4 часть
Короч ребят ошибки я не буду исправлять больше
----------------------------------------------------------
Спустя час они разошлись
Йеджи пришла домой и пошла на кухню,открыла холодильник
Йе:бляха мышь повесился
Закрыла холодильник и пошла в ванную,помылась и пошла в комнату спать
Пов:конец
Пов:Соён
Соён сидела дома и смотрела дораму с Юци
Со:Юци
Юц:да?
Со:что делать будем?
Юц:время час ночи,спать
Со:окей
Они досмотрели дораму и пошли спать
Пов:конец
Пов: Чон Чонгук
(Короче следующий фанфик будет от Лица)
Чонгук проснулся и пошёл будить Наё
Чонгук:Наё просыпайся
Наё:пяпя я не хотю
Чонгук:надо Наёчка
Наё:Пяпя а что сегодня будем
Чонгук:давай пойдем к соседу?
Наё:дявай
Они пошли на кухню покушать,и Чонгук подал голос
Чонгук:нашего соседа зовут Ким Техен
Наё:откюдя знаечь?
Чонгук:он ученик в колледже
Наё:понатня
Они покушали и пошли собираться
Во что одела Наё
(Пинтерест в помощь)
Во что оделся Чонгук
(Пошёл соблазнять Техёна)
И они пошли к Соседу
Пов:конец
Пов:Ким Техён
Техён лежал на диване и смотрел телевизор
Новости:сегодня главный Деректор компании 촌 Jungkook Fake Love,вернулся на работу,сегодня он берёт на работу 30 первых людей которые ему придут,главное что нужно иметь это опыт работы и документы,но на сегодня новости закончили все досвидание
И вдруг позвонили в дверь
Техён:кто там?
И пошёл открывать,когда открыл увидел...
Ви:привет Чонгук и Наё
Наё:здрасте дядя
Чонгук:привет Техён
Ви:Чонгук ты не сказал что у тебя такая милая дочь
Техён сел на колени перед Наё
Наё:дядя вы тоде милый
Техён:Наё сколько тебе лет?
Наё:шеть
Техён встал и сказал мило
Техён:заходите в гостиную Я чай нам делаю
Чонгук:можно мне кофе
Техён:окей
Гости пошли в гостиную,а сам хозяин на кухню чтоб делать три чая и одно кофе,и вдруг в дверь снова позвонили,и он пошёл открывать,прошёл мимо гостиной
Чонгук:ты кого-то ждёшь
Ви:Маму
Чонгук:понятно
Техён открыл дверь а там не тот человек который должен прийти
Незнак:извините а Юнги дома?
Это была девушка как понял Техён
Ви:это кто?
Незнак:он тут жил
Ви:хозяин переехал
И она ушла
И он вернулся обратно на кухню взял два чая и пошёл в гостиную и также и кофе
Чонгук:кто это был?
Ви:девушка адресом ошиблась
Наё:а што за девучка?
Ви:не знаю у неё маска была на лице
Чонгук:странно
Ви: согласно
Пов:конец
Пов:Феликс
Феликс шел домой и вдруг увидел Лиз,и побежал
Ликс:Лиз
Чел:вы обознались
Ликс:тебя же Сы Лиз зовут
Чел:нет меня зовут Ким Юна
Ликс:извините,просто вы похоже на мою сестру
К.Юн:у вас есть парень?
Ликс:да,ладно досвидание.
К.Юн:досвидание
Пов:конец
Пов:Минхо
Джисон уехал к родителям на неделю,а Минхо остался дома
Время 15:34
Минхо смотрел телевизор
Новости:сегодня случилось дебют две групп Itzy и Cute Kids
(Не ищите Cute Kids я сама придумала)
Участники Itzy
Йеджи 23 лет лидер
Лиа 23 лет
Рюджин 22 лет
Черён 22 лет
Юна 19 лет Макнэ
Давайте перейдем группе Cute Kids
Юна 20 лет лидер
Нами 19
Исыль 19 лет
Чанми 15 лет Макнэ
А ещё Деректор компании 촌 Jungkook Fake Love на следующей в колледже Kim делать Бал каждый должен прийти парами,а на этом всё до следующего дня,а сейчас начнется дорама "император Ким" досвидание.
После этого началась дорама
Хо:скучно,когда Джисончик вернётся?
