3-часть
Бу ,как ваши дела?попробуйте не умрёть в этом части от кринжа
-----------------------------------------------------------
Чонин: здравствуйте я с вами сегодня разговаривали по телефону
Админ: здравствуйте вы Ян Чонин?
Чонин:да
Админ:а это Ким Сынмин?
Чонин:да
Пов:конец
Пов:Техёна
Техён сидел в кабинете и делал домашку,домой не собирался уходить
Время 17:47
И вдруг кто-то заходить в кабинет
Чон:Техён почему не дома?
Ви:а вы?
Чон: собирался
Ви: вот повезло вам,когда приходите домой вас встретить жена
Чон:Жена?
Ви:да,а что?
Чон:у меня её нету
Ви: а ой я думал есть,ну вы такие молодые поэтому я подумал что есть
Чон:у меня есть конечно дочка,но она не моя
Ви:а чья?
Чон:моей сестры,и бывшего друга
Ви:а что с ними?
Чон:у Сестры был муж,все ещё есть,а друг против её воли трахнул её и кончил в внутрь.
Они живи,Друг в больнице,сестра в Китае
Ви:понятно
(Автор нечего не курил,это его фантазия курил)
Чон:давай вместе пойдем домой?
Ви: согласен
Они собрались и пошли домой
Чон:тебе куда?
Ви:туда-показал сторону
Чон:о и мне,давай ко мне?
Ви:давай
Когда пришли зашли в дом Чонгука,к ним подожла женщина в форме служанки
Слуга: здравствуйте Наё у бабушки,ужин готов,комнату для гостей делать или он с вами будет спать?
Чон:нет он со мной,Лиа можешь идти домой,сегодня зарплата придет тебе
Слуга:хорошо
Она пошла на второй этаж
А они на кухню,покушать,и вдруг Техён спросил Чонгука
Ви:а почему я с тобой спать буду?
Чон:потому что служанка всегда должна после пяти уходить домой,у нее дочка дружить с моей,Наё попросила чтоб я Лию отпускал после пяти.
Ви:понятно,а чем займёмся?
Чон:*догадайся но потом* фильм посмотрим
Ви:а кстати как зовут вашу маму?
Чон:а зачем тебе?
Ви:просто спросить не нужен ли ей зять?
Чон:ей нужно невестка,а не зять
Ви: а отцу?
Чон:тоже самое,а зачем тебе это инфа?
Ви:да просто
Они покушали и пошли в комнату Чонгука,Лиа давно ушла,Чонгук лег на кровать и похлопал рядом чтоб Техён лег сюда
Когда Техён лег,Чонгук повис над ним,и начал целовать,целовал 28 минут,когда остранился Техён спросил
Ви:что это было
Чонгук молчал и начал спускаться вниз,целуя каждую частичку тела,и спустился к штанам он сел на ноги Техёна и начал расстёгивать ремень и открыл ширинку и снял штаны с боксёрами,и взял член в руки и начал надрочивать Техёну,и потом взял в рот
(Техён такой 🫥)
И начал сосать,потом перевернул Техёна на живот и вошёл полностью,и начал быстрой темпе трахать Техёна,а Техён сдержался чтоб не заплакать,спустя 3 минут Техён стал получать удовольствие от секса
Спустя 25 минут
Ви:Гуки~ я ща кончу
Но Чонгук не начал медлить он начал быстрее набирать темп,спустя час Чонгук кончил в внутрь парня и закончив,пошёл в ванную,а Техён как полуздохлий лежал и уснул быстро,когда Чонгук вышел и зашёл в комнату лег рядом Техёном
На следующое утро
Техён проснулся и пошёл в ванную,когда вышёл пошёл в комнату взял и одел одежду Чонгука пошёл на кухню и начал готовить себе яичницу,как только поел пошёл взял телефон и рюкзак,вышел из дома
Жепа болела конечно но ладно,давайте посмотрим что там у Чонгука
Пов:Чонгук
Чонгук проснулся и пошёл на кухню увидел записку
"Я тебе больше не приду
Ким Техён "
Сразу спомнил что была вчера
Чон:зачем так жестоко
(автор не курил он лимон кушал)
И начал собираться на работу,вышел из дома и пошёл в колледж
Чонгук зашёл в учительскую,и начал искать тему для урока
И вдруг в класс кто-то зашёл в учительскую
Кто-то:короче Чонгук я хочу тебе с кое-что сказать
Чонгук повернулся и увидел Ариа
Чон:что надо
Ар:я тебя люблю.
