9 страница4 декабря 2023, 15:37

7-часть

Чонин: здравствуйте дядя Чон, можно к вам сядим?
Чонгук:да садитесь
Ви:ну короче после этого он пошёл с ним за загаражами,и разошелся вслух что они там трахались
Сынмин:ты о ком?
Ви:ну помнишь Ёнджун
(Автор скоро весь к-поп в этот фанфик пометить)
Сынмин:а да,а что?
Чонин:о спомнил, разошелся вслух что он с Субином трахался
Сынмин:чего?они же ненавидели друг друга

Пов: конец

Пов:автор

Короче я в декабре выложу 4 частей+бонус и новая история хе хе

Пов:конец

Пов:СынЧоны

Минни:чего?они же ненавидели друг друга
Нинни:ага
Ви:они забили друг другу стрелку,и пошли за гаражами,а на следующий день они пришли счастливыми мордашками
Сынмин:Ахуеть
Чонгук:нельзя матерится
Ви:а сам материшься)
Чонгук:я старше вас всех
Ви:угу

Пов: конец

Пов:Ким Юна

Ким:скоро Зима
Чанми:Лидерша какие планы на Новый год?
Ким:дорогая моя иди ко мне

Чанми стояла возле двери,а Ким смотрела в окно,Чанми пошла к Киму и обняла её

Чанми: постоянно тренировки,даже по тебе почему-то скучаю
Ким:и я по тебе скучаю зайка моя
Чанми:так какие планы?
Ким: планирую делать сюрприз Друзьям
Чанми:какой?
Ким:вот они не знают что я жива,поэтому в 31 декабря 23:59 планирую приехать к ним.
Чанми:как это не знают что ты жива?
Ким:летела на самолёт а он разбился,по новостям сказали что выжил один человек,но они не знали что выжило два человека
Чанми:мммм
Ким:пошли ляжем на кровать
Чанми:пошли

Чанми опустила Ким и они легли на кровать

Чанми:завтра снова тренеровки
Ким:ага
Чанми:надеюсь он будет лёгким
Ким:конечно лёгким
Чанми:ох,тебе не стоит доверять
Ким:подумаешь начала сложное, припев будет не сложной
Чанми:ладно я пойду ночь уже
Ким:сладких снов
Чанми:и тебе

Пов:конец

Пов: Ёнджун

Прошло несколько лет с того момента где я предложил стрелку Субину,я начал вести свою компанию как так отец по наследству передал его мне

Ёнджун:сегодня хороший день

И вдруг в кабинет кто-то зашёл

Рабочий: здравствуйте к вам хотят устроиться на работу секретарем
Ёнджун:а прошлая куда пропала?
Рабочий:она ушла в декрет
Ёнджун:мне почему не сказали
Рабочий:она не захотела вам рассказывать как начальнику
Ёнджун:понятно
Рабочий:позвать?
Ёнджун:да

И рабочий ушёл спустя 1 минуту зашёл незнакомый человек, Ёнджун смотрел на документы

Ёнджун:ваша имя
Секретарь:Чхве Субин

Ёнджун быстро посмотрел на него

Ёнджун:ох Господи опять вы?
Субин:не опять а снова не надо ля ля
Ёнджун:короче не принять
Субин:но вы даже не посмотрели
Ёнджун:мне тебя на работе не надо видеть,мне школы достаточно
Субин:ну по брастки
Ёнджун:мы по брастки трахались,поэтому хватить по брастки
Субин:о помнишь значит скучал?
Ёнджун:по своей заднице да,а вот по тебе нет
Субин:так может сейчас его воспользоваться
Ёнджун:если только у меня дома
Субин:ну пожалуйста возьмите меня на работу
Ёнджун: нет
Субин:давай я тебе 400.000 вон а ты меня возьмёшь на работу
Ёнджун: ладно
Субин:спасибки милый,стоп я сказал милый?бе
Ёнджун:ага иди уже
Ёнджун:*ну и кто тут лох?правильно я*
Субин:*ну наконец-то меня хоть где-то взяли на работу*