И решил написать Джи
Переписка "Мой бельчонок❤️"
Хо:привет белка когда ты вернёшься?
Джи:кот я вернусь в 23 октября
Хо:как долго
Джи:это всего 4 дня.
Хо:ну зато перед моим днём рождения
Джи:знаю скорпиончик
Хо:не скорпиончик,я зайчик или котик:)
Джи:ладно я вечером позвоню мама зовёт кушать покусики
Хо:пока бельчонок ❤️
Я выключил телефон и пошёл на кухню делать кушать
Пов:конец
Пов:Джисон
Джисон кушал за столом,рядом сидела его мама а папа на работе был
Мама Джи:Джисон как у тебя на личном?
Джи:всмысле?
Мама Джи:у тебя есть девушка?
Джи:ааа нету
Мама Джи:ну когда ты найдешь мне невестку?
Джи:я зятя тебе нашла
Мама Джи:ЧТОООООООО????! КАКОГО НАХУЙ ЗЯТЯ У МЕНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕВЕСТКА
Джи:ты чего?
Мама Джи:А ТЫ ЧЕГО?ЗАЧЕМ МНЕ ЗЯТЬ?
Джи:а зачем мне Девушка?
Мама Джи:ЧТОБ У ТЕБЯ НАКОНЕЦ СЕМЬЯ БЫЛА.
Джи:мне всего 17 вы о чем?
Мама Джи:ТАК БУДУШЕМ ДЕТЕЙ ТЕБЕ НАДО.
Джи:мне не нужны дети
Мама Джи:ВСМЫСЛЕ НЕ НУЖНО?
Папа Джи:милая не ори на сына,пусть выберает себе сам пару,хоть парня хоть девушку.
Мама Джи:КАК ЭТО?
Папа Джи: как зовут парня?
Джи:Ли Минхо он сын Ли Мин Хо
(Минхо из Стрей Кидс и Мин Хо Актёр)
Папа Джи:ооо сын влиятельной Компании 이씨 Lee Know
Мама Джи:я согласна
Джи:вы из-за денег согласны его считать зятём?
Мама Джи:Да,ты тоже его выбрал из-за этого?
Папа Джи:он не выбирает из-за денег,он любить людей за характер захочет бомжом будет встречаться.
Мама Джи:я бы все ровно запретила
Папа Джи:через год ему 18 лет и ты не имеешь права командывать ребёнком
Мама Джи:эх как быстро дети растут
Папа Джи:ладно мы следущий месяц приедем к вам,у нас работа
Мама Джи:да,может идти
Джи:я пошёл
Джисон пошёл в комнату и позвонил Минхо
Разговор с "Котик мой 🐈❤️"
Хо:да белка?
Джи:привет скорпиончик
Хо:я спросила не называть меня так
Джи:ладно котик,как дела?
Хо:нормально,а у тебя бельчонок?
Джи:тоже самое,что делаешь?
Хо:кушаю думаю Бан Чана пригласить,у него проблемы с отцом
Джи:а что с ними?
Хо: снова хочет ему наследство передать,он через год станет наследником компании 찬 Bang Red lights
(Почему автор использует название песни)
Джи:понятно его родители коллеги моих
Хо:ого
Они ещё два часа разговаривали
Джи:ладно пока котик
Хо:покусики белка
Джисон лег спать так как время 22:35
Пов:конец
Пов:Незнакомца
Сегодня незнакомец решил переделать паспорт
Незнак: здрасьте я хочу делать паспорт
Хз:да как вас зовут?
Незнак:Ким Юна)
Хз:Окей
И он начал делать паспорт
Хз:он будет готов через два дня
Незнак:хорошо
И она ушла домой к Чану и Чанбину
Пов:конец
Пов:Хенджина
(50 оттенков а и и)
Хенджин смотрел фильм пока Феликс готовил кушать
Ликс:Джинни иди кушать
И Хенджин сразу поставить на паузу фильм и пошёл к Любимому,как только пришёл поцеловал Феликса и сел на стул рядом с Феликсом
Ликс:Джисон уехал
Джинни:куда
Ликс:к родителям
Джинни:понятно,а Минхо чем ему не угодил?
Ликс:ему родители звонили и сказали что у них новость
Джинни:какая?
