10 страница21 ноября 2025, 20:10

Примирение или осознание?

Арсений - сегодня ты выглядишь иначе

Даша - а ты как думал?

Тот посмотрел на девушку и потом на каток

Арсений - слушай...

/...За 5ч до этого.../

Ранние утро , свет в окне освещал всю комнату но парень не особо хотел просыпаться пока его питомцы его не разбудили ,встав тот сдела себе кофе и накормил собачку с кошечкой

Арсений - ну блин надо бы ещё купить корма а то вы много чёт едите

Сев за стол тот листал тик токи а позже через время к тому на хату пришел друг Стёпа с которым тот провел недолго времени

Арсений - ну чё сегодня финальный забег?

Стёпа - ещё бы , там же на деньги все таки

Арсений - я вот вообще не готов

Стёпа - эй блять , ты сука лидер и ты должен всех вести

Арсений - пиздааа

Время на часах 14.32 , Арсений сидел на кровати и думал о соревновании на деньги которые так нужны ему , он как лидер должен вести команду , однако лишь изредко приходил на тренировку ведь его обыграть очень тяжело...страх берет вверх  и осознание что парень проиграет его терзало...
Арсений взял телефон и собрав сумку ушел на тренировку, хоть начало и 16.00 но чем раньше тем лучше , снежная тропа вела прямо а снег падающий на волосы лишь украшал все вокруг...

/Звонок/

Арсений - м?

Макар - привет , у тебя сегодня турнир на деньги?

Арсений - угу

Макар - тут такое дело...я в общем не смогу прийти тебя поддержать ведь мы с Власом собираемся на хату к старому другу его

Арсений - ладно...

На душе был осадок ведь тот рассчитывал все и взял для друзей места но теперь это лишь формальность

Макар - мы завтра отпразнуем твою победу, хорошо?

Арсений - ты уверен что это прям победа будет?

Макар - ну блять, надеюсь?

Арсений - а нельзя было предупредить заранее?

Макар - не дуйся)

Сбросив звонок тот написал единственному человеку которому бы смог довериться , смог бы поддержать и по приходу переодевшись в специальную для хоккея форму тот вышел на лёд начав тренироваться

Ратмир - емае , мне бы так

Арсений - уже пришел? Я не думал уже что ты согласишься

Подойдя к бардюру тот пожал руку ратмиру

Ратмир - а как не прийти и не поддержать друга, это моя обязанность

Арсений - не то что обязанность...но спасибо)

Ратмир - не против ещё Даша подойдёт в то сегодня с ней договорился погулять но раз так все вышло то я ее сюда позвал

Арсений -...ну..

Тот задумался и погрузился в раздумьях, стоит ли вообще быть тут ей ведь мне и так хватает стресса а опять разбираться сил нету но при этом у ратмира были договоренности поэтому...

Арсений - да конечно, только не сломайте здесь ничего а то я вас знаю

Ратмир - слишком плохо о нас думаешь)

Парень тренировался час и к этому времени приходили его люди из команды и не только , Ратмир и недавно пришедшая Даша сидели и подбадривали иногда показывая на телефонах надписи "хуй"...хах... забавно)

Даша - Ратмир а го подойдем поближе

Ратмир - нету смысла ведь у них перерыв и матч будет

Даша - ну давай к нему тогда подойдем просто так

Ратмир - ну ладно пошли

Девушка счастливая с улыбкой на лице пошла прямо , а за той плелся Ратмир думая что будет очередной конфликт, я же сидел откинув голову назад но посмотрев на девушку которая смотрела меня сверху я испугался

Арсений - БЛЯТЬ

Даша - бу~

Ратмир - сидишь отдыхаешь перед началом?

Арсений посмотрел на лёд и потом на тех и улыбнувшись у того была искренняя улыбка и тот готовил себя морально

Даша - слушай Сень

Арсений - м?

Даша - я верю в твою победу как 3 года назад, искренне желаю выйграть и не сломай ноги а то я вспомнила один твой матч

Издав смешок тот был в шоке что та все помнит и как только подали сигнал тот одел шлем

Ратмир - удачи, тебе пригодится она

Кивнув я вышел и не обращая на 1000 лиц  лишь вздохнул и...

1...

2...

3...

Игра началась

Даша -я волнуюсь за него...

Ратмир - то вы ругаетесь как собаки то теперь волнуешься

Даша - я помню каждого человека в моей жизни но видя его понимаю что этот человек с которого я брала пример и научил давать отпор

Ратмир - хоть я с ним и ругался как и ты много раз но я соглашусь что он сыграл не последнюю роль в нашей жизни

Даша - забили!!

Ратмир - Найс

Первая шайба забита и счёт был 1 : 0 , парень радовался что у них есть отрыв и быстро подойдя к Степе дал сигнал и как только начался 2 раунд те пытались играть больше в защиту

Даша - а ты вообще как с ним помирился?

