бонус+факты о авторе и фанфика
Друзья весело отмечают новый год,и вдруг Феликс сказал
Феликс:Лиз,ты чё умерла в самолёте как выжила
Лиз:да я просто передумала и не пошла
Феликс:кстати ты знаешь что за незнакомец нам звонил и писал
Лиз:это была я
Все кроме Тученов:что?
Лиз:я следила за вами
Феликс:кстати есть Кпоп Группа,где участница похожая на тебя,это случайно не ты?
Лиз:ты Экстрасенс?
Феликс:да я экстрасенс
Лиз:я по настоящему 17-летная девушка Сы Лиз,в новом паспорте Ким Юна 20 лет
Феликс:ты покрасилась
Лиз:ага
Джи:кстати Лиз спасибо за Минхошу
Лиз:это тебе спасибо,я нашла свою любовь
Джи:да,и кто она?
Лиз: Чанми
Джи:о тоже участница группы
Лиз:да
Они отмечали до сих пор пока не решили напиться
На следующий день
Все спали где куда,Минхо на столе в кухне спал,Чонин на диване спал,а Джисон ходил проклинал всех за то что они вообще прикоснулись в бутылке пиво,и решил пойти в комнату переодеться и открыл дверь шкафа
Джи:привет Чимин
Чимин:закрой дверь
Джи:секунду
Джисон взял вещи и закрыл дверь шкафа,он переоделся и пошёл будит Минхо
Джи:Хоша вставай нам ещё убираться тут
Хо:потом
Ликс:доброе утро
Зашёл на кухню Феликс я начал делать себе чай
Ликс:как спалось?
Джи:нормально,а тебе?
Ликс:тоже нормально,только не удобно под Джинни спать
Джи:понятно
Ликс:что будешь делать?
Джи:для начала разбужу Минхо,потом разбужу всех и отвезу по домам
Ликс:с новым годом
Джи:и тебя
Джисон разбудил Минхо,и пошёл всех будить,и отвёз всех по домам,и когда вернулся домой он начал убираться
Джи:о боже никакой помощи от этого дома не дождётся
Хо:тебе помощь?
Джи:не надо сам все убираю
(У кого такая мама?)
Пов :автор
Автор хочет много что сказать,но в конце фанфика,кстати с 2024 годом вас))
Пов:конец
Джисон все убрал и пошёл собираться с Минхо гости к Феликсу
Ликс:всем привет снова,это конец истории
Джинни: приветик это конец истории
Нова:с Новым годом,но это конец истории
Джин:привет,это конец истории
Чимин:это конец истории
Юнги:это конец нашей любимой истории
Ария:это конец
Джи:конец истории
Хо:конец истории
Чонгук:это конец
Тэхён:конец
Конец истории)))
Конец истории.....?????
__________________________
Всем привет и это привет от автора,сегодня конец фанфика но не переживайте,впереди ещё несколько фанфиков от меня,я могу продолжить заброшенный фанфик,и могу начать новый,я хочу рассказать несколько фактов обо мне
1 факт-меня Зовут Лиза
2 факт-у меня были две аккаунта где я писала фанфики,это единственный который сохранился,+ я их вернула,хз когда я там буду писать фанфики
3 факт-у меня проблемы со слухом,из-за этого я раньше была 50/50 Троечницой и двоечницой
4 факт-мои одноклассники клоуны это самый главный факт
5.факт я менялась три раза описание этого фанфика
6 факт-я начала писать этот фанфик 1 сентября, заканчиваю 1 января,то значит что 4 месяца я его писала
7.я из многодетной семьи
8.я ленивая
9.мне в интернете проще найти друзей чем в Реальности
На этой все))
Всем пока
