5 часть
Они пошли в ванную,делали Утренние процедуры и пошли на кухню,и начали готовить,когда закончили начали кушать
Чим:мне на работу надо
Юнг:какая у тебя работа?
Чим:своя компания
Юнг:понятно
Чим: Господин
Юнг:да?
Чим:почему именно я?
Юнг:ты красивый и милый,но мне не понравилось тот момент когда ты трахал твоего Деректора,я тот момент хотел оторвал ей глотку
Чим:ээ не надо на Нову гнять
Юнг:кстати не пытайся вернуть Наё
Чим:ладно господин
Юнг:будет лучше если ты будешь меня называть любимый пупсик
Чим:ээээ нет
Юнг:будешь по ночам меня так называть
Чим:не мечтай
Юнг:у нас одна ночька была
Чим:по твоей воле
Юнг:но ты сладко стонал
Чим:напомни что я говорил
Юнг:ну,господин по глубже,по быстрее,милый господин ты самый лучший котёнок
Чим:фу я такого не говорил
Юнг:а зачем спрашивал если спомнишь?
Чим:по приколу
Юнг:я по приколу мог утром трахнуть
Чим:э у меня работа
Юнг:пропустил бы
Чим:о боже как с тобой родители жили?
Юнг:как и тобой,любили растили и т.д
Чим:ох ёмае
Юнг:ладно доедай
Чим:Окей
Пов:конец
Пов: незнакомец
Сегодня незнакомец решил посмотреть новости,и там нечего интересного не рассказали
Незнак:пон
Вдруг решил пойти в клуб
А кстати у неё новое имя Ким Юна
Ким Юна пошла собираться в клуб
Вот так она надела
(Кстати действие происходили до дебута)
Пришла в клуб и зашла в внутрь,в нос ударил запах Сигарет и алкоголя,Ким пошла в бар
Ким:можно коньяк сразу две
Бар:у вас что-то случилось?
Ким:да нет просто меня друзья не помнят я для них уже сдохла
Бар:как это?
Ким:села на самолёт этот самолёт разбился пока летел,выжил один
Бар: тоесть вы хотите сказать что два человека?
Ким:да только не кому не говорите
Бар:окей
Ким:кстати я ещё теперь Ким Юна не смотря на то что мне 17 недавно исполнилось,мне теперь 20
Бар:вы имя и возраст поменяли?
Ким:да
Он дал ей два коньяка и вдруг она увидела девушку
Ким:сколько ей?
Бар:кому
Она указывала на девушку
Бар:ей 14 завтра 15
Ким:как зовут?
Бар:Чанми,а что понравилась?
Ким:если бы не понравилось не спрашивала бы
Бар:тебя посадят
Ким:за что?
Бра: за покушение несовершеннолетних
Ким:я сама как несовершеннолетная
Бар:переиграла
Ким:и уничтожила
Бар:у неё парень есть
Ким:чтож сказать жалко его
Бар:почему?
Ким:у него скоро такой красавицы не будет
Бар:почему?
Ким:я забираю её себе,пусть даже тронет руки переломаю
Бар: жёсткого
Ким:да я такая
И она ушла к ней
Ким: Чанми пошли со мной
Чанми:вы кто
Ким:пошли со мной блять
Чанми:не пойду я с вами
Ким:со мной на ты я не старая
Чанми:хорошо
Ким:пошли со мной
Чанми:зачем
Ким:нужно кое-что сказать тебе
Чанми:хорошо
Она встала и они пошли в какую-то комнату, Ким закрыла дверь на замок и повернула к ней
Ким:дорогая моя сиди на кровати,а я кое-что поищу
И она подошла к тумбу и начала что-то искать
Ким:о нашла
Чанми:зачем это?
Ким:для тебя
Чанми:давай поговорим и разойдёмся
Ким:нет
Чанми:почему?
Ким:ты только моя
Она подошла в Чанми и поцеловала её
Ким:ладно пошли ко мне домой,это всё продолжим будущем
Она взяла за руку Чанми и пошла к выходу
Чанми:почему я?
Ким:ты красивая.
Пов:конец
Пов:Феликс
Сегодня Феликс решил пойти на крышу и потанцевать там,он включил песню и начал танцевать,спустя несколько минут он почувствовал на себе взгляд
Ликс:Хенджини не смотри на меня так
Джинни:как узнал
Ликс:я просто знаю
Джинни:почему на крыше?
Ликс:воздух хороший
Джинни:понятно
Хенджин повернул себе Феликса и поцеловал
Джинни:пошли домой
Ликс:пошли
И пошли пошли домой
Пов:конец
Пов:Минхо
Хо:Джисони~ сегодня отец приедет
Джи:понятно ,а зачем?
Хо:чет захотел
Джи:понятно
Джисон пошёл готовить им еду
Пов:конец
Пов:Вигуки
Сегодня Техён подумал приготовить что-то
Техён:что-бы приготовить?
Чонгук:меня приготовь
Техён:не мешай я думаю что нам бы приготовить
Чонгук:приготовь просто яичницу
Техён:ладно
Он начал говорить а Чонгук смотрел в спину и думал
Чонгук:*вот бы прямо сейчас выебать любимого Техёна*
Техён:я знаю о чем ты там думаешь даже не пытайся
Чонгук:как?
