5 страница3 июля 2024, 12:15

чуть не спалили

всем ещё раз привет прошу давайте продвигать этот фф, и спать не одну звезду а хотябы 3 так что спасибо за внимание, приятного чтения
---------------------------------------------------------

Илья предложил давайте поиграем в правду или действие, все начали соглашаться, но одна я и анчик замешкались это заметил Илья
И- ты чего?
- да нечего... просто задумалась
- я в игре)
Илья улыбнулся и посмотрел на анчика тот посмеялся и сказала что тоже играет

Игра началась
Мы решили играть так берём бутылку из под воды и крутим ее кто крутит задаёт вопрос на кого попала край с крышкой отвечает

/ Хоть бы мне не задавал вопрос Леша( кореш), он задаст вопрос про анчика или данона сто проц/
Илья крутит и выпадает на Сашу парадевича
И- правда или действие?
С - правда
И- ты никогда не изменял Кае?
Все резко обернулись на Сашу, а потом на Каю
Саша приобнял Каю та смотрела на него и парадевич поцеловал в лоб и сказал
М- нет конечно)
И- верю
дальше начал крутить Саша попало на кореша он задал вопрос и кореш начал крутить, в этот момент сердце чуть не остановилось я начала молиться, но мои молитвы не помогли и выпало на меня)
Кореш- К
К- так как ты мне не сказала ответа когда я к тебе подошёл то задам обширный вопрос что не не ошибиться- улыбнулся и сказал Леша
Правда или действие
Я думала и решида скзалаиь правда так как лучше ответить, а если он скажет поцеловать его нун не туш я не готова
- Правда
К- ну сама сказала
К- тебе нравится кто о из всех здесь присутствующих?
Все начали наганять
-ОООО
я сначала посмотрела на все, а в это время анчик отвел взгляд от телефона посмотрел на данона который еле сдерживая смех и хотел сказать за нее
Анчик толкнул в бок данона
Ты идиот?
- ну допустим- сказала я
Все начали переглядываться, а анчик с Даноном лишь усмехнулись
Мы продолжили играть и на меня больше не выпадало.
23:40 все решили расходится по комнатам и ко мне подошёл Анчик
Я испугалась и спросила
- о господи напугал!
А- сорян- грустно сказал Ань
- чё хотел?
А- может я буду тут спать, на диване что бы тебя смущать
- смущять чем?- сказал я с улыбкой
А- нууу может... своей красотой?) - улыбнувшись сказал стопбан
- да иди ты - слегка толкнушаня его смеясь
Он тоже слегка посмеялся
А- так что я с тобой?
- да давай
У стопбана в глазах протюлетела искра и он просто коротко ответил
А- хорошо
они пошли по комнатам и пока они заходили в комнату Данон идущий сзади решил прикрикнуть им в след
Д- идите спите голубки
А- ДА ЗАЕБИСЬ ТЫ!- и побежал за ним Ань пиздить его тут Данон начал дальше орать
Д- ну что нравится она, да да ???
я тут не выдержала и крикнула из комнаты
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ ДАНОН ЩЯ ОТПИЗЖУ
Д- ну ну конечно)
заебал подумала я про данона
А- или спи даун, спокойной ночи
Д- спокойной ночи голубки сказал Данон
А- я заебался тебе объяснить что мне никто не нравится!
И хлопнул дверьб анчик зашёл а я крикнула стой!!
-я передеваюсь Ань!
А- ОЙ
он вышел и закрыл дверь, стал ждать и входа тут дверь гориллы и данона резко открылась и прокричал уже горилла что выглнала твоя любовь
Тут уже я не выдержала и кинула какие то игрушку резко открыв дверь анчик удивился им в дверь попав в гориллу
А- ХОРОШ МАЛАЯ
Ань щабежал и закрыл дверь на замок что бы они не сделали так же
А- заебали- сказал Ань грубым голосом
- да забей они шутят
А- зная Данон он не шутит
он лег и похлопал рядом с собой сказал ложись
Я легла рядом и он предложил посмортеь фильм
- ну го
Он нашел какой то ужастик и включил
Анчик посмотрел на меня и сказал ты боишься?
- не я уже много чего посмотрела- сказал я смотрела в глаза анчику у него такие красивые карие глаза, это просто что то с чем то я засмотрелась и он челкнул пальцами и сказал ауу
А- ты чего? Тебе плохо?
-ой не просто задумалась- щеки девушки покрылись румянцами
А- понял
Они начали смотреть фильм и в страшные моменты Рина прижималась к анчику, что он от этого улыбался
она смотрели уже 1 час и девушка начала засыпать веки становились все тяжелее и она уснула

