8 страница21 ноября 2023, 22:54

6-часть

Ким:дорогая дай меня тебя обнять
Чанми:обнимай Лидерша
Ким:называй меня Ким
Чанми:нееее нетушки
Ким:ну почему
Чанми:потому что
Ким:ты на меня обиделась?
Чанми:ты меня чуть не износиловала
Ким:ну не износиловала
Чанми:ладно я не обижаюсь
Ким:почему тебя не было дома?
Чанми: гуляла
Ким:понятно

Пов:конец

Пов:автор

Это пиздец листаю лайк и вижу прекрасное видео про 39 главу в Джинкс,решаюсь прочитать это главу,а там блять

Вот блять

Так блять

Здесь блять

Тут блять

Здесь блять

Везде блять

Там блять

Я в ахуе

я была в ахуе много времени

Блять

Вот это всё пиздец

Пов:конец

Пов: Хенликсы

Хенджин и Феликс сидели на паре и писали в тетрадь что-то,и Феликсу захотелось поговорить с Хенджином,так-как у них пара,Ликс написал что-то на листке

-Хенджин
-Джинни
-Хван Хенджин
-Что надо?
-Я тебя люблю

И нарисовал половинку сердечка

-не мешай,я учителя слушаю

Феликс нарисовать крестики нолики

-что это?

И Феликс рандомном месте поставил нолик,и они начили играть,и победил Хенджин

-ты победил
-Ликси
-да?
-я люблю тебя

И дорисовал сердечко

И они там писали друг другу

Перемена

На перемене Чонгук Феликс и Хенджин играли в игру правда или действия

Ликс:Дядя Чон правда или действия?
Чонгук: действия
Ликс:пригласи человека на свидание который сейчас зайдет в класс
Чонгук:Окей

И вдруг в класс заходить Техён

Чонгук:о Техенчик,пошли на свиданку
Ви:у нас когда-то было свидание?
Чонгук:да,каждый день
Ви:ого когда это трахаться у меня дома стало свиданием ?
Ликс:вы спите?
Ви:да
Чонгук:на Техёнчик пошли
Ви:ладно последний раз
Чонгук:ты всегда так говоришь
Ви:бла бла бла
Джинни:я нечего не понимаю
Ликс:жиза
Чонгук:ой
Ви:ох блять
Чонгук:а про них мы совсем забыли
Ви:из-за тебя
Чонгук:ну Техён не злись
Ви:кстати когда Наё уезжает?
Чонгук:сегодня
Ви:вот сегодня и познакомлюсь с тещёй
Чонгук:оо это даже хорошо
Ликс:мы конечно всё понимаем ваше семейное дело,но мы до сих пор в вахуе расскажите
Ви:мы встречаемся

Техён взял под руку Чонгука и показал им свои парные кольца

Джинни: круто
Ви:не то слово
Ликс:а как начали?
Ви:он меня износиловал,и мы начали трахаться
Ликс: износиловал?
Ви:а ой не плохо смысле
Ликс:а в каком
Ви:мы пришли к нему домой и потрахались
Ликс:аа это хорошо,а то я подумал что Дядя Чон педофил
Чонгук:ты меня с Чимином не сравнивай
Ликс:так он же с Юнгеем сейчас
Чонгук:что?
Ликс:с кровосисей
Ви:ему там Самое место
Ликс:он с ним встречается
Чонгук:что?
Ликс:ему сейчас 26 лет,а Юнгею 1995 лет,после рождение первого Чимина,он начал за ним следить до самой смерти,а таких было где-то 17,век через век в век,это единственный Чимин который живой
Чонгук:Рил?
Ви:ого
Джинни:мы это узнали от Чимина,он нам рассказала про первую любовь
Чонгук:не повезло пацанцу
Ликс:не если жив значит повезло
Джинни:согласна

Пов:конец

Пов:Джисон

Я снова уехал к родителям,когда зашёл в дом а потом на кухню,увидел такую картину,Мама и Папа кормят копию меня

Джи:эм...
Мама Джи:о Джисончик,а я тут кормлю твоего брата
Джи:у меня весь нету братов
Мама Джи:мы обманули тебя,кстати это Джусин

(Джупи пуси на джупе)

Джи:чего?

