2-часть
Захват истории
-----------------------------------------------------------
Они начали страстно целоваться Джисон посадил Хо на кровать а сам сел ему на колени,и продолжили целовать,но Джисона это выбесило и он начал снимать футболку с Хо а потом с себя,и начал целовать,плюс и снимать чертовые сукиные ремень(я и не такое придумаю)когда снял,начал снимать штаны с боксёрами,и начал спускаться к члену Хо(я что вы хотели от автора?нечего,я буду писать не о чем думая)и начал лизать,потом взял половину в рот
Прошло 2 дня с день рождения Джи
(А что вы хотели?)
16 сентября
15 сентября было день рождения Ликса,они его поздравили,и провели вместе
Пов:Минсоны
Джи:Хоша,послезавтра ты должен пойти в храм,ты расскажишь все с начала до конца?
Хо:да
Джи:давай Дораму посмотрим?
Хо:какую?
Джи:давай ,сразимся призрак
(Советую вам,сама смотрела)
Хо:хорошо только сейчас пойду за чипсами.
Джи:Окей жду.
Хо пошёл собираться,и пошёл в магаз,когда купил,вернулся домой
Хо:Джи я вернулся
Джи:прикинь что,я включил новости,там оказывается,кто-то выжил,выжил один человек,Пак Чимин.
Хо:Чимин?
Джи:да тот самый учитель.
Хо:ладно похрен,давай дораму смотреть.
Джи:давай
Они включили дораму,и начали жрать чипсы
Пов:конец
Пов:Хенликсы
Ликси обошел смерть Сестры,и начал сам всё делать с Джинни,однажды он делал с Джинни брауни и случайно делали 100 штук(автор не приколист)и пригласили гости родителей и друзей
(Ладно закончили)
И вдруг в все телефоны которые у них были зазвонили
Ликси:бляяяя что это
Джинни:хз у нас тут 13 телефонов,и все они зазвонили за одну секунду
(Не прашивайте откуда)
Ликс решил ответить на одну из них,когда ответил,все телефоны замолчали и выдался голос
Голос:31 декабря,мы увидимся.
И отключился
Ликс:Джинни мы кого-то увидели в 31 декабря
Джинни: страшно?
Ликс:неее,не страшно ведь новый год не скоро
Джинни:как Думаешь кто это?
Ликс:помнишь Джи и Хо рассказывали про Незнакомца,думаю он и до нас добрался
Джинни:понятно
Они пошли собираться на прогулку, когда собрались ,они вышли из дома и пошли в парк,вдруг Феликс почувствовал на себя вгляд и посмотрел на Джинни,это он смотрел на Ликса.
Пов:конец
Пов: незнакомец
Незнакомец выходить из больницы,и встречает с Чаном
Чан: привет
Незнак:привет,как дела?
Чан:нормально,а ты?
Незнак:нормально,выписали,надеюсь в новостях нечего не говорили про меня?
Чан:нет,там говорили что выжил один человек Пак Чимин
Незнак:понятно
Чан:ладно пошли к нам
Незнак: только потише будете
Чан:фу мы таким не занимаемся
Незнак:ладно я пошутил,а кстати у меня есть план как добраться до Хенликсов.
Чан:рассказывай
Пов:конец
Пов:Чонина
Чонин пришёл домой после универа,спомнил о Сынмина,решил доебаться до него
Переписка
❤️Милый Щенок🐾❤️
Нинни:привет
Милый Щ:привет,что хотел?
Нинни:Минни мне скучно,приедешь пожалуйста
Милый Щ:да,сейчас приеду
Чонин выключил телефон и пошёл на кухню,вдруг через минуту дверь
(Это не Сынмин,он пока на Машине едет)
Он решил проверить кто это
(Ай ай ай Нинни а открывать незнакомцам нельзя)
Он открыл дверь,так как не было глазка
Хз кто:привет Чонин
Чонин:ты кто?
Хз кто:тот кого ты отшил 12 лет назад
(Не забываем Чонин ему только 16)
Чонин:ты тот человек который приставал ко мне,Ли Чен Ир?
