9 страница18 октября 2025, 20:57

Лишь проблема разума...

Парень смотрел на котенка который спал на его питомце , собачке черно белой и думал о жизни и о том что было и есть на данный момент
Нехотя встав с кресла ушел ванну вкл воду чтоб набиралась вода и чтоб не скучать тот сидел в тик токе просматривая что ему кинули друзья

/Сообщение/
-Арс ты можешь пойти погулять со мной? А то скучно и можем до пивнухи

Издав смешок тот ответил "позже" и раздевшись лег ванну смотря какие то видосы на Ютубе чтобы отдохнуть от рутины , иногда хочется ощутить себя ценным человеком которого все ценят и восхваляют но не так все к сожалению как бы хотелось в его жизни...ссоры , конфликты долгие , проблемы в жизни, так давят на парня что хочется сбежать от проблем как кролик от лисицы

Арсений - вот кто так делает...зовёт именно когда я хочу расслабиться то сразу пишут

Вздохнув и проведя ванной часик тот вышел вытирая волосы полотенцем и подойдя к питомцам погладил и ушел на кухню где наложив им еды начал для себя готовить , хоть тот и не особо умел готовить рис но очень уж хотелось именно его поэтому тот пытался хоть что то вкусное приготовить пока не поступил звонок-видеозвонок

Ратмир - почему ты не пишешь?

Поставил камеру на стол чтоб было видно кухню

Арсений - я сегодня отдыхаю от всех

Ратмир - ну неет , ты злюка

Арсений - ну ахуеть , почему? Я лишь просто хочу сегодня отдыха

Ратмир - ты с Дашей сговорился? Она тоже сегодня не пошла и щас тусуется с кем то и по ее гс я предлагаю что Малдавошка

Арсений - кто ?

Ратмир - Малдаванин

Парень сильно удивился и появилась много вопросов к другу но самый главный...зачем?

Ратмир - ты чё застыл, у тебя там вода убегает!

Среагировав тот все выключил и пытаясь не думать об том что узнал , продолжал готовить параллельно делая рум тур по квартире

Арсений - это мой пк на который тебе сосать очень долго

Ратмир - иди нахуй

Арсений - сам туда и иди долбаеб

Ратмир - обидно(

Наложив еду себе тот сел за свой стол и поставив камеру просто ел

Ратмир - не поделился((((

Арсений - я для себя готовил

Ратмир - наверное говно получилось

Арсений - я в отличие от тебя умею готовить, а не покупать дошики

Ратмир - дошики святое как и пельмени

Арсений - ну ты даже пельмени помню спалил и отодрать не мог от дна ёмкости

Ратмир - один то было , чё у тебя такая память хорошая(

Издал смешок

Арсений - а чё не играешь?

Ратмир - одному скучно и не особо интересно

Арсений - а со своими друзьями не?

Ратмир - я не хочу...

Тот замялся и даже на ненадолго затих пока Арсений не прервал тишину

Арсений - кхм ну , Макара позови и поиграй

Ратмир - Макар? Твой подсос?

Арсений - с какого хуя он мой подсос?

Ратмир - он без твоего приказа ничего сам не делает

Арсений - Лож , он просто прислушивается ко мне , и не больше

Ратмир - может пойдем погуляем все таки?

Арсений - ладно ща доем и пошли

Ратмир - УРААААА ТЫ ПОДНИМИШЬ СВОЮ ЗАДНИЦУ СО СТУЛАААА

Арсений - ты дибил?

Ратмир - да)

Звонок завершился и быстро доев тот оделся и вышел на улицу направляясь на зимнии аттракционы где его ждал Ратмир

Ратмир - крутое место выбрал , так ведь?)

Арсений - неплохое

Те купили кофе и гуляя общаясь обо всем увидели знакомые силуэты

Арсений - мне кажется или...

Ратмир - емае

Влас с девушкой бегали от друг друга кидаясь снегом и громко смеясь , кричали какие то слова

Влас - ПОЕШЬ

в девушку прилетел снежок и та упала не удержав равновесие прямо в сугроб, парни решили подойти поближе к друзьям

Ратмир - Даша ты чо на снегу лежишь ?

Влас - привет Арс..

Арсений смотрел осуждающим взглядом, не одобря его действия

Даша - о Ратмир , а ты с ним какими судьбами тут?

Ратмир - гулял с виндалом и думал пойти в стриптиз клуб

Ратмир подал руку чтоб девушка встала а тем временем Арсений отвёл немного своего друга

Арсений - и зачем?

Влас - что именно?

Арсений - не строй дибила , ты помирился с ней после всего говна , зачем?

Влас - мы с ней очень давно знакомы и я не могу выкинуть все через что мы прошли

Арсений - тебе нужно, тем более она виновата во всем

Влас - слушай , это тоже самое если бы ты вычеркнул из своей жизни Марка , и я не буду делать все что тебе хочется

Арсений - если надо будет то выкину

Влас - а ну ты готов пойти по головам

Резко иза спины послышался женский голос который окликнул друга

Влас - разговор надеюсь окончен и я больше не услышу ничего

Ратмир подошёл к Арсению а Влас ушел к девушке, в голове было недовольство и возмущение которое явно не скоро пройдет

Ратмир - ты чё такой злой и почему Мандовошку отводил?

Арсений - не твое дело

Ратмир - ой ой , видимо тебе настроение испортили

Фыркнув парень пошел прямо даже не волнуясь за друга...

С наступлением следующего дня тот ранним утром ушел к Макару и попивая кофе слушал внимательно друга

Макар - так вот и посмотрев сериал я понял что они могли лучше ведь в игре не так как в сериале и им нужно было сделать более устрошающую атмосферу

Арсений - угу

Макар - чёт ты меня пугаешь , что случилось?

Арсений - ничего

Макар - ну так не бывает, колись

Арсений - Влас помирился с Дашей

Макар - пиздец...

Арсений - я теперь незнаю будет ли он с нами ещё тусоваться?

Макар - конечно будет, он нас не променяет

Ничего не ответив Арсению пришло уведомление от ратмира где было написано предложение поиграть , хотелось бы но тот отказался и отложив телефон в сторону думал что делать

Макар - меня пугает твое выражение лица

Арсений - извини , задумался

Макар - ты пришел тут думать чисто?

Арсений - вообще нет но мне чёт фигово

Макар - оставайся у меня тогда и завтра решим что делать тебе

Арсений - ну ,можно считать это ночёвкой ?

Макар - думаю да

Арсений улыбнулся и так и провел день и вечер

9 страница18 октября 2025, 20:57