Чон:а мне похуй
(Для фанатов Эксин извиняюсь)
Ар: почему это?
Чон:потому что ты мне не нрявишься
(Ария мне нрявится просто фантазия курить как всегда)
Ар:ты отец одиночка,может тебе жену завести?
Чон:во первых я не родной отец,во вторых мне не нужна жена
Ар:а своим родителям же нужна
Чон:им нужна а мне нет и того мне 26 лет,и я не готов завести жену.
Ар:а если ты хочешь кого нибудь трахнуть,как недотрахом справишься?
Чон:у меня сосед есть)
Ар:а я стану соседом!
Чон: нет
Ар:это не вопрос
Чон:вчера сосед лежал не шевеля после секса
Ар:он слабак
Чон:это был его первый раз
И вдруг в дверь постучали
Ар:нел...-её первал Чонгук закричав
Чон:Входите
И дверь открыл.......барабаная брёв...................,...........................................Ким Техён
Ви:Чон Чонгук хочу поговорить насчёт домашки
Чон:да хорошо,Ари иди
Ар:для тебя Ариа
Чон:иди Ариа
Ар:нет мне нужно найти тему для урока
Чон:даю три минуты
Ар:окей
Ариа подошла к столу и наклонила к столу так что её жопа видна,а Чонгуку было похуй на её и он подошёл к Техёну
Чон:о чем хотел поговорить
Ви:я не поняла этот пример
Чон:покажи
И Ви показал пример
Чон:это легко (80538738812075974)³ + 80435758145817515³ + 12602123297335631³=
Ви: сложно
Чон:Ответ 42
Ви:спасибо
Ариа ушла,а Чонгук сел на стул за стол и сказал
Чон:подойти сюда
Техён подошёл Чонгуку,а то взял его под подбородок и поцеловал
Спустя минуту остранился и сказал
Чон:можешь идти, дорогой
Ви:я не дорогой тебе
Чон:сегодня придёшь ко мне
Ви:я оставила записку
Чон:и что?
Ви:Наё дома?
Чон:Лиа сказала что должна приехать днём с родителями.
Ви:тогда приду
Чон:почему
Ви:зная что Наё дома,ты не износилуешь меня как прошлый раз
Чон:ахж ты
Ви:знаю я ,что ты можешь меня изнасиловать
Чон: я если я приду к тебе
Ви:дверь всегда открыта для тебя,но не для недотрахов
Чон:я сегодня приду к тебе
Ви: договорились
И они пошли в кабинет алгебры,когда пришли препод пошёл на своё место,а Техён сел на последнюю парту и достал наушники надел их и включил любимую песню
Пов:конец
(Почему Вигуки пол части украли?)
Пов: Чанбин
Сегодня у Чанбина по расписанию Спорт но из-за незнакомца он не мог пойти пришлось слушать его план
Чан:как я понял ты их встретишь в новый год как подарок?
Незнак:да
Чанбин:мне в спортзал нужно
Чан:мне тоже
Незнак:собирайте и идите,а я прогуляюсь
Чанбин: наконец-то
И они пошли собрались и пошли в спортзал.
Когда пришли в спортзал переоделись и начали тренироваться
Спустя часов две половиной (2,5часов)
Чанбин и чан закончили тренироваться и пошли передеваться и вдруг Чан что-то задумал
Чан:Бинни~
Чанбин:что случилось?