Субин пошёл в свой кабинет и начал обустраиваться тут

Субин:этот документ в эту полку,вот и всё

Вдруг кто-то сказал зади

Ёнджун:милый ты не плохо обустроился
Субин:Я знаю,но все ровно спасибо
Ёнджун:ага
Субин:ты в курсе что в школе про нас слухи пошли
Ёнджун:чего?
Субин: милый не переживай,я знаю что они пошли из-за тебя
Ёнджун: смысле?
Субин:нехрен было друзьям рассказывать об этом
Ёнджун:чего?
Субин:у тебя плохие друзья язык на зубами держать не могу
Ёнджун:ну извини
Субин:лучше начальник иди нахуй
Ёнджун:а тебя лучше уволить
Субин:я от тебя далеко не уйду милый,не забывай умрёшь и ты умру и я
Ёнджун:не повторяй те самые слова
Субин:мне же надо тебя до конца жизни забесит,если ты умрёшь то я тебя хоть под земли достану,а теперь иди
Ёнджун: бесишь

И он ушёл к себе

Ёнджун:он меня бесит,может когда-нибудь я его закопаю?
Субин:ага попробуй
Ёнджун: ёмае что опять?
Субин:что мне надо делать?
Ёнджун:короче после работы ко мне я тебя познакомлю с Женой
Субин:Жена?я думал ты всегда будешь моим
Ёнджун:я не хочу быть с тобой
Субин:и что?
Ёнджун:у меня Ребёнок скоро появится
Субин:тебе же только 20
Ёнджун:а тебе 15 и что?
Субин:зачем тебе ребёнок и Жена?я думал ты гей
Ёнджун:ох ёмае,кстати зачем тебе работа в 15?
Субин:а зачем тебе ребёнок в 20?
Ёнджун:ладно,напомни когда мы трахались
Субин:два года назад вроде
Ёнджун:ты тогда был малолетним дэбилом
Субин:мне было 14
Ёнджун:а мне 17
Субин:мне скоро 16
Ёнджун:кстати напомни почему мы друг друга ненавидели?
Субин:однажды я с друзьями решила по приколу на весь коридор закричать что ты гей,после этого ты меня поймал а друзья убежали куда-то, ты сказал"зачем вы это делали" а я ответил"что нам скучно было"ты ударил меня и сказал"ещё раз так делаете  износилую"
Ёнджун:и что потом
Субин:после этого мы разошлись,когда я решил по приколу написать гею письмо типо от тебя,и от твоего имени пригласил его на свидание и знал что ты будешь в ресторане пригласил именно туда,когда он пришёл ты его отшил так как не звал его на свидание

Ёнджун встал из под стола и подошёл к Субину

Ёнджун:продолжай
Субин:ну короче от моего друга ты узнал что это делал я,и пошёл меня искать,и предложил стрелку,а дальше ты помнишь)))
Ёнджун:ага конечно помню
Субин:ладно дайте расписание и задание,и я пойду к себе
Ёнджун:ты на работе должен появиться в 6:00 это самое главное
Субин:вставать в 5 утра,бош ты дьявол
Ёнджун:а задание,просто подожди когда я закончу работу и всё
Субин:бош,да ты не дьявол а сам сатана
Ёнджун:ага ладно я пойду на своё место
Субин:ага давай

Пов:конец

Пов:автора

Мне вот интересно стало можно всунуть сюда Кая и Техёна из ТХТ

Думаю не можно а нужно но только в следующем часте и мы продолжим пару интересно какую,ну конечно продолжения Ёнбини(шип Ёнджуна и Субина) читайте дальше

Пов: конец

Пов:Ёнбини

Субин ждал когда Ёнджун закончить работу чтоб пойти к нему домой

Субин:а ваша Жена красивая?
Ёнджун:очень
Субин:а вы самы выбирали Жену?
Ёнджун:нет отец
Субин:а почему?
Ёнджун:он хотел что я был гетеро

Ёнджун снял очки

Субин:у вас....
Ёнджун:Чхве Субин давай на ты,чувствую себя старым
Субин:неа
Ёнджун:о боже пятнадилетный идиот
Субин:сам такой
Ёнджун:блять заткнись
Субин:блять не материть
Ёнджун:блять когда ты начал материться
Субин:не ваше дело
Ёнджун:ладно моя работа окончена

Продолжение следует......
........................
__________________________
Закончила:27 ноября 21:25
Выложила 4 декабря ??:??

27 ноября

Снег пошёл В НОЯБРЕ,прошлом зимой он почти не шёл а тут в ноябре ААААААААААААААААА

9 страница4 декабря 2023, 15:37