10-часть
Кай встал и пошел на кухню,а Тёхен пошёл в ванную посылая зашёл обратно в комнату и одел одежду Кая оно было под его размер,и он пошёл на кухню
Тёхен:Кай не против если я одела свою одежду
Кай:неа, налаживаю тебе и себе кушать
Тёхен:как уютно заставил парня готовить мне покушать
Кай:не знаю как ты но я не люблю готовить
Тёхен:все ровно уютно
Пов:конец
Пов:семья фанфика
Чан:все привет читатели,вам автор хотел сказать что скоро этот сезон закончиться
Сынмин:она думает что летом будет третья часть,всего 5 глав
Чонин:где мы будем проходить испытание
Юна:а если хотите такую традицию после каждой истории,то она будет делать
Чанми:мы с Ким будет рядом,где мы бы не были
Ким:вот именно слушайте Чанми,мы будем везде
Момо:кстати
Все:что?
Момо:бонус будет с спойлером не большим,в прямо новый год ждёт у нас неожиданный человек
Ким:давайте продолжим
Хенджин:давайте сейчас наша с Феликсом партия пойдет
Автор: продолжаем
Пов: конец
Пов:Хенликсы
Хенджин сидел с рядом Ликсом И они смотрели фильм
Ликс:дорогой приготовим покушать?
Джинни:пошли все ровно голодные
Пов: конец
Все украшали дом Минсонов и вдруг Йёджи заговорила
Йеджи:брат ты слышал что Чан женится
Джинни:на Чанбине?
Йеджи:да
Джинни:ну удачи ему
Они закончили разговор и вдруг заговорил Феликс
Ликс:ребят смотрите что нашёл
Все посмотрели на Феликса,а он держал в руках три бутылки пиво
Джинни:положи обратно это на новый год
Ликс:на новый год,на новый год,бла бла Бла
Пов:автор
500 слов напишу и все заебалась писать этот фанфик
Пов:конец
Они продолжили украшать дом,а Феликс вернул на место
Спустя несколько часов
Они закончили украшать дом,и сели на диван и начали заговаривать
Джи: завтра надо будет делать салатики мясо пожарить и т.д
Хо:завтра 31 декабря
Джи:ага
Джинни:кстати давайте пивасика закажем?
Джи:у нас есть
Джинни:точно забыл
Они разговаривали на разные темы на счёт нового года
На следующий день
Многие Друзья пришли отмечать новый год у Минсонов,и вдруг постучали дверь,а Минхо пошёл открывать двери,и увидел знаете кого?вы не поверите
Хо:ребят вы не поверите кто пришёл
Юнги:кто?
Ёнджун:мы
Минни:мы это кто?
Момо:я,Ёнджун и Субин Субин:да
Нинни:да неужели слухи были правдивые
Субин:какие?
Нинни:то что вы с Ёнджуном встречаетесь
Ёнджун:да не дай бог с ним встречаться
Минни :ошибочка,что вы ебались
Субин:а это правда
Ликс:так вы были врагами,нет?
Субин:да
Ликс:так зачем ебались?
Субин:со злости
Ликс:это как?
Субин:долгая история
Джинни: рассказывай,я послушаем
Субин:ну короче
И он начал рассказывать,когда закончил они начали веселиться
Спустя несколько часов
Время 23:59
Чан:у меня есть прекрасные новости,для Чанбина и для вас
Ликс:какие?
Чан:хорошая для вас,самая лучшая новость для Чанбина
Ликс:давай для Чанбина
Чан:Чанбин я хочу сказать тебе,что я тебя люблю всем сердцем и хочу тебе предложить выйди за меня замуж,если откажешь мне выкину в окно
Чанбин:да романтики от тебя не пахнет,но я тоже тебя люблю и хочу быть с тобой до самого конца жизни,и я согласен
Ликс: поздравляю вас,но хорошая новость для нас?
Чанбин:хочу не сказать новость,а показать
И вдруг в комнату заходить человек у которого прикрытое лицо,и она начинает его снимать
Продолжение следует..................
