10 страница17 декабря 2023, 23:42

8-часть

Субин:у вас....
Ёнджун:Чхве Субин давай на ты,чувствую себя старым
Субин:неа
Ёнджун:о боже пятнадилетный идиот
Субин:сам такой
Ёнджун:блять заткнись
Субин:блять не материть
Ёнджун:блять когда ты начал материться
Субин:не ваше дело
Ёнджун:ладно моя работа окончена

Они собрались и пошли домой Ёнджуна

Ёнджун:Моморин мы дома
Момо:мы тоже,а кстати кто мы?
Ёнджун:помнишь я говорил про Врага с школы
Субин:*шепотом* пиздец от обо мне ей рассказывал как и враге,ну пиздец
Ёнджун:не матерись ты ребёнок ещё
Субин:мне 15 я не ребёнок
Момо:чего????!
Ёнджун:он ребёнок
Момо:тебе одного хватит зачем тебе двоя?
Ёнджун:что значит тебе?
Момо:то и значит
Ёнджун:ты меня не любишь?
Момо:ну всё же мужа выбирал отец а не я
Субин:у отца хороший вкус
Момо:я вот думаю что нет
Ёнджун:почему?
Момо:ты конечно красив и богатый,но не для моего сердца
Субин:а сколько вам лет
Момо:19
Субин:всего на 4 года старше
Ёнджун:а я тебя на 5 лох
Момо:не обзывай малыша
Субин: вот именно
Ёнджун:где тут малыш если у него первый раз был в 14 лет
Момо:год назад?
Субин:не год а два не надо нана
Момо:а ты откуда знаешь?
Субин:он и был моим первым
Момо:чего блять?
Ёнджун:не матерись ребенок перед тобой
Момо:не урыл
Субин:и не закопал
Момо:вот именно
Субин:кстати а вы как друг друге относитесь?
Момо:а что?
Субин:просто вдруг он занятой и я не могу его сердце забрать

И Субин показал сердечко Ёнджуну

Момо:ой забирай хоть его душу все равно он мне не нравился за эти годы как мы вместе
Субин:а как же ваша дочка?
Момо:откуда узнал?
Субин: почувствовал
Ёнджун:мой Субин экстрасенс
Субин:твой твой не переживай
Момо:чего?
Субин:он мой
Момо:ой забирай,а я пойду себе покушать сделаю
Субин:а мне чай сделай ок
Момо:хорошо зайчик
Субин:спасибо

И Момо ушла на кухню делать себе покушать и чай Субину

Субин:пошли к тебе в комнату
Ёнджун: зачем?
Субин:обсюдим работу
Ёнджун: ладно пошли

И они пошли в комнату Ёнджуна

Субин:сколько ты будешь мне платить?
Ёнджун:4 млрд вон
Субин:спасибки
Ёнджун:а если ты будешь моей личной шлюхой то
40 100 567 016

(За деньги да,за деньги да)

Субин:ты знаешь мой ответ
Ёнджун:дайка вспомню"мне не нужны деньги чтобы стать твоей шлюхой"
Субин:угадал
Ёнджун:ага
Субин:ты каждому работнику предлагал такое
Ёнджун:нет ты первый
Субин:пон
Ёнджун:так чего согласился?
Субин:милый мой,надо же уделять внимание своему зайчику,и давать удовольствие
Ёнджун:я не зайчик
Субин:вы для меня будете с кем угодно
Ёнджун:ладно ребенок называй как хочешь
Субин:почему ребёнок?
Ёнджун:потому что ты ребенок капризный
Субин:эй
Ёнджун:ну это факт
Субин:кстати зайка
Ёнджун:что опять
Субин:а как назавешь ребенка?
Ёнджун:блять,я об этом не думал
Субин:ну и лох

(За последние два дня я наверное миллион раз какого-то называю лохом)

Ёнджун:почему сразу лох?

И вдруг зазвенел звонок

Ёнджун:блять,кто звонить тебе?