Техён:я знаю как ты смыслишь поэтому знаю
Чонгук:даже думать запрещаешь
Техён:младших обижать нельзя милый поэтому ты даёшь мне командовать в нашем отношениях
Чонгук:кстати ты станешь моим парнем?
Техён:милый мой конечно..............................я подумаю
Чонгук:э мы уже который раз трахались а ты отказал мне
Техён:ладно милый я согласна
Техён стал и поцеловал Чонгука
Техён:я сейчас наложу покушать и мы пойдем в школу
Чонгук:Окей
Они покушали и начали собираться в школу
Пов:конец
Пов:Ким Юна
Ким:о боже что вчера было?
Чан:о проснулась
Ким:что вчера было?
Бин:ты притащила в дом какую-то девушку и говорила что-бы она рассталась со своим парнем
Ким:а где Чанми?
Чан:так вот как её зовут,она знает свое настоящее имя?
Ким:нет я представила себя как Ким Юна
Чан:это хорошо
Бин:ну она первые жизни влюбилась по настоящему получается
Чан:а как же Минхо?
Бин:ну в него она влюбилась через сон это не факт что влюбилась по настоящему
Чан:ну это да
Ким:а да точно
Чан:что?
Ким:у меня в планах было стать Айдолом
Бин:нет
Ким:да
Чан:ладно пусть будет Айдолом но только больше не пей
Спустя час Ким Она была у выхода в компанию JYP,и думала зайди или нет,но итоги зашла и пошла в кабинет Джупу
Ким: Здравствуйте я хочу договориться
Джуп:как?
Ким:давайте вы делаете Лидером новом втором группе а я принесу огромную славу
Джуп:хороший договор
Ким:вы согласны?
Джуп:да но при одном но...
Ким:какой?
Джуп: участников группы самы выбираете название и т.д
Ким: хорошо
Они пошли в зал для практики
Джуп:это зал для практики,до завтра нужно выучить танец,а я пойду смотреть другие группы
Ким:Окей
Ким поставила вещи на пол,а Джуп ушёл
Спустя несколько часов
Ким танцевала и вдруг почувствовала на себе взгляд и повернулась посмотреть кто это и увидела там парня.
Ким:ты кто?
Парень:о Здравствуйте я участник группы DAY6 Ким Вонпиль
Ким:вы красивый
Вон:ты тоже красивая
Ким:вам сколько лет?
Вон:29,а вам миледи?
Ким:20
Вон:вы участница Итзи
Ким:нет,а сама создам свою группу
Вон:так называть хочет?
Ким:Cute Kids
Вон:Милашки Детишки
Ким:да
Вон:а кстати как вас зовут Миледи?
Ким:Ким Юна
Вон:однофамильцы
Ким:хе хе
Вон:ладно тренируйся ребёнок
Ким:а не ребёнок
Вон:я тебя на 9 лет старше
Ким:*вообще на 12 ну ладно*
Вон:ладно я пойду в свою группу
Ким:пока дядюшка
Вон:пока ребенок
Вонпиль ушёл и Ким начала продолжать тренеровку
Спустя несколько часов
Она закончила тренировку и начала собираться
Ким:завтра пройду кастинг и буду сама создавать группу
(А кстати событие происходили до создание группы Cute Kids)
Пов:конец
Пов:Джисон
Сегодня Джисон сидел за столом рядом сидел Минхо а перед с ними отец Минхо Ли Мин Хо
Хо:отец чего приехал?
Джи:да чего?
Отец Хо:захотел кое-что сказать
Хо:говори
Отец Хо:ты выходишь замуж
Хо:за кого?
Отец Хо:за кого ещё за Джисона же
Хо:ух это хорошо
Отец:я также твоей маме сказал
Хо:а когда?
Отец:через неделю три
Хо:так долго
Отец:ну подожди,нужно выбрать место где будет свадьба,нужно делать список гостей,нужно купить вам костюмы
Джи:я согласна
Отец Хо:что ты?
Джи:я согласна быть мужем Минхоши
Отец Хо:это хорошо
Хо:отец это всегда хорошо
Отец Хо:там через неделю мы поедем выбирать вам платья,на этом же у вас Бал
Джи:да
Отец Хо:желаю быть самой красивой парой
Джи:спасибо
Отец Минхо встал и пошёл в кабинет сына
Пов:конец
Пов:Хенджина
Сегодня скучный день был у Хенджина
Джинни:скука,где Ликс?
И решил пойти на крышу,и встретил там свою судьбу,он смотреть на свою судьбу пока он не заговорил
Ликс:Хенджина не смотри на меня так
Они поговорили и пошли в обратно в дом
Ликс:Джинни мне скучно ,давай поиграем в правду или действия
Джинни:давай
Они пошли на диван чтоб там поиграть
Джинни:правда или действия?
Ликс:хм....действия
Джинни:принеси бутылку Соджу
Ликс: хорошо
Принес и продолжил
Ликс:правда или действия?