(Первое имя в голову пришло)
Какой-то Ир:да тот самый
Чонин пытался закрыть дверь но Какой-то Ир поставил ногу,и дверь не закрывался
Чонин:*когда Сынмин приедет*
Чонин решил позвонить Сынмину,тот ответил
❤️Милый Щенок🐾❤️
Милый:ало
Нинни:милый когда вернёшься?
Какой-то Ир:какой нахуй Милый
Милый:кто это?
Нинни: Милый модно по быстрее приехать,я его не знаю,я его один раз в жизни видел,в 4 лет
Милый:о боже сейчас приеду
И тут этот Ир стал кричать
Какой-то Ир:тут только я Милый,это человек кому ты звонил пострадает,если он твой друг все ровно пострадает,ты только мой
Чонин:да я тебя даже не знаю ,ты о чем?
Сказал Чонин держа дверь,чтоб тот не зломал
Какой-то Ир:знаешь что?я все эти 12 лет за тобой следил,мне помогала твоя подруга с детства,Ким Джису,она дала этот адрес,и она знала где ты,мы постоянно следим за тобой потому что с детства были влюблены в тебя
Чонин:я люблю другого
Какой-то Ир:если это тот человек которому ты звонил,я буду следить за ним и конце концов убью
Чонин:нет,я его люблю,я не дам тебя его убить
Вдруг настала тишина,и Чонин услышал родной голос
Сынмин:сука ебаннный в рот,да как ты смеешь сломиться к Чонину,он тебя ясно сказал что любить другого.
Сынмин бил этого Ира,пока тот не отключился,потом и куда-то пошел
Сынмин вернулся к Чонину ,а Чонин его обнял так крепко как будто не хочет опускать
Чонин:я так рад
Сынмин:я тоже рад что он тебя не тронул,а кстати что за Джису?
Чонин:у меня детстве была подруга,она когда нас было по 6 лет призналась,но и ей я отказал,но я думала что я встречается с девушкой которая ей понравилось,Ким Дженни.
Сынмин:понятно,пошли к тебе в комнату
Чонин:пошли
Они пошли в комнату,Чонин взял ноутбук и начал выбирать Фильм
Чонин:что посмотрим?
Сынмин:порно
Чонин:фу на тебя пошлятиня
Сынмин:ладно давай " 365 дней"
Чонин:давай
Когда Чонин почитал описание начал возмущаться
Чонин:сам смотри свою пошлятину
Сынмин:да ладно ты не стесняйся
Чонин:ладно
Чонин включил ноутбук,лег с Сынмином,обнимая его
(Ведь сюжет уходить в этом часте на СынЧонов поэтому извиняться не буду)
Когда оставалась 15 минут до конца фильма,Чонину кое-что пришло в идею
Чонин:Сынмини~
Сынмин:да?
И Чонин сел на торс Сынмина,и поцеловал в губы
(Хватит сосаться)
Потом остранился
Сынмин:до фильма 15 минут
Чонин:и что?
Сынмин:бля поставь хотя-бы на паузу
Чонин закотил глаза и поставил на паузу,Чонин все ещё сидя на торсе Сынмина,Чонин решил залезть под майку
(Автор не приколист)
И начал своими холодными руками гладить пресс Сынмина,а Сынмин от этого за стонал
Сынмин:чего руки такие холодные
Чонин:лёд сегодня в руки брал
Сынмин:зачем?
Чонин:чтоб так делать наконец
Чонин с этими руками полезть вниз
Сынмин:малыш может не надо
Чонин:помнишь ты не дал списать два года назад Химию,а я говорил что накажу
Сынмин: злопамятный
Чонин:да я такой
Когда руки Чонина полезли в штаны Сынмина,Сынмин снова застонал от руки
Прошло 2 дня
(Фиг вам а не ебла)
Пов:Минхо
Хо проснулся,и пошёл на кухню,и попил кофе,весь сегодня нужно идти в храм Корейской Кали
Джи:Хоша ты чего так рано?
Хо:кофе попить
Джи:есть Какао?
Хо:да на втором полке
Джи пытался достать но не доставал,Хо решил помочь,подошёл прижал его к столу и достал какао,и отдал
Хо:коротышка,на держи
Джи:не называй меня так
Хо:ладно
Вдруг Хо подумал
Хо:*утренний секс поднимает настроение*
И прижал его снова к столу
Джи:Хоша ты чего?
