4 страница25 июня 2024, 10:09

понравилась?

всем привет заранее прошу ставить звездочки и я пойму что надо выпускать продолжение, и извиняюсь сразу за ошибки это т9 либо я тупая)
Погнали)

Данон и Анчик зашли в самую дальнюю комнату
Данон закрыл дверь за собой и опирался всем телом на стену рядом с дверью в этот момент сел на против Данона на кровать и сразу начал разговор.
Д- ну что понравилась она тебе?)
А-Ты идиот? - у анчика забегали глаза и он продолжил*
А- нет конечно!
данон посмотрел на друга и сказал, а мне кажется да)- с ухмылкой сказал Данон
Анчик кинул подушку в Данона, и вышел из комнаты, он немного обиделся на него так как он уже бесит так шутить, пока ань шел смотря в пол и злился он не заметил как чуть не сбил девушку точнее она упала.
Все произошло быстро АНАИК шел смотрел в пол врещоя плечем в девушку та упала. Анчик сразу подошёл и сел на корточки.
А- ойййой, извини пожалуйста я не специально- пытался извинится
- ой да нечего - девушка начала вставать как поягла что подвернула ногу, она встала
-АЙ- крикнула девушка
А- подал ей руку и спросил что случилось
- походу с ногой что то...- грустно сказала девушка
Парень не растерялся и сразу же понял что надо делать.
Он подхватил девушку рукой за плече и теп самым она упералась и хромала шла еле еле.
В этот момент когаэда Ань и Рина почти дошли до ближайшей комнаты,вышел из самой дальней комнаты Данон он так удивился увив такую картину
Анчик почти нес Рину в комнату.
Д- УУУУ- сказал Данон и продолжил
Д - ее буду мешать)- ухмыльнувшись сказал Данон
Ань лишь прокричал ему
А- ТЫ ЗАЕБАЛ УЖЕ!!
Д- ага...ага, оправдывайся
А- заебал- тихо под нос сказал себе анчик
А потом резко сказал
А- ты как?? Ещё раз извини, я дурак, не увидел тебя- грустно и виновато сказал Ань
- да нечего Ань, не оправдывайся но можно задать вопрос?- сказала девушка
А- да конечно
Посадив девушка на кровать сел закрыл дверь и посмотрел на ногу, а потом поднял взгляд на девушку
- ты чего так быстро шел ещё и злой, там где мы столкнулись?
Ань немного замешкался и покраснел но девушка это не заметила
А- да Данон заебал поссорились опять из за хуиты, вот и злой на него был
-понятно..- скщала девушка
А- щя принесу лёд посиди немного тут одна, не скучай- ухмыльнувшись сказал Анчик.
-оке, буду ждать
Он вышле и закрыл дверь и девушка задумалась и вспомнила это взгляд такой красивый и одновременно родной, в его взгляде можно было утонуть.- в таких мыслях она сидела и задумалась и ухмыльнулась
В этот момент дверь открылась и это был анчик, девушка застыла в положении голова вверх с ухнылкой Толи с улыбкой.
Анчик подошёл и подумал что тебе плохо и болит нога
А- нога болит?
Девушка быстро посмотрела на парня и дернулась напугал- сердце забилось чаще.
А- что о парнях красивых думаешь?- ухмыльнувшись сказал Анчик
Девушка покраснела и сказала
- да иди ты и легко толкнула стопбана
Анчик предложил лёд к ноге, девушка дернулась и анчик убрал лёд
А- ты чего? Убрать?
- не оставь просто холодно очень(
А- понял
Анчик снял с себя зипку и обернул лёд в пакете в зипкк что бы было не так холодно, девушка застыла и посмотрела на него удивительным взглядом. Он посмотрел на девушку и сказал ну как тебя там зовут?
- Рина
А- красивое имя- улыбнулся анчик девушке
У Рины щечки покрылись румянцами
Парень это заметил и отвернувшись тихо посмеялся
А- а лет тебе скоко?
- 21, а тебе?
А- 22- сказал парень с усталым лицом, парень продолжил, а почему соврала в аэропорту?
- Рина замкнулась и сказал да не хотела говорить.
А- если будут проблемы или скучно пиши мне Я сразу отвечу)- улыбнувшись скщала парень
- обязательно)- Рина улыбнулась в ответ
- Даш свой тг?
А- конечно, он протянул свой телефон и показал свой акк, там был на аве красивый Азиат, который сейчас сидел рядом со мной и смотрел на меня улыбаясь.
- все я тебе стикер отправила)
А- вижу

Rina
в сети.

