отвлекающий манёвр
Санзу- и что ты собираешься делать? Они точно тебя уже знают как верхушку
Т/и- хах, а Один мне на что?
Ты поднялась в квартиру Одина. Мужчина только начал убирать детектор лжи
Од- хм? Т/и, что-то случилось?
Т/и- да, случилось. Полиция разнюхала о том, что мы здесь
Од- вот чёрт! И что делать?
Т/и- у меня есть план, но ты должен кое-что сделать
Од- выкладывай
Т/и- смотри, сдесь остались только я и Санзу. Остальные ушли через задний ход. Нам нужно как-то отвлечь полицию, что бы парни успели сбежать и мы остались целыми
Од- но зачем отвлекать мусаров, если вы можете просто вместе с ними сбежать?
Т/и- дело как раз в том, что это будет странно если нас так долго не будет. Если бы мы все пошли, то на здание начался бы штурм. Они нашли бы проход и нас тут всех бы повязали
Од- точно.. чёрт! И как ты их собираешься отвлекать?
Т/и- Один, у вас же есть доступ к проигрывателям на здании?
Од- да, но откуда ты узнала?
Т/и- я обратила внимание на то что в заброшенном здании проигрыватели во-первых, вообще есть, а во-вторых, что они в таком ухоженном виде. Хотя, вы явно пытались это скрыть. Ладно! Сейчас не об этом. Один, дайте мне доступ к проигрывателям
Од- хорошо
Т/и- план такой: я с помощью проигрывателей буду говорить от лица маленькой девочки. Типо Бонтен меня взял в заложники. Я поговорю с полицией, убежу их не штурмовать это здание. И в какой-то момент появляется Санзу и типо не замечая того что весь звук идёт на ружу через проигрыватели. Ну ты типо меня там ударишь и всё такое. После ты замечаешь что идёт прослушивание и начинаешь шантажировать полицию, типо ты меня убьёшь если они не сложат оружие. После выхожу я а там и разбираюсь с ними. Но как, я вам не расскажу. Сами увидите)
Санзу- мне это не совсем нравиться, надеюсь, ты знаешь что делаешь
Од- я восстановил соединение, можем приступать
*Тем временем у полиции*
?- майор Яминов, их достаточно долго нету. Может пора начинать?
Ям- рано
?- но..
Ям- не забывай, что мы работаем с Брахманами. Я получил звание майора только благодаря успешным делам с Брахманами. Поверь, я знаю что делаю
?- аээ.. так точно!.. ~он такой серьёзный... Аж мурашки.. Так он ещё и красавчик!~
Ям- тихо! Что это за шум..?
Проигрыватель(Т/и)- аа.. м..меня слышно?
Ям- от куда доносится голос!?
?- майор Яминов, смотрите! Там проигрыватели!
Проигрыватель(Т/и)- да! Я вижу что вы меня слышите! Я Майнин. Меня украли какие-то дяди! Они все такие страшные! Особенно.. с чёрными длинными волосами..! Они сказали что я их заложница. Я увидела что приехали полицейские и обрадовалась! В..вы же мне п..поможете...?
Ты сделала голос будто плачешь
Ям- это ребёнок? Она у них в заложниках!? Ххммм.. это может быть ловушка...
Проигрыватель(Т/и)- дяди полицейские, не ходите сюда! Плохие дяди вас убьют! У них есть пистолеты! Не заходите в дом! Это очень опасно!
?- майор Яминов...
Ям- я знаю. Нам нельзя терять ни секунды иначе..
Проигрыватель(Санзу)- ах ты ж мелкая тварь! *удар и детский крик* Что ты тут делала?! Отвечай! *детский плач*
Ям- что!? Это уже совсем не похоже на подставу! Чёрт! Эти ублюдки взяли в заложники ребёнка!
?- что делать будем?
Ям- как бы нам не хотелось, но нужно подождать. Похоже, что он не заметил что идёт трансляция звука
Проигрыватель(Санзу)- ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛ... Ааа~ ты разговаривала с мусарами через эту хуйню. Хах~ значит так, если вы *детский стон* не хотите потерять эту девчонку, то сложите оружие. *звук перезаряда пистолета* или я прострелю ей голову~
Ям- ~чёрт! Делать нечего~ сложить оружие
??- но майор...
Ям- я казал сложить оружие!
Проигрыватель(Санзу)- вот так. И не рыпайтесь, она у меня на мушке
Ты отозвала Санзу подальше от микрофона и сказала:
Т/и- всё идёт по плану. Только этот майор не так-то прост. Он оставил оружие у себя на поясе
Санзу- тогда я скажу ему и его убрать
Т/и- нет, не надо. Сделай вид что ты этого не заметил. Одно из главных правил победы- что бы победить, заставь жертву почувствовать преимущество. Ладно, действуем по плану
Санзу- окей
Проигрыватель(Санзу)- молодцы~ спасибо за сотрудничество.
Ям- ~хорошо, он не заметил мой револьвер~
Проигрыватель(Санзу)- нус, твои последние слова?~
Ям- ч..что!?
Проигрыватель(Т/и)- я.. п..прощайте.. *выстрел*
Ям- чёрт! Он соврал! ~что же делать!? Конечно, этого стоило ожидать, ведь это Брахманы, но.. Чёрт, чёрт, чёрт!~
Вдруг из-за подъездной двери выходишь ты. Только что вооружённый отряд полиции направил на тебя оружие
Т/и- ну что это вы? Где же ваши манеры?~
Санзу- что она делает!?
Од- Т/и сказала вам бежать, значит бегите!
Санзу- СХУЯЛИ? Ты видешь что она творит!? Я должен..
Од- времени нету! Она их отвлекает только для того что бы вы успели сбежать! С ней всё будет хорошо, я это знаю. Хоть то что она делает и выглядит как сумасшествие, но что бы это не было это сработает
Санзу- откуда такая уверенность?! Ты так говоришь как будто знаешь её всю жизнь!
Од- не знаю! Я просто уверен в ней. Хз почему. Но подумайте, если бы она не знала что делать то она бы пошла сейчас с голыми руками на полицию?
Санзу- ... Ладно, пошли
Од- я не пойду
Санзу- почему? Хотя.. это твой выбор, а я сваливаю
Санзу пошёл вниз по подвалу. Один запер дверь и сделал видимость того что дверь в подвал давно никто не открывал