Ликс:ешё не рассказали
Джинни: понятно
И они дальше молча кушали
Пов:конец
Пов:Чонгук
(То чувство когда автор забыл что у них там произошло)
Чонгук:Наё ты поедешь к бабушке или дома будешь?
Наё:дёма скюшно лусте к бабючке
Чонгук:хорошо Сейчас личный водитель приедет
Ви:у вас даже есть личный водитель?
Наё:дя
Ви:ого,а я по дому сам всё делаю
Чонгук:хозяйственный,добрый,
милый,и красивый
Наё:он миляш.
Ви:спасибо
Чонгук:водитель приехал пойдём,отведу
Чонгук отвёл Наё и вернулся
Чонгук:как дела?
Ви:нормально
Чонгук:у неё через месяц день рождения
Ви:какого числа?
Чонгук:22 ноября
Ви:понятно
Чонгук:что будем делать?
Ви:давай правда или действия?
Чонгук:давай кто первый?
Ви:кто предложил кто и первый
(Подруга однажды так сказала моей младшей сестры когда мы она предложила загонялки)
Ви:Гуки~ правда или действия?
Чонгук:действие
Ви:позвони коллеге и назови её шлюхой
Чонгук:легкодня
И он Пак Розэ
Разговор с "Шлюха недоделаная😒"
Розэ:да Деректор Чон
Чонгук:шлюха
И отключил
Ви:почему она назвала вас Деректором Чон
Чонгук:это неважно,правда или действия?
Ви:*так быстро тему сменил ладно"действие
Чонгук:назови меня папочкой
Ви:извращенец Чертов,Окей Папочка
И вдруг кто-то позвонил Чонгуку
Разговор с Племянником 🫥
(Любимый смайл🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥🫥)
Чонгук:да Феликс
Ликс:Дядя Чон,модно не придти на Бал
Чонгук:ты что расстался с Хенджином?
Ликс:нет просто мы не хотим приходит
Чонгук:можно не приходить
Ликс:спасибо большое Я пошёл
Чонгук:если что потише будьте а то мне ваши соседи жалуются
Ликс:мы этим всего 9 раз занимались,ладно давай пока
Чонгук:пока
Он отключил и они продолжили играть
Спустя час
Ви:я устала пошли в комнату
(Тупая Т )
Чонгук:пошли
Они пошли в комнату,и легли в обнимку,начали засыпать
Спустя 4 часа
Женщина:Сыночек ты где?я пришла
И пошла в комнату Техёна,когда пришла удивилась её сын с Чон Чонгуком?не верит глазам,это же самый влиятельный человек Кореи компании 촌 Jungkook Fake Love спит с её сыном,она пошла на кухню что делать чаю,но когда пришла так был чай который остыл
Мама Ви:ох боже он что Любовника нашёл?
И вдруг кто-то сказал
Чонгук:какого любовника?
Мама Ви:но у вас же жена есть
Чонгук:ох блять если есть дочка это не значит что есть жена
Мама Ви: а кто родил его тебе
Чонгук:не мне её рожали я взяла её под опеку,а родила её старшая сестра
Мама Ви:хорошо,а как вы познакомились моим сыном?
Чонгук:мы с ним давно знакомы,племянница в детстве с ним играли,он милашка
Мама Ви:вы гей?
Чонгук:да,уже давно
Мама Ви:у вас было много парней?
Чонгук:да но ваш сын особенный
Ви:мы даже не встречаемся какой особенный?
Чонгук:самый особенный
Мама Ви:у вас что-то было?
Чонгук:да
Ви:Гуки~ куда ты уходил?мне холодно было
Чонгук:на тебе было 5 одеялов
Мама Ви:да ему нужно 10 одеял
Чонгук:ого
Мама Ви:он с детства любить спать полном теплоте
Чонгук:понятно,скоро Наё приедет мне нужно идти домой
Мама Ви:хорошо досвидание
Техён приводил Чонгука до двери,Чонгук поцеловал Техёна и сказал
Чонгук:пока
Ви:пока милый
И Чонгук ушёл
Пов:конец
21 октября
Пов:Минхо
Послезавтра приедет Джисон,Минхо разговаривает с Джисоном уже 3 часа
Разговор с "Мой бельчонок ❤️"
Джи:у меня есть новость
Хо:какая?
Джи:короче как сказать...