Р-♥️

Все, теперь жди буду тебе писать завтра, ото мне делать нечего)
Анчик решил рискнуть и неуверенно спросил
А- может погуляем?- промялил парень
- Рина удивилась но согласилась)
Парень встал таким образом он был намного вышел девушки которая сидела на краю кровати.
Она приподняла голову и парень увидел что она как то грустит
Ань поменялся в лице и спросил
А- ты чего такая грустная?
Сел рядом Ань
- да я думаю правильно ли я поступила...- скщала на выдохе девушка
А- в каком плане?- посмотрев на девушку сказала парень
- в том что я уезала без объяснений от родителей и сменила номер и они не знают где я и что я..
А- ты с ними плохо общалась?
- да, они меня не слушали
А- ну смотри ты можешь написать что с тобой все хорошо, но не говорить где ты что бы не приехали- парень сказал с улыбкой
- хорошая идея!
Девушка достала телефон и начала писать и у нее тряслись руки
А- ну ты чего взял он ее телефон и посмотрел на нее
У девушки пошли слезы, одна, вторая, третья и девушка начал плакать закрываю лицо руками.
Парень не растерялся и гткры ллиуо девушка убрав руки и большими пальцами вытер слезы сказал
А- королевы не плачут)
- Рина улыбнулась сквозь слезы
А- ну вот скажи из да чего ты плачешь
- потому что я узнала и не сказала нечего просто так ещё и номер сменила чувствую себя виноватой перед родителями которые хоть и плохо ко мне относились но все таки выростили меня.
Парень приобнял одной рукой девушку и скала не плачь это первое, второе у тебя есть мы третье у вас есть Саня фреймтеймер он психолог и он тебе поможет в любую минуту
Сказал парень и убрал руку с плеча девушки.
- спасибо большое что поддержал- улыбнулась стопбану
Анчик как и в прошлый раз сказала что пойдет принесёт воды.
Он пошел к выходу и столкнулась с Даноном который реши зайти потому что обоих долго не было в зале.
Д- вы чего тут ухмыльнувшись сказал Данон тра..- в этот момент анчик ударил пощечину парню и обошел его Данон зашёл и увидел что нога в девушки немного опухла
- да конечно токо если с ногой трахаемся и с нервами- злобно сказала и отвернулись
Д- а ну тогда понятно что тут произошло это все объясняет)
Д- я пошел и он вышел и опять столкнулась с анем
А-Да ты заебешь!
Девушка посмеялась с них и Данон поднял взгляд на анчика поднял руки в честь того что он сдался
Д- все все молчу и он пошел вниз
А- вот держи воды,тут одна посидишь?
- ну я могу но лучше если ты со мной посидишь мне скучно)
А- ну давай)
Ансиксел рядом и она поговорили ещё 30 минут.
Они смеялись и девушка решила попробовать встать
Парень взял руку девушки и придержал она встала и поняла что нога почти прошла!
Хотела подпрыгнуть как парень посадил девушку что она это не сделала
А- рано ещё прыгать)- с серьезнвм лицом сказал стопбан
- ой извините- закатив сказала девушка и посмеялась
А- пошли вниз?
- ага парень взял за руку девушку и они медленно пошли и сразу подошли все и спросили где мы были почти два часа.
Леша сказал
Л- я же говорю они что там что то мутят..- ухмыльнувшись сказал кореш
Я его толкнула и сказала иди наузй
анчик сказала что он случайно задел ее когад шел к лестнице и она упала и подвернула ногу вот я ей помогал
Парни сказали
- ну мы так поняли)
Дальше мы сидели играли и Илья предложил...

Оцените звёздочками такую главу, как вам? Думаю что следующая часть будет ещё интереснее) прошу подписаться на мой тгк по фанфикам там будет вся инфа про этот фф и про следующие напишу про кого скажите)

4 страница25 июня 2024, 10:09