Джинни:давай правда
Ликс:могу ли я когда-то быть вверху?
Джинни:ну думаю возможно
Джинни:правда или действия?
Ликс: действия
Джинни:сядь сексуально мне на коленки
Феликс встал с дивана и пошёл к Хенджину перед с кем как седь на колены он покрутил жопой перед Хенджином и сел на коленки
Ликс:правда или действия?
Джинни:правда
Ликс:возмудился?
Джинни:можешь проверить
Ликс почувствовал ствол но не обращай внимания всё ровно он не дать ему
Джинни:правда или действия?
Ликс: действия
Джинни:отсоси мне...
Пов:конец
Пов:Ким Юна
Следующий день 6:27 она стаяла у зала кастинга,и ждала своей очереди,когда прокричала её имя она зашла и включила нужную музыку,и начала танцевать
Спустя три минуты она закончила танец
Джуп:чтож сказать довольно нормальный танец, хороший,и сложный,10/10
Ким:спасибо
Джуп:ну всё собирай себе группу
Ким Юна выложила в сеть новость
"Сегодня пройдет кастинг в группу Cute Kids"
Спустя не сколько часов она закончила кастинг и начала готовиться к знакомству с Мембрамы
Ким:здравствуйте я ваша Лидерша Ким Юна называйте как Ким
И она заметила знакомое лицо
Чанми:*о нет нет нет*
Исыль:меня Исыль зовут
Нами:Нами,Чанми а ты чего молчишь?
Ким:думала прошлой ночью мы достаточно познакомились
Нами:что?
Исыль:вы переспал.....
Чанми:нет такого нет было
Ким:да такого не было
Нами:а что тогда?
Ким:просто в клубе познакомились
Нами:понятно
Ким:давайте попробуем потренироваться
Все:давайте
И они начали тренироваться
Пов:конец
Пов:Вигуки
Ви:скучно
Чон:согласно
Ви:давай поспим
Чон:давай
Ви:давай
Они легли спать и вдруг в дверь кто-то зазвонил
Техён:да кто там
Чел:это твой друг
Техён:какой нахуй друг?
Чел:ну Юнги не прикалывайся,ты знаешь меня,мы как-то раз трахались
Ви:Юнги не живёт тут
Чел:а где?
Ви: хз где ваш Юнгей
Чел:понятно досвидание
Ви:угу
И он ушёл
Пов: конец
Пов:автор
Хочу с вами поговорить если не успею написать 2000 слов выложу сколько Написала
Сейчас это 1527 слов
Круто короче подайте на хорошую Фантазию
Напишу ещё 300 слов и все бай бай
Пов:конец
Пов:СынЧоны
(Я перечитала все были кроме моих любимый Сынчонов)
Чонин гулял по магазину и выбирал конфету
Чонин:это не вкусная,это мне не нравится,этоя кушал много раз,а это
(Не ну а шо?)
Чонин нашел конфету которую не ел не когда в жизни и решил взять для себя и возлюбленного Сынмина
И пошёл домой и вдруг ему позвонили,это был Сынмин
Emo doy
(Уровень моего английского это до небес поэтому дома использу переводю)
Нинни:да прекрасная улыбка
Минни:и тебе привет
Нинни:что грустный
Минни: включи камеру
Нинни:Окей
Он включил камеру
Минни:короче почему я подписано у тебя как *эмо бой*?
Нинни:...
Минни:я что похож на Эмо Мальчика?
Нинни:*ладно жили не пердили*
Нинни:fuck me emo boy
И отключил
Минни:и как это переводиться?
Ладно посмотрю перевод
Перевод:"трахни меня Эмо мальчик"
Минни:аааа выезжаю к нему
Сынмин пошёл к машине чтоб поехать к своему мальчику
Он ехал 6 минут и пошёл в дом Чонина
Сынмин:Чонинка встречай папочку
Чонин:иду,наконец приехал,я скучал
Пов:конец
Пов:автор на недолго
Я думаю что сегодня выложила
Осталось 90 слов бум Чака лака
Пооооооов:конец
Пов:Ким Юна
(Спустя несколько дней после дебюта)
Ким:эй хеллоу систеры,сегодня у нас трансляция со мной Нами
Нами:всем хай
Ким:а где Чанми?
Нами:она вроде гуляет
Ким:понятно
Они два часа вели трансляцию
Ким:бай мне пора идти
Она закончила трансляцию,и пошла искать Чанми,когда нашла сказала
Ким:дорогая дай меня тебя обнять
Чанми:обнимай Лидерша
Ким:называй меня Ким
Чанми:нееее нетушки
Ким:ну почему
Чанми:потому что
Ким:ты на меня обиделась?
Чанми:ты меня чуть не износиловала
Ким:ну не износиловала
Чанми:ладно я не обижаюсь
Ким:почему тебя не было дома?
Чанми: гуляла
Продолжение следует......................
_____________________________
Закончила:7ноября 20:04
Выложила 7 ноября 20:09
6 ноября 23:54
На этом недели я много наплакала наверное,а ещё я поранила,жизнь пизда
7 ноября 20:05
21 ноября Новая часть
Пока
1814 слов
