мы так волновались
Ты шла по ночному парку и плакала. Тебе было так больно, что тебя так обманывали всё это время. Неужели он тебя не любил? Но даже ты не могла так притворяться как он. Неужели ты не достойна того, что бы такой как он тебя полюбил? А вдруг он соврал? Да! Он полюбил тебя но... Да что за бред! Зачем ему врать? Да и когда от этого всё равно ничего не поменялось. Значит он всё же притворялся. Тешил слабой своё самолюбие! Хах... Вот моральный урод..
ты решила переночевать, а утром поехать в Токио.
(М- Мори)
Т/и- алло?
М- привет Т/и.
Т/и- да привет..
М- ты что плакала?!
Т/и- да.. немного... Я закончила задание. Можно переночевть в Мафии?
М- когда это ты спрашивала разрешение!? Конечно можно! За тобой прислать человека?
Т/и- да нет! Зачем? Я сама дойду. Хочу прогуляться
М- смотри там дождь собирается.
Т/и- если что я телепортируюсь. Мне надо развеется.
М- что-то случилось?
Т/и- не важно
М- ладно. Если что звони. Я пошлю кого нибудь к тебе
Т/и- хорошо. Спасибо.
*Конец разговора*
Пошёл дождь. Как и предсказывал Мори. Но ты не спешила. Ты любила дождь и гулять под ним. Что уже терять? Можно и прогуляться, как в старые добрые времена.Ты добралась до глав. здания Мафии. Время было позднее, но ещё никто не спал. Кто-то тренировался и развивал свою способность. Скорее всего это Акутагава. Кто-то с кем-то разговаривал. Кто-то был на миссии, а кто-то только собирался туда. В детстве ты так привыкла к этой среде, что не понимала, как уходить от сюда. Всех ты хорошо знала, да и они тебя могли узнать из тысячи. Ты невольно вспомнила реакцию всех на то что ты уходишь из Мафии. Даже хладнокровный Акутагава был в шоке и растерянности. Он с самого начала к тебе не ровно дышал, и ты это с лёгкостью заметила. Но вы оба понимали, что у вас ничего не выйдет. Да и ладно. Ты уже нашла того, с кем готова пойти хоть на край света.
Тебе не хотелось ни кому попадаться на глаза. Ты выглядела просто ужасно. Вся промокшая до нитки, заплаканные глаза, потекла тушь и подводка. Ты спокойно добралась до своей комнаты. Дверь была, почему-то, открыта. Ты не предала этому значения и зашла. Не успела ты моргнуть как в тебя вцепились 2 тяжёлых мужских тела. Ты сразу поняла кто это (Чуя и Дазай)
Т/и- вы сидели здесь всё это время?
Чуть насмехаясь и в тоже время волнуясь спросила ты. С вверху вниз на тебя посмотрели две пары глаз.
Т/и- эммм... Ребят..?
Д- ты хоть понимаешь, как мы за тебя волновались!?
Т/и- в смысле? Я была на задании. Вы же знали
Чуя- мне Мори всё рассказал
*Воспоминания Чуи и Дазая*
*Стук в дверь*
М- входите
Чуя- глава, это я. Вы меня вызывали?
М- да присаживайся.. слушай, мне только что звонила Т/и
Чуя- с ней что-то случилось?
М- не совсем. Она закончила миссию по убийству ищейки. В общем, она просилась переночевать в Мафии, что очень странно. А ещё она явно плакала.
Чуя- что?!
М- не перебивай. Я понимаю тебя. В общем, если что, будь готов её искать или приводить сюда. А пока что иди в её комнату и жди её. Если хочешь, можешь рассказать Дазаю. Но не советую
Чуя- ... Вы же знаете, я не могу не сказать
М- хорошо. Как она придёт, доложи об её состоянии
Чуя- так точно. С вашего позволения
Я вышел из кабинета ошарашеным. Т/и и плакала? Что могло её так довести? Ну не может такого быть! Даже во время самых страшных пыток она не то чтобы заплакала, она не пискнула. Что же случилось... А вдруг её этот Майки довёл?! Если да, то я лично морду ему набью. А сейчас об этом нужно рассказать Дазаю..
Д- что блять?! Т/ишка плакала?!
Чуя- успокойся, Скумбрия! Когда она придёт, мы всё у неё узнаем.
Д- нам надо её найти.. где же она.. что с ней случилось..
Дазай ходил кругами по комнате и тихо рассуждал.
Чуя- да хватит!
Парень дал коллеге сильную пощёчину и начал потрухивать его за плечи говоря:
Чуя- Хорош! Успокойся! Всё с ней будет нормально! Она уже не маленькая девочка. Т/и выросла, и не нуждается в такой опеке. Я прекрасно понимаю твои чувства, но нужно успокоиться. Своими нервами ты только усугубишь ситуацию для нас. Приди в себя. Ты же великий мафиози Дазай Осаму. Он всегда уверен в своих людях и если с ними что-то случиться, он ринется за них в бой. Он одевает маску хладнокровного убийцы, но рядом с близкими для него людьми, он снимает эту маску. И он никогда не принимает поспешных решений и всегда думает трезво
Д- да... Ты прав.. хах и откуда ты обо мне так много знаешь?
Чуя- ну 10 лет работы с тобой дали о себе знать
Д- ладно уж, пойдём ждать Т/ишу. Когда она придёт, я её буду допрашивать.
*Конец воспоминаний Чуи и Дазая*
Т/и- понятно. Простите что заставила вас волноваться, но со мной правда всё хорошо. Плакать- это нормально.
Чуя- но не для тебя!
Д- расскажи правду, что случилось?
Т/и- да всё нормально.
Ты посмотрела на них. Они явно не были довольны твоими ответами.
Т/и- ладно, пойдёмте на кровать, расскажу.
Вы сели. Ты возле подушек, а парни напротив тебя. Они были готовы тебя выслушать. Ты начала:
Т/и- в общем.. раньше, когда я ещё работала в Мафии, я никогда не плакала, так? (это был реталический вопрос) Но я не плакала лишь у вас на глазах. Знаете, когда долго не плачешь и сдерживаешь слёзы когда больно, это всё накапливается в тебе. И в последнее время я была на грани. И этот Дзёно..
Д- кто?
Т/и- ну ищейка. В общем, он переполнил бокал. Когда я шла по улице, я нейчайно дала волю слезам и всё что во мне накопилось выплеснулось наружу.
Ты опять прослезилась. Парни обняли тебя с двух сторон
Д- ничего, можешь не продолжать. Мы понимаем.
Ты заплакала, но вскоре успокоилась. Тебе было хорошо в их объятьях. Но ты ничего не чувствовала к ним. Просто дружба. И ты поняла что к Майки у тебя изначально были чувства. Просто ты этого не понимала. Но сейчас не об этом) парни легли к тебе на колени и уснули. Ты долго гладила их по головам и уснула.
