конец этой любовной истории
Прошла неделя. Ты делала всё что бы понравиться Дзёно. Ну и короче он тебе признался в любви и ты ответила типо взаимностью. На самом деле, за эту неделю ты хорошо его узнала и не считала его таким уж и врагом. Ты узнала что раньше он возглавлял преступную организацию, но Фугучи предложил ему работу в Ищейках, и он согласился. Возможно, если бы он отказался, то вы бы сейчас были бы в дружеских отношениях. Хотя кто знает(
вы провстречались где-то ещё недельку, и ты решила действовать. Ты пригласила его погулять. Вы гуляли и ты предложила пойти на заброшку в которой ты уже всё приготовила
Д- зачем? Там опасно
Т/и- и что? Ты же меня спасёшь?~
Д- ну не надо. Мало ли кто там будет
Т/и- ну блииин. Я хочу туда. Мне не хватает приключений😭😭 да и ты будешь со мной
Д- ну не знаю..
Т/и- ну не будь ты дедом!
Д- ладно, пошли! И не надо называть меня "дедом". Я не на много старше тебя
Т/и- а ведёшь себя как дед старый! хихи
Ты лазила везде где только можно, что бы он не подумал что ты специально заманила его туда. И вот, наконец, та самая комната где ты собиралась покончить с ним. Вы зашли и увидели труп человека-суицыдника. Он весел в петле. (Конечно, ты это тоже подготовила)
Т/и- АААААА!
Ты прижалась к Дзёно
Т/и- ч..что это..?!
Д- как знал что здесь будет что-то такое
Т/и- о..он м..мёртв?
Д- да. Я не слышу пульса
Он хотел подойти к висельнику, но ты его потянула назад
Т/и- давай уйдём..?
Д- эхх... Не могу. Работа не позволяет. Я могу тебя вывести отсюда
Т/и- нет! Я хочу с тобой! Мне одной страшно!
Д- Т/и, мне нужно его убрать
Т/и- значит так ты защищаешь свою девушку...
Ты отпустила его. Дзёно посмотрел на тебя и хотел что-то сказать, но промолчал. Он подошёл к трупу и посмотрел на лицо
(Всё это время ты передавала ему мысленно картинку происходящего)
Д- Т/и, подойди пожалуйста. Я хочу увидеть его лицо
Ты подошла
Д- какого чёрта!?
Он попятился назад.
Д- почему у него моё лицо!?
Ты повернулась к нему и ухмыльнулась
Т/и- шоу окончено! Хахахаахахаа!
Ты засмеялась как сумасшедшая.
Т/и- долго же я тебя терпела! Аж надоедать стало
Д- так значит я зря ослабил бдительность.. хах.. ладно, я попался в твою ловушку. Что дальше?
Т/и- я убью тебя
Д- ещё кто ког...
Его сковали цепи. Он воспользовался способностью и с лёгкостью выбрался из них
Д- какая же ты наивная. Это для меня не препятствие! А теперь, ответь на вопрос... Кто с тобой ещё в этом участвует?
Т/и- хах.. никто~
Д- не ври. Ты не могла воспользоваться цепями. У тебя другая способность
Т/и- а почему ты решил, что у меня их не может быть несколько...
Д-..!
Т/и- сотен
Д- что..?!
Ты остановила время, но сделала так, что бы Дзёно мог слышать тебя.
Т/и- эххх... Даже как-то скучно будет если ты ничего не будешь видеть..
Ты подошла к нему и провела ладонями по его глазам. Он открыл их. На тебя смотрели невероятной красоты глаза цвета золота
Т/и-... Какие.. у тебя красивые глаза...
Ты отвернулась, что бы не показывать того, что они тебе нравятся.
Т/и- а знаешь какая у меня способность?~
Он посмотрел на тебя
Т/и- хах, вижу ты заинтересован, ведь... Я смогла вернуть тебе то, чего тебе не хватало почти всю жизнь.. в общем, у моей способности нет названия!
Ты улыбнулась
Т/и- я могу забирать и копировать способности других. А ещё у каждой способности есть свой цвет, и по этому они отображаются на мох волосах
Твои волосы в момент окрасились в разные цвета
Т/и- хочешь, я и твою способность заберу?~
В глазах парня читалось явное бессилие и страх. Ты подошла к нему и поцеловала. На твоих волосах появилась золотая прядь. Ты отстранилась от него. После ты остановила и его время. Он выглядел таким жалким, и тебе это нравилось. Ты связала его цепями и "включила" время. Он посмотрел на тебя и сказал:
Д- спасибо..
Ты вздрогнула. Разве, он не будет тебя оскорблять и тому подобное? Нет! Вместо этого он сказал "спасибо"?!
Т/и- за что? За то что я тебя убью? Или за то что отработала твою способность? Ааа нет! Я поняла! Ты говоришь мне спасибо за то, что я вернула тебе зрение?
Д- и за это тоже, но нет. Спасибо за то, что подарила мне эти 2 недели.. хотя я всё равно тебя не любил. Я просто тешил своё самолюбие. Ты не в моём вкусе да и вообще не очень.
Т/и- что ты сказал, тварь?! Да ты мне и в подмётки не годишься! Ты просто моя очередная жертва!
Ты еле сдерживала слёзы. Ты и сама не понимала от чего тебе так больно? Ты наставила на него пистолет
Т/и- последние слова?
Д- можно спросить?
Т/и- пф.. валяй
Д- как ты смогла меня обмануть? Твой пульс и сердцебиение были стабильны. Ничего не указывало на то, что ты врёшь.Тогда как?
Т/и- ладно уж.. расскажу тебе мой мааленький сикретик. В общем, это пошло ещё с моего детства. Мне было... Вроде 12 когда я вступила в Портовую Мафию~
Д- Что?! Портовая Мафия!?
Т/и- НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ! Кхм..кхм.. так вот. Там я нашла себе приятелей, хотя лучше выразиться- друзей. Ты должен о них знать. Они и сейчас там работают. Дазай Осаму и Чуя Накахара. Знаешь?
Д- как их не знать... Стоп... Так это ты та самая девушка которая с ними всегда ходила!? Ты та самая мафиози которая стоит сразу после главы???!
Т/и- да, но я там уже ой как давно не работаю. Я сюда приехала для переговоров с Мафией. А тут ты нарисовался, заноза в заднице Портовой Мафии. Но дело не в этом. Дазай Осаму~ он научил меня способу, как обходить таких как ты
Д-...
Т/и- я умею контролировать сердцебиение
Д- что!?
Т/и- и благодаря этому я смогла одурачить тебя~ ххахаха.. ну чтож, пришло время прощаться, дорогой Дзёно
Д- как хорошо, что я тебя не полюбил. Хотя, для тебя эти слова ничего не значат...
Ты повернулась к нему. С левого глаза текла слеза.
Т/и- да, ты прав! Для меня это ничего не значит!
Ты выстрелила. Дзёно упал, но был жив. Он отчаянно цеплялся за последние секунды жизни. Ты развернулась и начала уходить. Смотря тебе в след, вместо того чтобы потратить силы для того чтобы ещё чуть-чуть пожить, парень сказал
Д- а ведь я действительно полюбил тебя...
Вдох... Но выдоха не последовало...
_________________________
АААА! ПРОСТИТЕ ЧТО ГЛАВЫ ВЫХОДЯТ ТАК РЕДКО!😅😞😖
