9 страница19 июля 2024, 07:33

отдых на природе

Всем привет сейчас постараюсь быть активнее и писать побольше глав но поменьше текста) 600-700 слов, а не 1к но может это глава будет большая)) как обычно, ставим звездочки!!
----------------------------------------
11:50
Я проснулась от лучшей солнца которые слепили мне в глаза, я посмотрела в окно там была утренняя московская суета, подумала о анчике и пошла заказывать завтрак, пошла на кухню там попила воды выпила таблетку для похудения так как меня бесит лишний вес во мне, решила заказать айс латте карамельный и сырники
12:20 привели еду я поела и начала собирать сумку на стримхату, так как едем мы туда на несколько дней и там будет речка то нужно взять купальник и запасные вещи так же решила взять свое любимое платье
Собрала косметичку и все такое.
Тут мне написал анчик, я когда увидела его сообщение прям обрадовалась и улыбка появилась на лице.

Анчик
в сети.
Привет, едешь на стримхату?

- приветик, еду конечно!!

Тебя подбросить? Поехали со мной, Данон позже поедет у него дела.

- давай, я не против)

-отлично, тогда жди меня в 14:00
отрегулировала«♥️» на сообщение анчика

Я сразу побежала до собирать нужные вещи

13:02
Я собралась и подал собираться включила песни и включилась песня анчика и пинка «44 Doll» я пела на всю и чуть не сорвала голос, от голоса в животе были бабочки и такое умиротворение что я даже застыла на секунд 5. Я накрасилась и пошел одеваться одела джинсы 7 набрали один носит как говорят все baggy jeans и топ с длинным рукавом где был бантик сделала укладку, на последок я пшикнулась духами и пошла вниз так как Ань написал что он приехал, когда я спустилась вниз

14:01 я увидела его и улыбка сама появилась на моем лице

А- привет, какая ты красивая..- смущённо сказал парень когад мы обнимались

- приветик, спасибо большое Ань- щеки покрылись румянцами

Мы ехали 2 часа слушали музыку и разговор зашёл о отношениях

А- а у тебя есть парень?как будто с надеждой спросил парень что-ли..

- не, не нашла ещё того кому можно доверить свои чувства)
Я перевела взгляд на парня который смотрел на прошу и улыбнулась посмотрел на меня и перевел взгляд опять на дорогу.

- а у тебя?

А- не, нету ну есть кандидат)- парень улыбнулся анчик и посмотрел на меня

- поняла тебя, а что за кандидат? Спросила я с надеждой на что то

А- секрет) - усмехнулся парень

- Нуну я поняла)

Мы приехали вышли из машины, анчик взял мою сумку и потащил к месту где мы будем располагаться

они уже были со стримом и надували матрас, точнее Данила надувал матрас, а они разгоняли это все шутками
Все как увидели меня когда я вышла из машины анчика сразу начали

все:УУУУУ

Леха-л,Саня парадевич-сп,Саня фрама теймер- мы,илья-и, Данила-д, ярик-я, Влад-в,Данон-н и ещё девочка Каролина-к, Наташа-н, вишенка -в

Данон который приехал прям перед нами и освободился раньше начал спрашивать каким боком мы в одной машине оказались

-ну Господи, попросил он меня и что теперь?
Д- да так, просто- тот усмехнулся и посмотрел на друга который стоял и смотрел на меня, а потом перев взял на даню
Они пошли к пацанам, а я к девочкам
Те тоже спросили почему я приехала с Анчиком
Я ответила на вопрос и скщалачто он меня просто подвез

Н- Нуну так и проверим
-ДА Я ТЕБЯ УБЬЮ!!