Чан:что сразу что-то случилось?
Чанбин:ты так меня называешь когда что-то насворил,и что-то задумал
Чан:второй факт
Чанбин:что ты задумал?
Чанбин то время снимал штаны
Чан:подойди сюда
Чанбин подошёл к Чану,а тот страстный поцелуем поцеловал его,и прижал к стене всё ещё продолжала целовать
(Помогите автор за две недели нечего не писал а сейчас у него фантазия не хочет курить)
Чан потом перевернул Чанбина к стене и вошёл и начал медленно двигаться
Чанбин:Чани~ по быстрее
И Чан начал быстрее набирать темп
Спустя пол часа,они заКОНЧИЛИ,и начали собираться
Когда пришли домой и услышали
Незнак:они там что-ли трахаются они ещё 16 минут назад должны вернутся
Чанбин:погадаешь мне?
Незнак:всмысле?
Чанбин:ты просто нагадала из-за того мы не вернулись раньше
Незнак: понятно,ужин на столе а я пойду к Юнги
Чанбин:хорошо мы пошли на кухню
Пов:конец
Пов:Минхо
Сегодня Минхо решил с Хенджином пойди в клуб
Когда пришли в клубе играл песня Ред Лайтс
(А что не так,просто у автора у самой она началась)
И Они пошли в бар купили по стаканчику Соджу,Хенджин выпил один стакан а Минхо где-то 9-12 стаканчиков и начал петь
Хо: I'm going crazy now
걷잡을 수 없이 난 다시 또 이 밤을 지새운다
The moment when I close my eyes
All I see is red lights
Shh, 알잖아 널 가만히 둘 수 없는 걸
알잖아 널 가만히 둘 수 없는 걸
도저히 널 가만히 둘 수 없는
Песня про красные огонёчки:빨간불
И вдруг заметил какого-то парня и пошёл с Хенджином к нему
Хо:привет, тебе не говорили что ты похож на белку ?как прям мой парень
Джи:🤔дай подумать, говорил один человек, у которого улыбка кролика, а сам Кот, который кормить салфетками друзей
Хо:о я Хенджина кормил
Джи:я знаю
Джинни:мы пойдем?
Джи:нет Хошу~ оставь мне,а сам забери Ликса
Джинни:Окей
Хенджин забрал Феликса,а Джисон повёл Минхо в Вип Комнату,где можно потрахаться,повалил на комнат его а сам повис на верху,и сел на пах,поцеловал закусил нижную губу и начал снимать штаны с Минхо и с Себя,остроился между ног Минхо и взял в руки член и начал надрочивать а потом взял в рот,начала брал пол члена,потом Минхо положил руки на голову Джисона и начал давить на весь член,Минхо кончил в рот,и тот послушно сглотнул,и сел на пах и прыгать на нем целуя Минхо и стоная
Спустя несколько часов
Джисон кончил на живот Минхо,так как на нем сидел,а Минхо где-то 4-7 раза в Джисона,так как Джисон не хотел заканчивать,а когда заКОНЧИЛ лег рядом и поцеловал его.
Пов:конец
Пов:Хенджин
Я отвёл Феликса в машину и сел за руль,Пока Феликс спал Хенджин уже приехал домой,ему не хотелось будить спящего цыплёнка,поэтому взял на руки и пошёл в домой,дома был почему-то был Чан
Джинни:привет как ты тут оказался?
Чан:тебя ждал
Джинни:подожди цыплёнка в комнату отведу
Чан:хорошо
Хенджин отвёл положил на кровать и пошёл к Чану
Джинни:чего хотел?
Чан:это про Отца
Джинни:опять ищет тебе девушку для свидание в слепую чтоб ты понял что девушки главное для мужчин а не парни?
Чан:да,а ещё...-не успев договорив Хенджин сказал
Джинни:ещё хочет тебе отдать компанию для наследнику?