Субин взял телефон и ответил

Субин:привет Бомгюнчик милый, сегодня приезжаешь?ну наконец года 2 не виделись,я домой приду поздно,ага пока

И повесил трубку

(Повесить трубку😚☺️😊
Повесить трубку😳😨😱🫣😶‍🌫️)

Ёнджун:кто звонил?
Субин:брат звонил,спустя два года приезжает домой
Ёнджун:ух а то я уже подумала что ты мне изменяешь
Субин:ты сам мне изменил
Ёнджун:это всё отец
Субин:ладно пошли в гостиную
Ёнджун:пошли

Пов:конец

Пов:Юнги

Юнги спал голым рядом с любимым его человеком,не смотря на то что он всегда убивал его предков похожие на него,тут он влюбился в прекрасного Чимина

Пока Юнги летал в облаках зазвонил телефон Юнги

Юнги:блять кто звонить так рано

Юнги взял трубку

Юнги:блять кто в такой ран?
Джин:не понял,ты там спал?
Юнги:ну конечно
Джин:вампиры же не спят
Юнги:иди нахуй,чего хотел?
Джин:я прилетел
Юнги:куда?
Джин:в Корею тебе в лес блять
Юнги:ну пиздец,когда успел?
Джин:два часа назад,а в лес только что приехал
Юнги:понятно,ты в гости?
Джин:конечно гости
Юнги:я думал с ночёвкой
Джин:а что друг будет против с ночёвкой?
Юнги:да
Джин:ой неужели?
Юнги:да именно
Джин:покажешь?
Юнги:нет
Джин:ладно бай бай жди меня через 5 минут

И Джин повесил трубку

(Повесить трубку😚☺️😊
Повесить трубку😳😨😱🫣😶‍🌫️)

Чимин:кто звонил?
Юнги:Не поверишь Друг
Чимин:а кто твой друг?
Юнги: не поверишь человек которого ты ненавидешь всем сердцем
Чимин:Чонгук?
Юнги:неа
Чимин:понятно значит Джин
Юнги:ты что не рад?
Чимин:если бы не Наё я бы был рад
Юнги:так нахуй было насиловать его жену?
Чимин:я просто хотел ребёнка
Юнги:мог в лес пойти я бы тебе помог
Чимин: как?
Юнги:ты не знал что от вампира можно забеременеть не зависимо от пола
Чимин:чего блять?тоесть получается в моём теле уже несколько дней находится какое-то существо а я не знаю?
Юнги:ой не переживай с первого раза не когда не срабатывает
Чимин:но мы десять раз трахались
Юнги:ладно переиграл, вызову доктора
Чимин:ладно,а все норм будет?
Юнги:да
Чимин:а это не больно
Юнги:я откуда знаю?
Чимин:ну ты же тысячу живёшь по-любому были же жены
Юнги:неа
Чимин:Чаво ты полном одиночестве жил один?
Юнги:ну да

(Пизда)

Пов:конец

Пов:Кай

Сегодня Кай

(Почему описание жизни персонажа я начинаю с слова "сегодня"?ладно похуй)

Сегодня Кай шел в кофейню выпил кофе перед тем как идти на работу

Официант: здрасьте вам как обычно?
Кай:да

(Пизда блять)

Да Кай не первый раз в этом кофейне и уже как два года туда заходить и ему через минут 8 принесли Американо,но вот принес его не тот официант который записывал заказ а другой

Кай: здравствуйте,а вы кто?
Техён: Техён,новый работник,а что?
Кай:да нечего просто раньше вас не видела
Техён:давайте на ты
Кай:хорошо
Техён:ладно я пойду

И вдруг Кай прикоснуться к Техёну

Кай:когда у вас работа заканчивается?
Техён:в 18:00 а что?
Кай:давайте после вашей работы встретимся в парке
Техён: давайте лучше номер оставлю
Кай:о давай

И они разошлись после того как Техён дал Каю номер

Пов: конец

Пов:Техён

Юци:братан влюбился?
Техён:ты о чем?
Юци:как о чем...

И вдруг в кофейню зашёл тот человек которого Техён всем сердцем ненавидел

Юци:о нет

Юци взяла за руку Техёна и повела другое место

Техён:что там?
Юци:нечего такого

И они потом вышли этого человека уже не было

Юци:слава богу ушёл
Тёхен:там был тот самый козёл?
Юци:да
Тёхен:как же мне повезло что хотя-бы ты меня любишь

Юци подошла к нему и сказала

"Возможно скоро найдешь твою любовь и вы будете жить долго и счастливо

Продолжение следует...................
__________________________
Закончила:7 декабря 1:00

Выложила:17 декабря??:??

7 декабря

Ваттпад офигел меня не любить

17 декабря

Ммм интересненько

Перед выходом

Дамы и господа я пошла

10 страница17 декабря 2023, 23:42