Хо: поможет поднять настроение папочке?
Джи улыбался
Джи:да
Хо немного отовинулся и поднял Джи и пошёл в комнату
Спустя 1 час
(И снова фиг вам)
После того как они закончили,Хо пошёл на кухню,попил кофе с улыбкой,а Джи лежал в кровате и смотрел тик токи
Через час Хо уже собрался и сказал на весь дом
Хо:Джи я пошел
И вышел из дома
Он шел в храм,когда пришёл он зашел и сел возле Кали
Хо:Лиз помнишь сон про которой ты говорила,там есть момент из реальности,я реально ждал Джи
Тот день
Минхо стоял и ждал Джи
Когда он пришел мы пошли к ему домой,мы были хорошими друзьями
В настоящее время
Хо:когда мы начали встречаться через два месяца я поняла что это обычная Симпатия,но я не хотел расставаться с тобой потому что не хочу тебе делать больно
Хо:когда я тебе изменила мы с Джи уже были Друзьями по постеле
Тот день
Минхо и Лиз были в гостях у Джи,Лиз пошла домой,а мы с Джи через 10 мину начали целоваться,Хо взял на руки Джи и пошёл в комнату
В настоящее время
Хо:а дальше ты поняла
Хо рассказал и ушёл,когда он пришёл домой его ждал Джи
Джи:привет Я приготовил нам покушать
Хо:я как раз кушать хочу
Джи:пошли
Они пошли на кухню и начали кушать
Джи:ну что как всё прошло?
Хо: нормально,все рассказал,после мне показалось что на меня кто-то странно посмотрел
Прошло 4 дня
День рождения Сынмина
(Автор писал это до день рождения Минни 21 сентября)
Пов:Чонин
Чонин ходил по магазинам,чтоб найти подарок для Минни,когда нашел пошёл домой
Чонин:что бы надеть?
Сынмин:для меня наряжаеться?
Чонин:да для тебя,Минни,как ты здесь оказался?
Сынмин:кое-кто не умеет закрывать двери
Чонин:понятно
Нинни обернулся и сел на колени Минни,и голову положил на плечо Минни
Чонин: подскажи, что мне надеть?
Сынмин:надень что-то чёрное
Чонин: Окей
Чонин встал и начал одеваться во черное
Вот во что одел Чонин
Чонин:как тебя
Сказал Чонин покрутился вокруг
Сынмин: идеально,ты выглядишь как ахуенный красавчик
Чонин:спасибо за комплимент,как будешь праздновать день рождения?
Сынмин:за столом,с тобой,с родителями,и Друзьями
Чонин:кто я тебе?
Сынмин:хмммм🤔 Возлюбленный
Чонин:ты мне тоже:)
Они собрались и пошли домой в Сынмину , когда приехали начали готовить еду
Когда закончили они накрыли стол,и позвали гостей
Спустя 30 минут
Все пришли и начали праздновать день рождения Минни,и вдруг Чонин встал
Чонин:Сынмин,я хочу поздравить тебя с день рождения,я желаю тебе счастья здоровья,и любви,и денег побольше,Сынмин я тебя Люблю очень сильно
Сказал Чонин и выпил стакан вина,и дальше стали отмечать день рождения
В 23:41
Сынмин проводил родственников и родителей до двери,а друзья остались дома,Чонин подошёл к Сынмину и обнял его
Чонин:Минни пошли в гостиную
Сынмин:пошли красавчик
Чонин засмущался,и они пошли в гостиную
Чонин:так Минхо с Джисон в третью комнату,Хенджин и Феликс в первую,мы с Сынмином в втором
Хо:Окей,пошли Джи
Джи:хорошо
И все пошли по комнатам,а Чонин в Сынмином пошли на кухню
Чонин:что делать?
Сынмин:чай
Чонин:какой?
Сынмин: лимоном
Чонин:хорошо
Чонин делал Чай обоим
Чонин:Сынмини~~
Сынмин:да?
Чонин:ещё раз день рождения)
Сынмин:оно скоро закончится
Чонин:ладно допиваем и пойдем в комнату
Они допили и пошли в комнату
Чонин:Минни~
Сынмин:Минни?
Вдруг Сынмину кто-то позвонил,Сынмин ответил
Сын: здравствуйте,кто это?
