поцелуйтесь!🥰
Т/и- эй эй, ребят) вы чего? Я вышла с вами просто поговорить
Ям- поговорить? После того что вы сделали!?
Т/и- что мы сделали? Ааа... ты про...
Ям- вы убили маленького ребёнка!
Т/и- ээххх... ты про "вот эту маленькую девочку?"
Ям- ч..что?!
Т/и- ааа! Помогите дяди полицейские! Ахахахахах
Ям- так это была ваша уловка..! Но зачем?
Т/и- думаю, вы и без меня догадаетесь)
Ям- что? ~не понимаю.. точно! Из-за махинаций с оружием мы лишились самого оружия~
Майор посмотрел на солдата вопросительным взглядом
?-~ чёрт... она права. Оружие то у нас есть, но оно не заряжено. Мы не сможем ничего сделать против неё~
Т/и- ну всё всё! Я хочу с вами поговорить. Мне нужно с вами просто провести небольшие переговоры
Ям- это шутка? Переговоры? Это даже звучит как бред
Т/и- я бы с вашей стороны так не говорила, ведь.. мы оба прекрасно понимаем то в каком вы сейчас положении
Ям- ... чего ты хочешь добиться этими переговорами?
Т/и- того, что бы вы нас отпустили)
Ям- хватит поясничать! Я тебе не мальчик
Т/и- а я не девочка что бы вы со мной так разговаривали. Я выгляжу моложе чем кажется
Ям- ~да что за бред. Я конечно всё понимаю, но она выглядит на 14 а то и на 13~
Т/и- ладно, мы отошли от темы. Хотя хоть какой-то диалог у нас завязался)
Ям- ! ~она манипулирует мной?! Нет, это не похоже на манипуляцию, но даже если так, то почему я с ней заговорил?~
Т/и- в общем, я хочу вам предложить отпустить нас, а мы в замен не будем на вас нападать
Ям- отпустить? Смысл мне это делать? Вы и так на нас не нападаете и выгоды из этого договора мы никакой не получим
Т/и- допустим. Но в таком случае, что же вы намерены сделать?
Ям- смешной вопрос. Задержать, допросить а после посадить за всё что вы сделали!
Т/и- ммм... интересно.. тогда почему же вы этого не сделали до сих пор?~ Я же стою перед вами
Ям- а вот это тебя не касается
Т/и- *вздохнула* ладно, хватит с меня этого цирка
Т/и в момент стала серьёзной и в её взгляде читалось хладнокровие и твёрдость
Т/и- я не хочу, что бы всё обернулось плачевно. Вы не знаете о нас почти нечего, кроме того как мы выглядим. Вы даже не знаете наших имён. И вы хотите нас задержать? Хах~ смешно. В ваших же интересах провести переговоры и прийти к мирному решению
Ям- в твоих словах есть доля правды. Но могу ли я рассчитывать на свою же безопасность?
Т/и- я готова с вами говорить хоть сейчас, когда на меня направлено оружие. Хоть и разряженное~ мы можем приступить?
Ям-... Хорошо
Т/и- и так. Раз уж вы нас зажали то наверняка собираетесь арестовать. Но...
Она улыбнулась
Т/и- разве вам не доложили о том что мы теперь под защитой порта Йокогаме?~
Ям-! Что?!
Т/и достала телефон и открыла вкладку с новостями Японии
Т/и- после почти 4-ёх дневных переговоров между организацией "Портовая Мафия " и группировкой "Брахманы" было принято решение объединить силы. По скольку "Портовая Мафия" находиться в нейтрально-дружеских отношениях с государством, то и "Брахманы", по просьбе "Портовой Мафии", получают разрешение на свободу действий в рамках определённых ограничений. Государство не имеет права арестовывать или задерживать верховных руководителей "Брахманов"-"Бонтен". Если это произойдёт, то "Портовая Мафия" и "Брахманы" имеют полное право на утилизацию человека, отряда или компании задержавших или арестовавших их. Ну вот как-то так. По этому я вам не советую продолжать данное представление
Ям- это ложь! Такого не может быть! Ты мне сейчас прочитала какую-то ересть!
Вдруг Ямину позвонили по рации. Он не отрывая взгляда от Т/и ответил
Ям- приём. Я слушаю
Рация- Яминов, ты где сейчас?