от лица стопбана:

мы лежали и смотрели как вдруг она начала засыпать я посмотрел на нее она уже еле держала голову на весу и она положила голову мне на плече, я не стал убирать так как если ей так удобно то пусть так лежит, я закрыл МакБук и убрал в сторону и сам начал засыпать.

от лица Рины:
- я не заметила как заснула и положила на его плече голову, но в момент во сне как я проснулась я это поняла, но вставать не стала так как хорошо и удобно лежу, в этот момент он положил на голову на мою я немного дернулась так как не ожидала он не убрал и продолжил дальше лежать. А дальше он положил свою руку на мою талию и начал приобнимать, я понимаю что это он делал не осознано так как он уже глубоко во сне, но мне было так комфортно в его объятиях что я сразу же заснула.

10:34
Анчик спал и не давал мне выйти из
объятий, я попробовала встать он мычал я повернулась на него, а он так спал мило я не удержалась и потрепал его волосы парень сразу же проснулся и умел что происходит
А- ой прости пожалуйста- сразу же убрал руку
Я встала
- да нечего
А- так как рядом обычно спит Нита я ее обнимаю, а ты тут щя лежала вот и так получилось, ещё раз извини, у тебя же наверное парень есть
- первое, парня у меня нету), второе кто такая Нита, и не извиняйся мне ладе приятно- улыбнувшись сказала Рина
А- это моя кошка)
-поняла
Я пола к двери и дернула ручку поняла что он закрыта я посмотрела на стопбана и он сказал
А- а, мы же закрыли от этих даунов открой замок
- ааа, точно, а я думаю что к нам никто не зашёл

Она вышла и парень заулыбался и перевернулся дальше спать.
Я спускалась вниз и лестница скрипела и все кто был внизу, а это Данон,Костя, Илья,Саша парадевич, Каролина и Вишенка она готовили завтрак я спустилась поздаровалась.
Данон посмотрел на меня так и заулыбался, я спросила
- ты чё?
Д- как с анчиком спалось?- улыбнувшись во все зубы сказал данон
- да хорошо все, ты заебал
Королина- К, вишенка-в
К- ты с нами поедешь?, мы просто хотим всеми девочками стрим запустить дома у каи и поговорить и приготовить что то
- конечно я за!
А- а ты с кем живёшь или ты одна ?
Анчик тихо подошёл со спины и положил руку на плече девушки и сказал
А- со мной и Даноном, ну и Виталя
К,В- ОГО НИХУЯ
- ДА ВЫ ЗАЕБАЛИ НАС ШИПЕРИИТ УБЬЮ ВАС
девушка пошла на кухню наливать себе чай
В- ну сорри, вы просто друг другу подходите вот и все))
К- согласна с вишенкой
А- ВИШЕНКА Я ТЕБЯ ЩЯ ЕБНУ
крикнула анчик который сидел на диване
Тут Кореш кринюкнул со второго этажа
К- НЕ ТРОГАЙ МОЮ ЖЕНЩИНУ АНЧИК
Д- ну давай скали чтоб твою не трогаю
А- ДА Я ТЕБЯ ЩЯ ЕБНУ
анчик побежал за Даней ( я уже не помню вроде его Дамир зовут а не Данил но пох)
Девушки пригласили всех к столу они поели и собрались
Она со всеми попрошялась и
девушки сели в такси..

---------------------------------
Фух все, прода будет сегодня вечером так как я свободна или даде раньше прошу ставьте звёздочки и извините за ошибки, так же подпишитесь на ток что бы знать когда выйдет прода

5 страница3 июля 2024, 12:15