долгожданная встреча
Я сказала что я хочу что это было взаимно но я на уверена( грустно сказала я
Г- ты дура?? На всю крикнула Наташа из другой комнаты
- ну реально
Так как время было 14:24, а гулять с анем я иду к вечеру мы пошли в кафе с Наташей и когда мы вышли и полил встретили Каю и Сашу они гуляли мы подошли и скщалми не хотите ли вы с нами
- привееетик Кая
К- ой привет
Вы обнились и я поздаровалась с Сашей
- привет
С- привет
Все поздоровались и мы предложили что хотели
Н - пошлите с нами в кафе ?
С- го мы как раз хотели поесть
Кая кивнула и мы пошли всеми поесть
Кая шла а Саша ее обнимал
я посмотрела на них и заулыбалась
*Мысли т/и*
* внутри все сжалось от боли и так хотелось что бы меня так же обнимали и называли любимой и целовали но такого человека ну или анчик?так он же мне друг да он мне нравился но я думаю что он это делает дружески и тут мои мысли прервала Кая*
К- ты чего т/и?
Она подошла а я была бледная
- да нечего просто задумалась, а что?
К- да ты побледнела..
- не все нормально...
Мы пришли заказали и общались
Саша начал спрашивать про отношения и речь дошла до меня
С- а у тебя что на личном т/и?
Нравится кто то?)
- да есть такой...- склада я отвернувшись
С- ну кто этот счастливчик?
- Ань
С- ничего себе) ну я не буду ему говорить)
- спасибо, он такой хороший если честно но не знаю любит он меня или нет..Наташа говорит что да так как он цветы мне дарил да и поддерживает
С- я думаю да, так как когад доходит речь до тебя то он сразу становится счастливым и искра в глазах что ли.. так же как я впервые увидел Каю..
Кая улыбнулась)
- поняла тебя Саш, спасибо- я улыбнулась хотя мне бы до как то грустно
Нам принесли заказ мы поели и пошли в разные стороны так как и Наташа увидела что я какая то грустная
Наташ спросила
Н - ты чего?
- да не знаю...
Н - эй, ты чего ?? Я уверена что у тебя все будет хорошо с твоим анчиком!! Она улыбнулась и поцеловала меня в щеку
Я улыбнулась хоть и наиграно
Время было уже 17:95 я пошла собираться и когда собралась почти мне пришло уведомление
«Анчик»
в сети.
я тут у подъезда
- я выхожу)
Отредактировал сердечком
Я вышла и сказала Наташе что пошла и она сказала удачи и пошла запускать стрим
Я вышла увидела АНЧИКА который ща спиной прятал клубнику в шоколаде и букет пионов
Я не ожидала и он настроение сразу поднялось, я его крепко обнимала и забрала склада что пошли занесу и пойдем)
- он лишь кинул и мы поднялись
Я положила и мы пошли на улицу
Мы гуляли разговаривали и нам было весело анчик решил сделать первый шаг и приобнять меня. Я посмотрела на него а он лишь смотрел прям мне в глаза и ждал как будто моего согласия я лишь улыбнулась и мы пошли дальше уже в обнимку.
Когда мы шли полил дождь его в прогнозе не было и даже зонтик я не взяла... Как обычно. Анчик сказала пошли вот там в кофейню зайдём. Мы побежали туда и мне было холодно так как подул сильный ветер анчик отдал мне свою кофту и положил мне на плечи
Я повернулась и увидела как он улыбался и хотел меня обнять я это поняла и прижалась к нему
Либо мне показалось...
А- ты чего? Сказал взволнованно парень
- я просто хотела обнять и сказать спасибо за кофту)
Он скзала
А- за такое не благодарят
Ты кстати очень красивая- смущённо скащал парень и посмотрел на меня с его волос стекли капли воды я посмотрела на него и сказала типо спасибо я немного смкщялась так как мне так никто не говорил.. он лишь улыбнулся и я потрепал его волосы
Мы пошли дальше
22:39
Ладно я думаю надо по домам)
А- хорошо,я тебя провожу
Я согласилась и мы пошли до моего дома.
Кола мы подходили и я посмеялась с очередной шутки анчика я сказала
- спасибо большое что так круто погуляли, мне очень понравилось)
А- мне тоже очень нравится с тобой гулять, и я бы очень так чаще гулять.- смущённо скащал парень
Мы стояли очень близко и мы обнялись как будто я не хотела его отпускать и скщаать что бы он меня поцеловал но я не могла...
Мы отстранившись
- ну тогда я пошла)
А- пока- грустно прозвучало от анчика
- ты чего?(
А- просто не хочу домой, хочу с тобой погулятт ещё и поговорить
- давай завтра ещё погуляем)))
А-Да? Давай уже появилась на лице улыбка и я посмеялась
Я аюнапигу во скоко тогда смогу) сказал анчь и мы ещё раз обнялись и я пошла к подъезду я была очень счастлива и пришла тут из комнаты выбежала Наташа и начала расспрашивать меня
Н- НУ ЧТО КАК ВСЕ ПРОШЛО? ОН НАМЕКИ ДЕЛАЛ?? ПОЦЕЛОВАЛИСЬ?
- ТАК СТОП!!
Н-сорян, я просто уже не знаю что думать ты так долго гуляла
Мы люсели и начали пить чай, я рассказал все и ненсуза начала прыгать и говорить а анчик в тебя влюбился !! И пела песни анчик не сигмаа и т.д. я пошла в комнату и сказала ну все отстань
И заметила на себе кофту Анчика
Я написала ему
Аньчик
в сети.
привет Ань, ты кофту мне отдал и забыл забрать)
Привет, я тебе ее дарю, она тебе идёт😊
- ой спасибо большое, но не стоило)
Я легла спать с мыслью о анчике выложила фото перед этим цветов и клубнички анчик моментально лайкнул
От лица Анчика
Я пришла весь счастливый и вышел далее закидал меня вопросами я все ему рассказал пока мы ели и он склада ну все больше не сигма и подкалывал
А- да на тебя !!
Рыжий улыбнулся и сказал ну что понравилась она тебе??
А - ну да прикольная такая, смешная,милая очень крутая прям влюбился в нее!
Д- нууу все теряю друга!!
Он его тронул и спросил как думаешь как лучше ей признаться(
Д - ну мы едешь на стримхату ты там можешь ей сделать либо убедится там и что она та самая и после пригласить ее погулять и сказать)
А - да я уже уверен.
Д- ну тогда как хочешь)
Рыжие ушел и оставил его в своих мыслях
После стрим хаты позаву гулять или там даже не знаю...
Я лег спать и подумал о ней...
---------------------------------------
Извините за то что не пишу просто ге знала как продолжить, прошу ставить звездочки и простить за ошибки и подписаться на мой тгк по твичу там много анонсов!! И новости со стримов
@twichrek