Спустя несколько часов

Родители Джисона рассказали много фактов про его Близнеца,и Джисон спросил

Джи: почему вы скрывали его от меня?
Мама Джи:потому что не хотели чтоб ты из-за Джусина пострадал(ага угу)
Папа Джи:ладно дети идите в комнату

И они пошли

Джи:я хотел всегда быть единственным ребенком в семье
Джу:лох
Джи:не забывай что я не был пол жизни в подвале,а ты был)
Джу:а тут уже я лох

И вдруг Джусин что-то заметил

Джу:о какая милая картина,это твой парень?

Подошёл и взял картину где Джисон и Минхо поцелуются

Джи:тебе какая разница не трошь мои вещи

Джисон подошёл и забрал картину

Джу:это уже наше
Джи: нет

Джусин подошёл к Джисону,а Джисон на пять шагов назад отошёл от него,Джусин приблизнулся и начал душить его

(Звучит как игра детей)

Пов:конец

Пов:автора

Короче я начала хотела делать типо прислали письмо Феликсу где угрожают ему смерти,потом подумала что нужно гениальнее,придумала что угрожать буду Сынмину,а потом передумала и придумала,то что я придумала вы только что увидели,кстати я воровка)

Пов: конец

Пов: Минхо

Я просто сидел в комнате у родителей и играл в телефоне,и вдруг перед глазами прошло видение как душать его белочку,и побежал на первый этаж собираться

Хо:Ма Па я скоро приду
Мама Хо:но не на долго
Хо:окей

И побежал в город где сейчас находится Джисон,и позвонил в звонок,и дверь открыл Джисон

Джи:да милый?
Хо:привет Джисон,как дела?
Джи:очень хорошо
Хо:странно
Джи:почему
Хо:когда мы с тобой долго не видемся ты говоришь что тебе плохо без меня.
Джу:*блять*
Хо:ты не Джисон

Минхо зашёл в дом и начал искать комнату Джисона,когда нашел увидела что его белка задыхается от не хватки воздуха

Минхо: Джисон

Взял его руку чтоб посмотреть пульс,он почти не шёл,он взял за ладонь и начал говорить

Минхо:белочка моя не умирай Джисончик мой милый хороший самый привлекательный,не умирай Белочка я люблю тебя

И вдруг он почувствовал что Джисон стал дышать быстрее

Хо:белочка ты жив

Минхо сел на против Джисона и поцеловал его

Джи:Лино?
Хо:то самый
Джи:кот мой ты пришёл
Хо:я пришёл но не успел
Джи:чего это?
Хо:когда я тебя нашёл у тебя пульс останавливался
Джи:и что?ты все ровно меня спас
Хо:Джисон я люблю тебя
Джи:и я тебя кот

Пов:коней

Пов:СынЧоны
Сынмин с Чонином шли в столовую за ручки и вдруг пришло сообщение на телефон Чонина

*Незнакомый номер*

-я ещё вернусь

*Использователь "Незнакомый номер" заблокирован

И Чонин его заблокировал

И они дальше пошли в столовую,когда пришли увидели что Чонгук сидить с Техён,и решили взять еду и седь с ними

Чонин: здравствуйте дядя Чон, можно к вам сядим?
Чонгук:да садитесь
Ви:ну короче после этого он пошёл с ним за загаражами,и разошелся вслух что они там трахались
Сынмин:ты о ком?
Ви:ну помнишь Ёнджун
(Автор скоро весь к-поп в этот фанфик пометить)
Сынмин:а да,а что?
Чонин:о спомнил, разошелся вслух что он с Субином трахался
Сынмин:чего?они же ненавидели друг друга

Продолжение следует.....
.......
__________________________
Закончила:21 ноября 22:53
Выложила:21 ноября 22:54

21 ноября 22:53

Это важна части будут писаться по 1000 слов

Есть много причин
1.учеба
2.лень
3.осталось
4.новый член семьи)
И Т.Д

Перед выпуском 22:53

4 декабря новая часть)

8 страница21 ноября 2023, 22:54