мы спалились!
Т/и- ХА! Я ОПЯТЬ ПЕРВАЯ!
М- да ну блять!
Т/и- я не блять, я Т/и Т/ф)
М- эххх.. и по чему не Сано...
Т/и- чего?
Коко- мы что-то пропустили?
Т/и- нууу... Вообще да. Майки опять проиграл
М- хватит. Пойдёмте уже
Санзу- и куда вы собрались без меня? Тут, вообще-то, я всем заправляю
Т/и- уверен?
Санзу- а? Так ведь я всё это устроил
Т/и- а из-за меня это всё и началось
Ран- ой, да хорош спорить! У нас и так времени мало
Санзу- ладно, пойдёмте
Т/и- умеешь же ты всё обламывать(
Ран- всё для вашего счастья!)
Т/и- заебал
Парни пошли вперёд, а вы с Майки шли сзади. Вдруг к вам присоседился Ран
Ран- что обсуждаете?~
Т/и- твои похороны
Ран- ооууу... Как грубо(
М- Ран, ты чего пристал?
Ран- эхх... Ладно.. не поймите нас не правильно, но вы очень сблизились за последний месяц, и мы начали подозревать кое-что
Вы с Майки переглянулись
Т/и- серьёзно?
М- передай всем, что вечером вы всё узнаете
Ран- спасибочки)
Ран подбежал к Коко, Санзу и Риндо, рассказать об информации. Ты закатила глаза.
М- бляяя.. и как им всё рассказать?
Т/и- да просто тупо расскажем всё как есть и всё. В данной ситуации нельзя им врать. Легче сказать правду
М- как скажешь
Вы подошли к какой-то старой пятиэтажки. Санзу открыл дверь в 3 подъезд.
Санзу- нам на 3 этаж к 33 квартире
Т/и- ну не хухуж себе! Всё построено на тройках. Хотя, я бы предпочла из цифр составить какое-нибудь послание на азбуке морзе. Так удобней и надёжней
Рин- вот это ты продумываешь каждую деталь. Так если ты ещё и контролировать сердцебиение и пульс умеешь, то вообще баба огонь! Повезло тому, с кем ты будешь встречаться
Риндо посмотрел на Майки и подмигнул. Тот лишь проигнорировал парня и пошёл дальше.
Подъезд был в ужасном состоянии. Ободранные стены, везде стекло, нету света. Хотя как ещё должен выглядеть подъезд в заброшках? Вы подошли к квартире с номером 33.
Санзу- пришли
Он открыл дверь. Перед вами была далеко не заброшенная квартира, а вполне ухоженная и чистая.
Санзу- хозяин! Мы пришли, встречай гостей!
К вам вышел мужчина средних лет с длинными чёрными волосами волосами. Ты его сразу узнала
?- проходите. Меня зовут О́дин
(Од- Один)
Т/и- приветик
Од- а? Ты? Так это тебя я буду проверять?
Т/и- ага)
Санзу- вы знакомы?
Од- да. В прошлом я был помощником судьи. Но не официальным. Помогал с помощью детектора лжи. Ну и её судили. Были неопровержимые доказательства её причастности к преступлению. Она на отрез отказывалась признаваться, ну и меня попросили её проверить. Каким-то чудом она оказалась невиновной. На все вопросы отвечала спокойно и говорила одну правду
Т/и- да было дело. Но я тогда была молода и неопытна. Да и это единственный раз когда я попалась
М- а по какой статье тебя судили?
Т/и- 183, 318 и 105 (сверла по русским законам) за насильственное выпытывание информации, пытки, ну и конечно же убийство. Я, честно говоря, уже не помню за что ещё меня хотели посадить, но если бы не этот детектор лжи, то я бы до сих пор не вышла бы из тюрьмы
Рин- Господи... И с кем я работаю?
Ран- с Т/и Т/ф
Од- в общем, Т/и сейчас зайдёт в комнату, и я её подсоединю к аппарату. А вы пройдите в ту комнату
М- а это не опасно для её здоровья?
Од- нет конечно.
М- ...
Тебя подключили к аппарату. Ты находилась в тёмно-красной комнате, а напротив тебя через стекло сидели парни
Од- ну-с, приступим. Господа, задавайте ей вопросы на которые она точно знает ответ, а вы, Т/и, отвечайте на них ложью. И если вы всё-таки умеете контролировать сердцебиение и пульс, то аппарат будет показывать нам что вы говорите правду
Санзу- я первый. Т/и, была ли ты послушной гражданкой и никогда не нарушала закон?
Т/и- да
Од- ответ да- ...правда...
Рин- да ладно..
Ран- Т/и, ты ни разу не теряла близких тебе людей?!
Т/и- ... Нет
Од- ответ нет- правда
Рин- Т/и, правда что ты никогда не работала в Мафии и никак не связана с ней?!
Т/и- да
Од- эххх... Правда
Коко- пришло время взять тебя в расплох! Т/и, ты любишь Майки?!
Т/и- !
М- !
Т/и- ээээ... ...
М- что за вопрос такой?
Коко- лично я не хочу ждать до вечера. Ну так что, Т/и?
Т/и- я не буду отвечать на этот вопрос
Коко- в смысле!? Но..
М- Коко, хватит. Мы вам японским языком сказали- в е ч е р о м.
Т/и- могу по русски сказать, если ты японского не понимаешь
Ран- ты умеешь разговаривать на русском?
Т/и- да
Од- это, конечно, бессмысленно, но это правда
Ран- значит ты и правда можешь контролировать сердцебиение и пульс. Хах, ты просто машина для убийств)
Т/и- дааа... Ну 4 года работы в Мафии не прошли даром
М- ладно, пора заканчивать
Тебя отсоединили от аппарата. Ты встала и хотела уйти, как Один взял тебя за руку и сказал
Од- ты так похожа на свою маму
Т/и- ... Я знаю
Од- ты..!
Т/и- дядя Оди)
Од- так ты помнишь
Т/и- как забыть
Санзу- Т/и, ты скоро?
Т/и- уже иду. Пока
Од- пока
Вы шли по подъезду. Ты посмотрела в окно
Т/и- стойте!
М- что?
Т/и- на улице мусора
Ран- что? Реально..
Т/и- чёрт! Как знала что мы спалимся
Рин- ничё страшного. Не в первый раз
Рин- что, напролом пойдём?
Санзу- я только за
М- напролом?
Рин- ну да. Перестреляем их и свалим
Т/и- нельзя! Если мы на них нападём, то полиция объявит нам войну и будут в открытую охотиться за верхушками. То есть за нами! Они, конечно, и сейчас не пускают шанса нас зажать, но с войной это не сравнится
Коко- мда.. мы попали
М- у меня есть план. Т/и, сможешь их задержать?
Т/и- без проблем)
М- хорошо. И так, пока Т/и их будет отвлекать мы выйдем с другой стороны
Санзу- а ты уверен, что их там нет?
М- сомневаюсь что они будут сторожить конализационный люк
Т/и- я поняла что ты задумал. Ладно, включаем свои актёрские способности и идём их задерживать
М- Санзу, ты подстрахуешь Т/и
Санзу- окей..
М- все, спускаемся к подвалу
Ран, Рин, Коко- да!
Парни побежали вниз по лестнице
М- рассчитываю на вас
Т/и- главное ты не наебнись)
Санзу- всё будет ок
Майки посмотрел на вас и со скоростью света спустился
Т/и- ну чтож, полицейчики, поиграем?
-----------------------
Автор жиииивв! Сорри за задержку!
