знакомство после потери...
Здесь будет от лица Даши :
Это был самый громкий конфликт среди всех предыдущих, самый яркий и ужасный для некоторых...самый худший день Даши
Даша - ЗА ЧТО ТЫ ТАК?!...
Арсений - ТЫ ШЛЮХА НЕ СПОСОБНАЯ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ И Я СДЕЛАЮ ВСЕЧ ЧТОБ ТЫ СДОХЛА В МУКАХ ИСТЕКАЯ КРОВЬЮ И ЛЕЖАЛА С ВСПОРОТЫМ ЖИВОТОМ В ПОДВОРОТНЕ
Парень ударил ту по лицу и толкнув девушка плакала и не знала что делать пока не друг Паша не встал рядом и закрыв ту своим телом сказал чтоб тот уходил прочь раз ему было все равно на ту
Паша - я думал ты адекватный человек но видя что ты так поступаешь то мнение сразу меняется
Арсений - а я должен ее восхвалять?! Говорить ей спасибо за то что я верил в лож?!
Паша - если твои друзья так за твоей спиной поступали и тебе говорили как есть то это не даёт тебе право избивать то что тебе сказали правду
Арсений - я чуть не потерял друга с которым дружу больше чем с ней
Паша - разве это она насильно забирала за руку их?
Паша помог встать девушке и та вытерая кровь с носа уже боялась того как люди боятся своих страхов
Арсений - ненавижу ее...она испортила 3г жизни
Та спряталась за друга наблюдая как Арсений уходит прочь и не сдержав слезы, крепко обняла Пашу и громко плакала... парень пытался ту успокоить говоря милые слова и пожелания чтоб у той все было хорошо...
Паша - пошли к эмпу...он и я поможем тебе чем сможем
Неуверенно кивнув та провела остаток дня с теми и настроение вообще не появлялось , шли месяца... Парни поддерживали ту и построили даже для той из палок и других подручных средств пожелания сдать все экзамены на отлично и проводя каждый день с теми той было более менее хорошо но был один день который перевернул все...
Даша - блин Паша занят...эмп у отца а мне чем заняться?...
Не придумав ничего лучше та начала искать новые знакомства хоть это и тяжело но нужно и зайдя в чат магазина по играм та писала всем и даже могла стать там модератором за активность но отказавшись девушка договорилась пойти погулять с 2 незнакомыми парнями которые оказываются тоже между собой были не знакомы
? - ого ты девушка
? - нихуя...
Даша - здравствуйте , надеюсь это нам не помешает познакомиться?
? - неа
? - хз..
Кивнув та гуляла с теми и каждый день пересекалась но один из них решил больше не приходить а потом и вообще забыть про тех но не расстраиваясь те сблизились , та даже не предполагала что ее первый друг будет найден именно так
Ваня - ну что , я могу быть с тобой откровенным?
Девушка повернула голову сидя с тем на краю фантана
Даша - да конечно...
Парень опустил голову и смотрел на землю
Ваня - сколько времени я с тобой общаюсь и не жалею что пришел и увидел тебя , раньше я был холодным доксером и сватером но ты будто растопила мое сердце...я счастлив что дружу с тобой
Даша - спасибо) ты так часто проводишь со мной время что иногда кажется что у тебя нету своих друзей
Парень притих но отведя взгляд тихо начал говорить
Ваня - таких как ты у меня нету друзей, я хочу с тобой проводить каждый день и тем более послушав то что ты помогала людям а тебя выкинули как собаку, хочется тем более оберегать
Даша - ты думаешь это правильно? Я про докс и так далее
Ваня - ты при одном слове "Виндал" трясешься как человек с эпилепсией
Даша - ...
Девушка поджала руки и та тяжело вздохнула
Ваня - дурочка самая настоящая
Парень обнял ту...и каждый день с ним был прекрасный, ссоры конечно были но каждый держался друг за друга как за последнюю надежду...так прошел год и девушка по немногу начала мирится и со старыми и заводить новых друзей которые поддерживали и находились рядом все эти времена, каждый между собой знакомился и каждый узнавал о друг друге больше
Макс - ну офигеть , я на велике хотел сделать гипно денс в итоге упал
Матвей старший - а нехуй было делать , теперь ты ходишь как инвалид
Даша - это жестоко
Был вечер , все сидели в беседке у озера и наслаждались видами и атмосферой
Паша - я хочу чай , а его никто не делает
Матвей зюзя - я тоже хочу, когда там шашлык будет с чаем?
Максим - фиговое комбо...
Даша - кому как , просто главное чтоб каждый получил удовольствие
Максим - я так и не понял через кого ты познакомилась с нами, и как ты ещё не пожалела
Даша - ну ты с тобой Максим ты знаешь что познакомилась через Ваню мустанга , с Амиром и Матвеем зюзей также а вот с тобой Матвей старший через Амира о чем не жалею и ценю
Матвей старший - а кетчуп тоже через Ваню мустанга ?
Даша - все верно
Паша - где мой чай
Воскрикрул Паша увидев что у Матвея зюзи в руках зелёный чай
Даша - ну а Паша...это мой друг которого я буду ценить всегда)
Максим - Паша милый человек однако)
Паша - ааа???
Максим - говорю что ты хороший человек !
Паша - спасибо :3
Артем подсел к тем чуть позже ведь до этого искал палки для костра который горел и освещал все вокруге
Артем - я ничего не пропустил?
Даша - неа)
Это славное время которое ценит каждый среди всех, иногда смотря на друзей у той появлялось желание стремится к большому и сколько бы те не дарили друг другу подарки...Самый главный подарок для каждого это дружба
/Наше время/
Девушка сидит дома у человека с которым вообще не ожидала увидеться или пересечься...
Влас - ну что , чай будешь?
Даша - давай...я так счастлива что с тобой помирилась и начала общаться спустя долгое время разлуки..
Влас - я тоже рад , столько времени прошло что даже и не понять иза чего конфликт был
Даша - незнаю...но для меня это сейчас неважно)
Влас - я кстати вспомнил что в детстве мы любили играть Майнкрафт
Даша - ты прав)
Влас - всегда?
Даша - да
Влас - мило
Даша - я теперь хочу кушать
Влас - ну офигеть, я те не магазин тут
Даша - ты супермаркет?)
Парень достал мороженое и поставив той , улыбнулся и смотрел на девушку
Даша - ты меня взглядом ешь?
Влас - ну мне заняться нечем поэтому я и смотрю , не хочешь фильм глянуть какой нибудь?
Даша - давай хоррор , например Крик
Влас - нуу давай
////////
Это не особо важная глава поэтому можно сказать но если интересно прочитать что в моей жизни то это для вас