Ратмир - сам написал и встретились, честно не жалею хоть и жалко что он редко пишет

Даша - у меня такое же с моими друзьями которые сейчас и хоть мне и хорошо но иногда бывают моменты где ты играешь и вдруг "он бы меня похвалил за такое шикарное убийство?"

Ратмир - погоди ты про фортнайт?

Даша - конечно, мы же там и познакомились)

Ратмир - он нас объединил

Даша - мы заметь тоже ругались но ты настолько исправился и стал отзывчивым и добрым что не узнать

Ратмир - да бля Даша...не устану говорить что ты хорошая хоть и мы сделали для друг друга много херни

Даша - желаю добра даже врагам

Ратмир - поэтому Арсений щас с Малдавашкой и Макарычем?

Даша - это выбор Власа с кем общаться но если честно то я помню как они ругались и как Арсений приходил ко мне злой и говорил что не хочет видеть его, так что мой конфликт из объединил)

Ратмир - а помнишь видос где Арсений повторил видос Макарыча?

Даша - было забавно, кстати для меня Арсений остаётся пухленьким мальчиком который не любил себя но при этом был душевный и для меня даже тогда красивый

Ратмир - а щас страшный?)) соглашусь)))

Даша - и щас красивый но как изменился Влас я прям упала от шока , ТАКОЙ КРАСИВЫЙ МАЛЬЧИК УТИ ПУТИ ПРЯМ ТАК И ХОЧЕТСЯ ЗА ЩЕЧКИ , он раньше любил няшится

Ратмир - ебать...

Вроде прошло не так много времени но у сожалению счёт стал 1 : 1

Арсений - МЫ ДОЛЖНЫ ИХ ВЫЕБАТЬ

Слышны лишь крики парней которые менялись с другими , те кто устали и встав это был последний и решающий раунд ведь время поджимало и как только шайба оказалась на льду Арсений отнял и начал обходить других

Ратмир - ЕБИ ИХ ВСЕХ!

резко прорвавшись тот забил и время пробило...это победа... 2 : 1

Все начали обниматься и поднимать парня на руки и как только это закончилось тот уставший но с улыбкой снял шлем и подошёл к друзьям и не ожидая девушка обняла того очень крепко от чего тот покраснел но не показывал вида

Ратмир - я в тебя верил

Арсений - спасибо)

Обняв девушку в ответ все ушли на вознаграждение и быстро взяв медаль и деньги тот переоделся и вышел к друзьям на улицу

Арсений - теперь я очень счастлив

Ратмир - может выпьем ?

Арсений - я очень хочу так что ко мне на хату пошлите

Даша - удачи вам отпраздновать

Не понимая слов тот удивился тому что девушка начала уходить и Ратмир был удивлен этому

Арсений - ну уж нет

Взяв ту за руку тот шел с той медленным шагом зовя Ратмира рукой вперёд

Арсений - ты моя подруга которая поддержала так что ты с нами

Видя что девушка улыбнулась тому стало на душе легче и дойдя до квартиры те зашли и прошли в комнату а девушка вспоминая все моменты была толи грустная то ли счастливая

Арсений - я заказал пивас и пиццу так что распологайтесь

Ратмир - я чур за пк

Видя как девушка пошла на кухню и так вышла на балкон тот пошёл за той и встал рядом

Даша - все вещи на тех же местах

Арсений - ты же знаешь как я не люблю перемещать все

Даша - знаю

Арсений - у меня вопрос, как ты это все ещё до сих пор помнишь?

Даша - а как ты помнишь обо мне если кричал что забудешь на следующий день и не вспомнишь?

Арсений - сам не понимаю но знаю лишь то что я рад что это были лишь слова

Даша - мне кажется что это всё иллюзия или сон и что я вот прямо сейчас проснусь

Арсений - тебе в лоб дать щелбан чтобы проверила?

Даша - давай...

Не ожидав такого тот посмотрел на лицо той

Арсений - я знаю что ты человек который верит ничему но это не сон и тем более ты так сильно хотела посмотреть на меня ещё раз?

Даша - скорее понять где ты врал а где нет

Как только постучал курьер тот открыл дверь и те сели за стол выпивая и кушая пиццу, Арсению позвонили и как только тот сказал что победил те сказали что могут приехать прямо сейчас но посмотрев на ратмира который из огурцов сделал усы и на Дашу которая смеялась чуть ли не падая со стула парень отказался и сказал что отпразнует с теми завтра

Влас - ну смотри , завтра будет пир !

Арсений - верю в сейчас мне пора *сбросил*

Ратмир - кто это был?

Арсений - не особо важно

Девушка улыбнулась и начала корчить рожицы

...

———————————
Все? Наверное это хороший конец и хоть в настоящее время я не общаюсь с Арсением но считаю что писала выше правдой а Ратмир уже смирился с тем что Арсений не пишет тому вообще и впринцыпе забил

СПАСИБО ЧИТАТЕЛЯМ 🫂💗
Скоро выйдят дополнения

Писала под песню : Gravity Metrik :3

10 страница21 ноября 2025, 20:10