Мировозрение
Арсений - я че знал что он дибил и реально воду выпьет эту?
Даша - ну как бы да
Ратмир - ЖЖЕТ
это начало обычного утра у ребят которое вроде не чем не примечательное но однако есть доля хорошего настроения
Даша - ладно я пойду домой а этого приведи в порядок
Арсений - я не хочу с ним возиться!
Ратмир - МОЛОКААА
Резко ратмир подбежал к своему холодильнику и начал пить молоко а те двое молча вышли на улицу идя по тропе
Даша - ты когда нибудь думал о том что было бы если бы мы тогда не поговорили?
Арсений повернулся и сняв капюшон посмотрел той в глаза
Арсений - ну...я думал то что наше общение навсегда закончилось но опять же...тяжело все
Даша - согласна , иногда не знаешь что будет дальше но ты приятный человек хоть тебе уже 19 и ты не ребенок
Арсений - ну и ты не маленькая , спасибо тебе
Даша - за что?
Арсений - да просто что между нами было и то что помогала в тяжелые моменты
Даша - приятно и тебе спасибо
Арсений - только не удивляйся
Дойдя до дома парня девушка попрощавшись пошла к себе но тот резко взял ту за запястье и тем самым остановил
Арсений - не хочешь потом прогуляться вечером?
Даша - без проблем, удачи тебе
Быстро ускорившись девушка ушла и по приходу домой уснула...
Проснувшись от звонков в дверь ночью та неохотно встала и подошла открыв
Даша - м?
Арсений - я чет не понял а че не отвечаем на звонки?
Даша - я спала...прости..
Арсений - я могу зайти?
Даша - да конечно
Медленно пройдя тот сел в зале на диван
Даша - мы куда должны то?
Арсений - просто гулять , специально слинял от Макара и Власа к тебе а ты спишь
Даша - ну простиии
Арсений - прощаю тогда это финал всего что было
Даша - в плане?
Арсений - в том что я думаю нам стоит забыть прошлое и двигаться вперед
Даша - говорил мне так ратмир и потом спалил консоль
Рассмеявшись тот закрыл глаза
Арсений - одевайся и пошли уже
Даша - а если мне лееень?
Арсений - а в глаз не хочееешь?
Даша - нееет(
Арсений - тогда иди
Фыркнув та быстро оделась и не прошло и часа как те пришли к озеру и смотря на это девушка повернула голову
Даша - красиво
Арсений - ты ничего не подумай просто так я по ночам раньше представлял наши встречи после моего хоккея
Даша - под луной?
Арсений - можно и так сказать хотя мы и играли тогда в игры неплохо
Даша - ты был лучшим игроком в то время
Арсений - я и щас могу многое
Даша - верю...
Сев на траву девушка смотрела на луну
Арсений - ну раз тебе нравится то я справился)
Присев рядом тот смотрел на звезды
Даша - спасибо...
——————————————-
Это мини дополнение к тому что есть , если интересно то сейчас я просто радуюсь что у меня хорошие друзья и есть чем заняться на консоли (аутласт или оутласт хорошая хоррор игра , еще хотелось бы еще игр хороших)