я сказала это так громко что пацаны обернулись и посмотрели на меня а я в свою очередь бегала за Наташе что бы отпиздить а пацаны угарали с этого так же Каролина уже умирала с этого и начала так же орать про это и я бегала уже за ними двоими вишенка смотря на эту картину ошла к Лёше и обняла его
Л- чё она бегают за ними?
А- да они ее с анчиком сводят
Л- аа этот тоже сердится на это, мв уже его заебали с тем что на ему наверное нравится
В- рил?
Л- ну ты посмотри как он на нее смотрит- сказал тише что бы тот не услышал
Нюрочка посмотрела на Аня ка который смотрел на девушку влюбленным взглядом и улыбался
Вишенка лишь кинула взгляд и улыбнулась и посмотрела на Лёшу
В - я тебя поняла)
Л- ну я о чем!
А- вы о чем?
Л- да так про девочек..
Начало темнеть и мы решили окупаться почему бы и нет

Я подал в палатку и переоделась пошла к речке начала заходить и почувствовала что кто то прям пялит мне в спину.
Я конечно же знала кто это это анчик
А- чё не заходишь? Подошёл ближе и смотрел на меня

- холодная вода

А-Пошли вместе зайдём теплее будет)

- ну..

Не успела я договорится как анчик уеж взял мою руку и упростил в воду и мы попли

- ТЫ ДУРАК ШО ЛИ??

А- неа, ото ты что лет будешь заходить

я рухнула его в плече и мы поплыли прямо и запли достаточно далеко, я увидела как Данон решил достать с прицепа лодку и мы решили покататься
А- пошли на лодке покатаемся ?

- го

Мы поплыли и Даня заметил нас
Д - ну что голубки поплывёте?

А- да ты идиот, а так да поплывём
Я уже шла к нему на встречу, а анчик шел сзади как вдруг что то пришлось мне в ногу что острое, и я громко сказала

-АЙ
анчик подбежал и спросил что случилось

А- ты чего? Что случилось??

Да что то в ногу впилось
Он взял меня на руки и посадил на лавочку Данон посмотрел на это и подошёл к нем.

А- болит?

- ага, она покащал где и анчик сел на корточки и посмотрел что в ноге

Это была ракучка

А- ракушка маленькая, щяс я перекись возьму и достанем ее)

я сидела и Данон сел рядышком. Пришел анчик с Каролиной и они спросили что случилось, я рассказала и они посмотрели, там текла кровь и была видна ракушка,анчик аккуратно достал ее эти было больно но все хорошо полил перекестб и приклеи пластырь
- ой спасибо большое!

А- всегда пожалуйста он сел рядом и обнял меня одной рукой
Д- понял я тут лишний

- да нееет, не лишний ты!!

Анчик поржал и мы пошли и пошли до столу и сказала что я пока что не поеду на лодке все согласились и поехали

Я осталась и анчик тоже

- ты чего не поплыл?

А - а тебя с кем я оставлю?

- я одна могу

А- ага конечно вдруг кто украдёт тебя)

- да кому я нужна

А- мне)

Я посмотрела на него и нечего не ответила и просто улыбылась

Они со стримом начали отъезжать и крикнули нам когда мы на них смотрели точнее Леха крикнул это так громко что я Аш залилась смехом

Л- токо не ебитесь тут!!

- ТЫ ЕБЛАН? Крикнула я ему в след

Анчик лишь смотрел на нас

И тут мы слышим что подъехала машина, это был Ярик который уезжал в город по делам и щяс вернулся
Он подошёл ко мне и поздоровался тем самым обнял крепко а честь приветствие

Анчик смотрел на Ярика странным ревнивым взглядом и тоже с ним поздаровался

А- привет ярик- сухо сказал тот и ушел

Я- чё с ним?

- я не знаю...
Я- ну пошли тогда
Я обнялась с Яриком так как мы долго не виделись анчик сидел в телефоне и молчал
Я- а где все?
На лодке покататся поехали
Я- а вы чё не поехали?
А - она поранилась вот и не поехали
Я- понял..

Анчик опять залип в телефон спустя 30 минут приехали все они начали расспрашивать, не ебались ли мы тут
Ярик не выкупил и спросил.
Я- почему они ебаться должны?
Л- да они приехали вместе, купались вместе, все время вместе

Анчик поднял голову
А- да вы заебали честное слово
- согласна, никто не ебался Ярик приехал и мы с ним общались.
Л- а если бы не Ярик?)
- да я тебя щя ебну
Анчик поржал и тоже пиздагул Корела за слова

Окончательно стемнело и мы сели в костра и решили....

1300 слов)) вот это я настроила)) ждите приду щя сразу буду писать!
Прошу ставить звездочки ото я не помнисаю нравится вам или нет...




9 страница19 июля 2024, 07:33