Смешанность времени❄️🫂
Ратмир - мне кажется ты пиздишь то что у тебя есть платина на ГТА
Арсений - очко своего самого ахуенного друга ставлю что платина есть
Даша - и кто твой друг, он нам знаком?
Арсений - вроде , не помню и вообще...пошла нахуй ! Тебе слова не давали
Все сидели в кафе и решили уже оторваться по полному заказав много алкоголя и попивая, иногда лишь перекидываясь словами прыгая с темы на тему
Ратмир - грубо нах , у тебя рожа как у бегемота вообще
Даша - скорее как у уточки)
Арсений - долбаёбы
Выпив ещё немного из стакана алкоголя, парень уже был пьян , но на удивление по тому как Арсений смотрел и говорил впринцыпе , даже и не сказать что тот вообще пил
Даша - мне кажется что я вас пьяных в хлам до ваших домов не доведу
Подняв взгляд, Арсений покачал головой и поджав руки смотрел на ратмира осуждающим взглядом
Ратмир - что не так?
Арсений - думаю у тебя пизда или хуй , ебаться хочу
Ратмир - логично что второе
Арсений - был бы ты мужиком то вел бы себя не как мямля , у тебя даже длинные волосы а это означает что тебя легко перепутать с девкой
Девушка лишь наблюдала иногда лишь изредка хихикая
Ратмир - ахуел ? Соси мне мой хуй со стонами
Арсений - у тебя даже бомж не отсосет
Ратмир - а это обидно(
Даже не обращая внимания на время, ребята просидели до следующего утра и лишь смотря на окно в кафе Арсений взял у друга ашку и спустя долгое время после того как бросил курить снова втянул некотин и получил удовольствие
Ратмир - а ты бросил чтоль?
Арсений - как бы да, я заберу твою ашку?
Даша - Ратмир ты сказал что потерял мою ашку а щас я вижу у него в руках , не хочешь объяснить?
Ратмир - ой))
Парень поднял взгляд на девушку и был удивлен
Арсений - ты начала курить? Нихуя себе
Даша - для меня это как способ расслабиться от рутины в жизни
Ратмир - у нее в жизни такой пиздец был что аж курить начала и причем резко
Арсений посмотрел на Ратмира а потом на Дашу и в голове будто он пропустил важный этап в их жизни, что могло поменять их настолько что это уже другие люди..
/...?/
Парень холодно посмотрел на человека и не веря тому Арсений наклонился и спросил у подруги которую любил
Арсений - это правда что ты просто так белку захуесосила?
Даша - нет! Он издается над Пашей и я не могу на это больше смотреть! Это ненормально что Паша для него как пёс
Белка - она врёт! Паша мой лучший друг
Даша - почему тогда Паша стоит рядом со мной?!
Тяжело вздохнув тот посмотрел на маленького мальчика и видя как тот уже чуть-ли не плакал
Арсений - значит слушай сюда шлюха конченная , пошёл нахуй и вскрылся чтоб я больше тебя не видел
Белка - виндал послушай ты не ту сторону принимаешь это пиздеш полный и тебе ссут в уши говоря хуйню!
Не вытерпев тот сжал кулаки и отодвинув девушку накинулся на белку начав мутузить по лицо и заламывая руки что был слышен хруст
Белка - АААЙ...БЛЯЯЯТЬ..
Арсений - Я ТЕБЕ ЯЗЫК ВЫРВУ ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ ХОТЯ БЫ ЧТО ТО СКАЖЕШЬ В ИХ СТОРОНУ
Сильно ударя по коленкам , белка явно не мог встать но это не особо сильно волновало Арсения и лишь вытерая кровь с лица тот взял за руку девушку с Пашей отвёл их к себе домой где девушка как только вошли в квартиру того , ушла за тряпкой усадив Пашу на кровать а Арсения на стул и через 3 минуты прийдя начала вытирать все с лица того
Арсений - чё ты так вертишься возле меня? И как ты запомнила так хорошо мою квартиру?
Даша - дурачок.. спасибо тебе
Арсений - *фыркнул*
Паша - я боюсь что он будет мне мстить
Арсений - пусть только откроет свою пасть и сразу потеряет челюсть
Даша - молчи пожалуйста, мне уже плохо от угроз становится
Арсений - хах) я для тебя как принц
Паша - я пойду домой, спасибо ещё раз Даша за все , я так ценю что с тобой дружу
Даша - хорошо ты иди я потом закрою дверь
Паша кивнул и покинул квартиру а парень смотрел на ту и отвернув голову обнял чувствуя спокойствие на душе
Даша - тебя Ратмир ждёт
Арсений - знаю я...
/...?/
Даша - ладно мы хорошо посидели но к сожалению пора удалится домой
Ратмир - да мне тоже пора , а то не успею по делам
Арсений - ебать вы слились , пиздеец...ладно удачи
Встав парень вышел с теми , и застегнув куртку пошел к Макару ведь желание домой идти в того нету
Снег падал вниз а тропа была украшена новогодними украшениями которые придавали что то волшебное в этот день. Ощущение то что замёрзли руки очень беспокоило парня но дойдя тот наконец то постучал в дверь и ожидал
*Дверь приоткрылась*
Макар - ну...НУ НИХУЯ СЕБЕ КАКИЕ ЛЮДИ
Арсений - давай впускай
Макар - ладно , заходи
Пройдя в квартиру тот разулся и кинув куртку сел тому на кровать
Макар - чё на сообщения не отвечаешь?