(Наследнику престола?ладно шутка минутка)
Чан:да,ты наизусть знаешь моего отца
Джинни:да,мой отец все таки его друг
Чан:ладно я пойду к Чанбину
Джинни:только кровать не сломайте
Чан:*ты как Незнакомец*
И ушёл
Пов:конец
Пов:минутка автора
Блять сука у автора нету фантазии ноль идей,что теперь мне делать?может написать как выглядила смерть Лиз?да прям и делаю
Пов:автора конец
Пов:от лица Лиз день полёта
Лиз села на такси и поехала в аэропорт
В аэропорту
К ней подошёл какой-то человек
Снова какой-то Чел:не сядит в самолёт он упадет
И знаете что Лиз делала?...барабанная брёв...................
Правильно не поверила и пошла покупала билеты,когда купила пошла на самолёт,когда села на него,когда села расстегнула ремень,достала наушники и начала слушать песню
И вдруг она заметила знакомую макушку
Лиз:*это Пак Чимин?*
Встал и решил съесть к нему
Лиз: здрасьте
Чим: здравствуй
Лиз:Пак Чимин
Чим:да,а ты Сы Лиз?
Лиз:да,вы кому?
Чим:да к Сокджину
Лиз:к отцу?
Чим:да хочу чтоб он отдал мне мою дочку
Лиз:он не аернёть,Чонгук взял его под опеку и не хочет отдавать Наё.
Чим:я все равно её заберу
Лиз:не получится
После этих слов Лиз ушла на свое место
Спустя 13 часов
- Внимание внимание самолёт падает, пожалуйста не нервничайте
Спустя 8 минут
БУХ
Пов:конец
Пов:минутка автора
Короче я не знаю что дальше делать
Пов:конец
Пов:Йеджи
(Не ну а что)
Сегодня Йеджи шла домой после того как ходила в компанию Джуп,он создаёт новую группу Итзи
(Которым уже как лет пять но ладно)
Дома она покушала и поставила будильник на 6:10 на завтра,и пошла в ванную,помыла и пошла спать время 21:53
Утро
Йеджи проснулась и пошла на кухню что-бы покушать,она приготовила,после того как покушала пошла собираться,как только собралась пошла в компанию,как только зашла туда на неё обнимашками накинулась Девушка
Йе:мы недавно виделись Рюджин а ты уже соскучилась
Рю:ты же наша Лидерша
Йе:знаю красавица
Йеджи поцеловала Рюджин и они пошли в зал где все мемберы
Йеджи: здравствуйте давайте знакомиться,я Йеджи ваша Лидерша,мне 23 лет
Рю:я Рюджин,мне 22
Лиа:я Лиа, мне 23
Чер:я Черён,мне 22
Юна:я Юна,мне 19
Йе:у кого когда день рождения?
Рю:17 апреля
Лиа:21 июня
Юна:9 декабря
Чер:5 июня
Йе:26 мая
Все рассказали о себе время 19:26
Йе:а давайте в кофечку зайдём
Всё:давай
Все зашли в кофе и заказали еду,когда принесли еду все начали кушать
Йе:завтра начнем писать песню
Рю:а что после завтра петь
Лиа:почему так рано?
Йе:Деректор так сказал
Спустя час они разошлись
Йеджи пришла домой и пошла на кухню,открыла холодильник
Йе:бляха мышь повесился
Закрыла холодильник и пошла в ванную,помылась и пошла в комнату спать
Время 21:37
Продолжение следует........................
______________________________________
Закончила 10 Октября 19:39
Выложила 12 октября16:51
10 октября 19:40
Ура закончила короче что произошло за неделю
Классная руководительница плохая пересадила к однокласснику а я хотела сидеть одна🥺
Хорошо что на математике буду сидеть на последнем парте одна, Деректор разрешил,и не только там
12 октября 7:27
Короче я та самая которая выложила после школы)
Перед выпуском 16:50
Описываете кто вам больше понравился
2064 слов