Сын:понятно
Сын:а зачем?
Сын:не,я не согласен
Сын:да не хочу я
Сын:у меня есть возлюбленный,пошла нахуй
Сын:досвидание
Чонин:кто это?
Сынмин:знакомая
Чонин снова сел на торс Сынмина
Чонин:о чем вы говорили?
Сынмин:да не о чём
Чонин:говори,иначе
Сынмин:что?
Чонин:хочет узнать?
Сынмин:да
Чонин начал возбуждать Сынмин,опять холодные маленькими ручками провел по прессу,а Сынмин застонал
Сынмин:ты возбуждаешь меня?
Чонин:да и не дам
Сынмин:эээ прошлый раз ты дал
Чонин:а на этот раз не дам
Сынмин:ладно скажу,это звонила Пак Розэ
"Любимица Деректора"
Сынмин: здравствуйте,это кто?
Любим.Дерек:это Пак Розэ
Сынмин:понятно
Розэ:завтра чтоб был у меня
Сынмин:а зачем?
Розэ:поговорить
Сынмин:не,я не согласен
Розэ:это срочно
Сынмин:да не хочу я
Розэ:это признание
Сынмин:у меня есть возлюбленный,пошла нахуй
Розэ:какой нахуй возлюбленный
Сынмин:досвидание
Разговор закончен
Сынмин:ну вот и всё
Чонин:ладно давай спать
Сынмин:спокойной ночи ревнушка
Чонин:спокойной ночи милый
И они уснули
На следующий день
Чонин проснулся,и заметил что рука Сынмина на талии,а сам Чонин лежит на Сынмине,Чонин встал и поцеловал Сынмина и пошёл на кухню,когда пришёл на кухню увидел парочку
Чонин:доброе утро
Хо:доброе
Джи:доброе
Чонин пошёл к Холодильнику
Пов:конец
Пов: Незнакомец
Незнакомцу стало скучно в доме Чана и Чанбина и он решил пойти прогуляться
Когда вышёл он пошел в лес
Какой-то чел: здравствуйте
Незнак: здрасьте,что надо?
Какой-то чел: познакомиться
Незнак:не знакомлюсь,идм нахуй
Какой-то чел:меня зовут Ли Чен Ир
Назнак:ой по-брастки иди нахуй
Чен Ир:у тебя есть парень или девушка?
Незнак:иди нахуй
Незнакомец обернулся и ушёл от этого Чен Ира
Чен Ир:мы ещё поговорим
И после этого они не виделись
Прошло несколько дней
Пов:Сынчоны
Чонин:милый,ты скоро?
Сынмин:да сейчас не торопи
Чонин:опоздаешь на 10 секунд накажу
Сынмин:сейчас выйду,сейчас
И Сынмин начал спускаться на первый этаж
Сынмин:я тут
Чонин:ровно 10 секунд,после прогулки наказание
Сынмин:Малыш ну извини
Чонин:не извиню
И они вышли во двор
Сынмин:куда идём?
Чонин:тебя топить
Сынмин:Ээээ не надо
Чонин:ладно шуту мы идёт на страшный квест
Сынмин:может не надо
Чонин:это будет наказание за то что Два года назад не купил Чипсы
Сынмин:эй не будь злопамятным
Чонин:хочу и буду.
Сынмин:ладно
И они пошли,когда дошли Сынмин и Чонин пошли к администрации чтоб записаться на квест
Чонин: здравствуйте я с вами сегодня разговаривали по телефону
Админ: здравствуйте вы Ян Чонин
Чонин:да
Продолжение следует...................................
______________________________________
Дописала в 24 сентября 14:56
Выложила 28 сентября 16:46
24 сентября
Короче я закончила теперь ждать 28 число
28 сентября
Я выложила вторую часть,12 октября будет 3 часть
28 сентября 16:12 перед выпуск
У меня рекорд какой-то я теперь читаю сколько я чихаю сегодня чихнула 7 раз,ещё у меня кашель мне не куда жаловаться я жалуюсь вам,у меня ещё субботник был,если у меня аллергия то сто проц на школу,ещё я сама ждала 28 сентября чтоб выложить,ещё уроки закончили в четыре часа
Итог:#яЛюблюКингу
2033 слов
2098 слов