Арсений - чтоб ты волновался *Достал ашку и затянулся*
Макар - пидор ебучий, обещал же бросить
Арсений - ахуеть , почему пидор то? Я ебу только девушек
Макар - ты как 2г только со своей рукой развлекаешься
Арсений - ну у меня хотя бы хуй 21 см
Макар - у меня больше
Не сдерживая смех тот засмеялся а Макар стоял в ступоре и резко подняв себе футболку достал член
Арсений - я не смеюсь над недостатками
Макар - сука...у меня больше
Арсений - во рту
Макар - ну блять
Убрав свое достоинство Макар позвонил Власу и тот кроме того как поржать в трубку и сказав что придет , ничего не сделал
Арсений - даже он смеётся , если не ошибаюсь он тоже ебался
Макар - Влас ? У него парень есть
Удивился и даже подавился своей слюной
Арсений - ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ, СУКА НАДЕЮСЬ РОФЛ
Макар - тише не сдохни , нету у него никого и я не хочу тебя хранить
Парни немного перегледевшись просто посмеялась и начали играть в двоем приставку пока не пришел Влас с банкой чая
Арсений - ты зависимый от чая или че за хуйня?
Влас - не пизди на чай
Макар - я лучше кофе ебну
Влас - вот и захлебнись
Макар - злюка😫
Влас - да я такой 😈
Арсений - пиздец куда я попал...
Влас - ты наш папочка 😈
Арсений - фу нахуй , я предпочитаю девушек
Макар - какой же ты скучный((
Арсений - не то слово , прям вообще от скуки подохнуть можно
Так и продолжался дальнейший вечер у друга дома и лишь иногда кто-то громко смеялся или возмущался проигрышу, и тогда этот смех смешивался с мягким гулом вьюги за окном. Казалось, что мир за пределами комнаты - далёкий и спокойный, а здесь, внутри, - своя маленькая вселенная: тёплая, весёлая и живая атмосфера которая иногда прерывалась смешками и криками победы над друг другом. Время уже было 0:44 что означало что пора расходится.
Влас - ладно мне пора уходить , я сестре обещал что проведу время с ней
Арсений - ну и я пойду , бб Макарыч Каркарыч
Макар - ну блин , сегодня не поиграем больше?
Арсений - я нет , для меня уже хватило всего
Влас - ты можешь и соло , или со своей телкой
Макар - просил же молчать...
Парень посмотрел на Власа а потом вопросительно на Макара
Арсений - я так понимаю у моего друга появилась подружка о которой я не знаю? Как обидно(
Макар - Неважно, пиздуй домой
Влас - дибил
Макар - ты конченный зато
Арсений - хватит , напоминаете мне кое кого лучше промолчу
Взяв курту и обувшись Арсений и Влас ушли направились прямо иногда перекидывась мыслями и своими планами на завтра
Влас - ты помирился с Ратмиром?
Арсений - можно и так сказать
Влас - не жалеешь о том что щас с ним общаешься?
Арсений - тяжёлый вопрос...он ребенок был тогда для меня и сейчас не лучше так что я поддержу его в его начинаниях
Влас - ясно
Арсений - иногда я сам задумываюсь сколько прошел с ним и сколько между нами ссор и приятных моментов
Влас - так же я могу сказать про Дашу , сколько лет мы были рядом играя каждый день и хоть я иногда не понимал ее но ценил все моменты и все что делала когда либо , она меня познакомила с тобой и хоть по началу мы как собаки ругались но щас то все айс
Арсений - никогда не думал что ты можешь быть душевным
Влас - я не монстр же чтоб не иметь чувства и эмоции
Арсений - хах
Достав ашку затянувшись Арсений попрощался с Власом и направился домой , снег падал прям на светлые волосы а настроение было спокойным...смотря по сторонам тот думал и крутил в голове все мысли о том что тот делает правильно а что нет , никогда не знаешь что будет через день.
? - Даша бей сильнее его
? - ЕБАТЬ Я ЧЕ ВАМ ГРУША?!
? - Ты как гыгыгыгыгы))
? - я ничего не понял но я верю в нашу команду
Повернув голову при знакомом имени тот заметил девушку и 3 парня которые были серьезно настроены
Даша - Макс я слева а ты справа
Макс - сер да сер
? - а нам чё делать?!
? - снимать трусы и бегать , Матвей ну думай головой
Даша - Зюзя можешь сдаваться!)
Матвей зюзя - ХЕР ТЕ , В ДОТЕ ТАК ПРОСТО НЕ СДАЮТСЯ
Интересно наблюдать за тем как ребята друг в друга кидают снежки но я стиснув зубы пошел домой где у подъезда была коробка которая издавала звуки...
