пора домой
Ты проснулась из-за будильника. Не лучшее утро, но на душе было так хорошо и спокойно. Ребят рядом не было. У себя на коленях ты увидела 2 записки. Одна от Чуи, а вторая от Дазая.
Т/и-~ даже тут они умудрились не сойтись в мнениях~
Ты взяла записку от Дазая
•привет Т/и. Я ушёл на задание, но постараюсь успеть к твоему уходу. Хочу сказать спасибо за эту ночь. Я вспомнил про былые времена. Мне так не хватало этого всё это время. Конечно об этом бесполезно просить, но возвращайся в Мафию. Как проснёшься, напиши.
От Дазая•
Т/и- не многословно, но со вкусом. Тааак, записка от Чуи.
•доброе утро, Т/и. Мы со Скумбрией ушли на задание. Постараемся вернуться до твоего ухода. Спасибо за то, что провела эту ночь с нами. Это было лучше любого вина. Надеюсь, что ты тоже чувствуешь себя хорошо. Если нужно будет высказаться и поплакать, можешь обращаться к нам. Кстати, Мори попросил тебя зайти после того как проснёшься. Как прочитаешь, напиши.
От Чуи•
(Почему автору кажется, что в записках есть намёк на хорошо проведённую брачную ночь?)
Т/и- эххх... Хочу домой. Ещё и к Деду заходить. Ладно, нужно привести себя в порядок.
Ты пошла в ванную. Ты выглядела ужасно. Растрёпанные волосы, потёкшая тушь, заплаканные глаза, вся помятая. О боже. Теперь придётся из этой чурки делать красотку из Токио. Ладно, поехали. Сначала умываемся холодной водой, после протираем лицо тоником. Ну вот, уже не помятая.
Т/и- так, где мои капли для глаз... Ага, вот они
Заказываем капли, что бы белок не сливался с радужкой. Ну вот, сами глаза не заплаканные. Но вокруг глаз твориться полная жопа. Ладно, сделаем масочку с огурчиком. Опухоль вокруг глаз под прошла, а кожа стала свежее. Что ж, теперь макияж. Всё по стандарту, тоналка, пудра, консилер, подводка, тени, тушь, карандаш для губ, помада. Ну вот, красотка. Волосы, на удивление, были чистыми и ты их кое-как расчесала и чутка завила. Оделась:
Вот и всё. Написала парням и вышла. И вот ты уже стоишь возле двери Главы.
Т/и- выносить? Да не, мне лень.
*Стук в дверь*
М- да-да, входите
Т/и- простите за вторжение! Доброе утро)
М- доброе. Особенно для работников которые постоянно восстанавливают двери
Т/и- да, сегодня нету настроения. Хочу побыстрее домой
М-... Кхм.. подойди ко мне
Ты подошла. Мори тебя крепко обнял
Т/и- дедуль, ну ты чего?
М- господи, я так за тебя волновался. Я места себе не находил
Т/и- ... Но теперь ведь всё хорошо?)
М- это я должен у тебя спросить
Т/и- ... ты Алисе ничего не говорил?
М- нет, но она спрашивала о тебе
Т/и- что ты ей ответил?
М- сказал что ты пошла разбираться с дядей, который угрожал тебе
Т/и- хорошо. Ну всё, отпусти меня
М- как скажешь
Т/и- ну чего ты так нахмурился(
М- не важно. Ты ведь сегодня уезжаешь?
Т/и- да, уже домой хочется. Да и я по ребятам соскучилась.
М- ладно. Главное что с тобой всё хорошо.
Т/и- ты не расстраивайся. Я когда-нибудь точно к вам ещё приеду.
Ты улыбнулась
М- слушай... А почему ты начала улыбаться?
Т/и- А? В смысле? Тебе не нравится?
М- нет, что ты. Дело не в этом.
Т/и- а в чём же?~
М- когда ты тут работала, ты никогда не улыбалась и не смеялась. Говорила что у тебя есть на это причина, но не рассказывала о ней. Ты даже на заданиях с соблазнение и убйством не улыбалась. Просто делала иллюзию того, что ты улыбаешься способностью. Но когда ты приехала, ты улыбалась и смеялась. Конечно, я понимаю что прошло не мало времени и..
Т/и- просто...
М-?