Хо:говори
Джи:...........
(Хихихихихи)
Пов:конец
Пов:Чан
Сегодня Чан пошёл к отцу чтоб поговорить
Чан:отец мне 19 хватит
Отец Чана:я рожал наследника а не чела который не хочет наследство от меня
Чан:всмысле рожал?
(Ххахахаххаахахаххахах)
Отец Чана:а ой тоесть своя мать мне рожала наследника
Чан:ты от меня что-то скрываешь?
Отец Чана:короче через год ты станешь Деректором этого компании
Чан:нет я не хочу
Отец:ещё ты должен найти девушку
Чан:у меня есть парень
Отец:расстанешься,ты знаешь что геи мало встречаются
Чан:но я с Чанбином уже 5 лет
Отец: похуй
Чан:мне не нужно наследство от тебя
И он вышел захлопнью дверью
Пов:конец
Пов:Юнги
Сегодня Юнги пошёл гулять в лес искать жертву,и вдруг заметил какого-то человека и побежал к нему
Юнг:здравствуйте как вас зовут?
Чим:Пак Чимин а что?
Юнг: давайте ко мне пойдём?
Чим:давай
Они пошли к Юнги
Чим:а как вас зовут?
Юнг:я не говорю имя,называй просто господин
Чим:господин ,а вы кто?
Юнг:вампир
И Чимин засмеялся
Чим:извини просто не сразу не видел человека с хорошим фантазием
Юнг:это не фантазия,мне 249 лет
Чим:хаха
Они дошли до дома Юнги,Юнги подошёл к входной двери и открыл его для гостя
Юнг:проходи
Чим:хорошо Господин
И они зашли в дом Юнги
Юнг:как тебя дом?
Чим:довольно симпатичная
Юнг:ага для тебя делал
Чим:ты знаешь меня?
Юнг:я о себе знаю всё
Родился в 13 октября 1995,учился Пусанской высшей школе искусств,в детстве мечтал быть полицейским а потом певцом,в школе ты танцевал стиль паппинг,вторая группа крови,по тхэквондо черный пояс,Девиз по жизни "Делай всё пока можешь"
(Короче это все из интернета нашла возможно не правда где-то)
Чим:хватит
Юнг:а что?
Чим:хватит зачем ты следил за мной всю мою жизнь?
Юнг:чтоб тебя делать моим
Чим:Господин зачем я тебе?
Юнг:ты милый хороший)
Чим:но...
(ТРИ ТОЧКИ ЗНАК ДРОЧКИ)
Юнг:без но
И он поцеловал Чимина,а потом поднял и повел в комнату,когда привёл в комнату положил его на кровать а сам снимал штаны чтоб исполнить мечту с первого встречи с Чимином,когда снял начал снимать с себя,снял и взял член и вошёл полностью в Чимина
(Автор любить быстрее чем медленнее)
И начал быстрее набирать темп
Чим:Ах~ Господин~ мож ах~ но быст ах~ рее
И Юнгей начал набирать темп бестрее
Спустя час
Юнги кончил на живот Чиминов,и поднял его заставил сесть на колени перед ним заставлял сосать
(Ты заставлял меня сосать но я тебе отказала)
Спустя десять минут он снова кончил но только теперь в рот Чимина,и они пошли в ванную,когда вышли они вернулись в комнату Юнгей поменял покрывало и они легли спать в обнимку
Следующие утро
Чимин проснулся и хотел пойти в ванную,но когда он стал его вернули обратно в обнимку
Юнг:не уйдешь
Чим:зачем ты мне ошейник надел на меня,я тебе не собака
Юнг:чтоб ты не сбежал
Чим:как я сбежу?
Юнг:не знаю
Чим:мне в ванную надо
Юнг:я с тобой
Чим:ок
Они пошли в ванную,делали Утренние процедуры и пошли на кухню,и начали готовить
Продолжение следует..........
______________________________________
Закончила:21 Октября 22:01
Выложила:24 октября 17:04
21 Октября 23:46
Не ну а что автор влюбился в фанфик "Удиви меня малыш"
24 октября 16:47
Подарок от автора
Умирайте от Чана 10 кубиков😳
После школы надо написать что-то перед выпуском
Перед выпуском
24 октября 17:47
Блять я забыла про эту часть
7 ноября пятая часть
2001 слов
