга

Арсений - рад что ты выйграл

Даша - я так счастлива за тебя *обняла*

Ратмир - Даш , аккуратно а то у меня сильно плечо болит

Даша - простиии

Арсений - я , честно я очень удивлен от того сколько впринцыпе сегодня экшена

Ратмир - может в кафе? За мой счёт

Даша - ты станешь банкротом

Арсений - ооо ебааать, ну и похуй что он станет банкротом , проставиться нужно

Ратмир - пиздец , тогда идёмте

Арсений - идём..те?

Мысли сильно перемешались и в голове лишь теплые воспоминания но тот не хочет принципиально мериться ведь буквально не знает как сделать первому шаги...

6 страница2 октября 2025, 23:03