Ям- я на аресте Бонтена
Рация- что?! А ну быстро прекрати! Тебе ещё верх не доложил, что мы не имеем права арестовывать Бонтен до определённых ограничений?!
Ям- что..?
Рация- останови арест, если ты не хочешь последствий! Всё, жду тебя в офисе
Яминов посмотрел на улыбающуюся Т/и
Ям- ...
Т/и- на этот раз я вас прощаю. А теперь я отпустите нас)
Ям- ... Опустить оружие. Но я хочу узнать, что вам понадобилось здесь?
Т/и- мм... Ну мы тут были... По личным делам. Даю вам гарантию, что мы не занимались ничем запретным
Ям- как же я ненавижу и люблю свою работу одновременно... Ладно, на этот раз вы выкрутились. Но в следующий вам так не повезёт
Полиция в спешке уехала а ты довольная вернулась к Одину
Т/и- дело сделано
Од- откуда ты узнала про эту статью в новостях?
Т/и- нужно проверять все источники, что бы было либо алиби, либо компромат
Од- понимаю. Твоя мама никогда не была не подготовлена к таким случаям
Т/и- дядя Оди, скажите честно. Вы любили маму?
Од-... Да.. скрывать это уже нет смысла. Я с ней работал в качестве поддержки. А потом родилась ты, и до 3-ёх лет я за тобой присматривал. Ты стала мне как дочь
Т/и- ... К сожалению, я мало что помню. По этому я не могу вас назвать отцом
Од- я всё понимаю) ладно, иди. Тебя уже все заждались
Т/и- вы правы. Спасибо что помогли мне. До свидания
Ты зашла в подвал и прошла по канализации. Ты вылезла из люка, где тебя уже все ждали. Они выглядели взволнованными, но когда увидели тебя то волнение сразу пропало с их лиц. Майки подошёл к тебе
М- как ты? Всё прошло гладко?
Т/и- да. И я могу сказать больше: больше полиция не будет нас доставать
Ран- в смысле?
Ты показала им ту самую статью, после чего Майки немного улыбнулся
М- хоть Мафия об этом не говорила, но это всё равно хороший подарок от них
Т/и- можно сказать приятный бонус. Ладненько! Раз уж мы выполнили здесь все дела, то можно ехать домой
Вы пришли к своим байкам. Всё это время на вас с Майки смотрели любопытными взглядами и перешёптывались. Вы с ветерком доехали до дома Бонтен и разошлись по комнатам
Вечером
Тебе на телефон пришло сообщение от Рана:
Ран- спустись вниз в зал
Ты встала с кровати и пошла к лестнице. Вдруг ты увидела что майки вышел из своего кабинета. Ты подошла к нему
Т/и- добрый вечер) куда идёшь?
М- в зал. Мне Ран написал что бы я спустился
Т/и- мне тоже. Стоп...
Вы посмотрели друг на друга
Т/и, Майки- объяснение отношений...
Т/и- бляяя( Я не хочу
М- похоже придётся. Ладно, пошли
Т/и- угу ;_(
Вы спустились в зал и там вас ждал весь Бонтен. Они смотрели на вас с вопросом: ну что? Может наконец-то объясните нам всё?
Ран- вот вечер и наступил~
Все начали улыбаться кроме Санзу и Какучё. Вы с Майки переглянулись
Т/и- ладно, скажем всё как есть. Да, мы встречаемся
М- я хочу что бы вы это просто приняли как данность
Санзу- а на работу ваши "отношения" влиять не будут?
Т/и- смотря в каком смысле. Если это касается заданий, то не в коем случае отношения не будут влиять на их качество выполнения
Коко- я до сих пор не верю, что Майки смог кого-то полюбить
Парни посмотрели на вас сомнительным взглядом
Т/и- о боже... Да как вам ещё это доказать? Вы буквально несколько часов назад топили за то что мы с Майки встречаемся, а сейчас вы в этом сомневаетесь!
М- я не обязан, и не хочу вам это как-либо доказывать
Рин- хихи... Вы это можете доказать совершенно просто...
Риндо посмотрел на всех стоящих рядом намекающим взглядом...
Хайтани,Коко,Какучё, Санзу- поцелуйтесь!
--------------------------
ААААААА! ПРОСТИТЕ ЧТО МЕНЯ ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО! Всё из-за этой школы! Но теперь наступили каникулы, и я буду стараться выпускать главы почаще)