Т/и- просто у меня появился тот ради кого я улыбаюсь! Он мне помог справиться с моей проблемой из прошлого, и я поняла что нужно жить дальше (/////)
М- значит, ты нашла свою судьбу. Всё таки ты повзрослела, Т/и. Хах... ладно, не буду тебя задерживать. Тебе пора домой
Ты обняла его.
Т/и- пока, Мори)
?- ТЫ УЕЗЖАЕШЬ???!!!
Т/и- а? А..Алиса?! Кхм.. да, мне пора домой. Меня там все очень заждались
А- а как же поиграть..?
Т/и- ну мы ведь с тобой уже поиграли.
Ты взяла девочку на руки
Т/и- Ты же у нас уже взрослая?
А-да..
Т/и- а это значит, что тебе нужно научиться играть по другому~
А- как!!!?
Ты посмотрела на Мори
М- Т/и, нет
Т/и- Т/и да! Хихихи... Папа научит тебя стрелять из пистолета)
М- нннннннннннннннеееееееееееееееееееееееееееттттттттттттт!!!
Мужчина упал на колени
А- ЭТО ПРАВДА!? ТЫ МЕНЯ НАУЧИШЬ?!
М- ну конечно, золотце. ~Она же знает что я не могу ей отказать!~
Т/и- ну вот и веселитесь
А- а ты с нами учиться не будешь?(
Т/и- ну я уже умею. Даже больше✨
А- правда? А что?
Т/и- скажу тебе по секрету. Только ты никому! Хорошо?
А- угу
Т/и- я могу отбивать пули пулями закрытыми глазами
А- ТЫ МОЖЕШЬ...
Т/и- тсссс! Это секрет ;)
А- это будет наша.. как там... А! Военная тайна!
Т/и- вот и хорошо) ладно, я пойду. Мне ещё с теми спиногрызами попрощаться надо. Пока, Алисочка❤️
А- до свидания, тётя Т/и
Ты вышла из кабинета.
Т/и- эххх, удачи тебе, Дед. А мне нужно идти собираться. Хотя... Как я там раньше делала? Собиралась с помощью способности! Точно✨
Ну короче ты всё собрала за считанные секунды.
Т/и- пора выходить. Эээхххх. Интересно, они успеют к моему уходу
*Тем временем у Дазая и Чуи*
Чуя- ты ещё долго?
Д- нет, почти закончил. Да уж, с ним пришлось повозиться.
Чуя- слушай, давай быстрей. Нам ещё к Т/ише нужно успеть.
Д- не волнуйся, успеем. Тааак... Готово
Чуя- ну наконец-то. А то я уже заебался. Что там?
Д- капсула с наркотиком, который увеличивает силу способности
Чуя- и нахуя он её в себя вживил?
Д- что бы мы её не достали. Ладно, давай пистолет
Чуя- опять я буду челюсть разбивать?! Мы же договорились в прошлый раз
Д- ааааа... Ну если для тебя это так важно
Чуя- хихи
Д- то делай сам
Чуя- э! Ты куда пошёл суицыдник чёртов?!
Д- нам нужно поторопиться, если хочешь успеть до ухода Т/и. Ссоры нам сейчас не к чему.
Чуя-... Ладно, иди уже
*У Т/и*
Т/и-~так, ну вроде со всеми попрощалась. Где же эти оболтусы?
Д- привет
Т/и- ну наконец-то. Вы чо так долго!? Я между прочим уже на пол пути могла бы быть
Д- прости прости
Чуя- СКУМБРИЯ!
Д- о боже...
Чуя- СХУЯЛИ ТЫ УШЁЛ БЕЗ МЕНЯ??? СВАЛИЛ ВСЮ РАБОТУ ТАК ЕЩЁ И СЪБАЛСЯ?!!! ДА Я ТЕБЯ...
Т/и- ЗАТКНИСЬ!
Чуя- о, Т/и? Хехе... Привет
Т/и- разорался тут. Можете хоть сейчас не ссориться?
Чуя- прости
Т/и- ээххх... Ладно, бывайте. А то за мной скоро такси приедет
Д- береги себя
Чуя- если тебя будут обижать, ты знаешь к кому обратиться)
Т/и- хах, хорошо хорошо
Ты потрепала парней по волосам
Т/и- о, а вот и моё такси. Поки
Ты села в машину и поехала
Д/чуя- пока, сестрёнка...
