Признание
Хайтани,Коко,Какучё, Санзу- поцелуйтесь!
Т/и- ...
М- .......
Т/и- вы ебанулись?!
Ты посмотрела на них с презрением и недоумением. Потом перевела взгляд на Майки. От гнева у него начали белеть глаза. В нём просыпался чёрный импульс...
Т/и- вы хоть думайте что вы говорите
Ты стала очень серьёзной
Т/и- вам реально плохо? Мы ответили на ваш вопрос: да, мы встречаемся. Да, вы любим друг друга. Но что за тупые требования?
Ран- ладно, ладно! Мы просто...пошутили..? Да! Это была шутка! Мы вам верим, так?
Ран нервно посмотрел на остальных. Все понимали тупость и серьёзность ситуации
Коко- кншн мы пошутили
Какучё- ладно, я работать...
Хоть Какучё это и сказал, но он не решился сдвинуться с места. Ты подошла к Манжиро, положила руку на плечо и смотря в его немного опущенное лицо спросила:
Т/и- Майки, ты как? Не обращай внимание на этих идиотов!
Майки посмотрел на тебя и вздохнул
М- ладно, живите пока что. А теперь все разошлись по кабинетам и комнатам, что бы я вас не видел!
Парни поспешно разбежались по комнатам
М- идиоты...
Ты обняла его
Т/и- не обращай внимания)
Он обнял тебя в ответ и улыбнулся
М- просто они ведут себя как дети... Аж бесит
Т/и- это точно *смешок* блин, нужно идти работать..(
М- да. У меня завал, по этому эту ночь я не сплю
Т/и- я похоже тоже. Ладно, нужно идти работать. Но сначала я сделаю себе кофе
Ты подошла к кухонному столу, и включила кофемашинку
М- мне тоже сделай, пожалуйста. Я пойду в кабинет
Т/и- хорошо
Ты приготовила кофе себе и Майки. Свой кофе ты отнесла в комнату, а кофе Майки к нему в кабинет. Вы пожелали друг другу удачной ночи, и ты ушла к себе. Сев за бумаги ты не заметила как пролетело время, и на часах было уже 01:03
Т/и- ... Хорошо что я сделала себе кофе, а то я бы уже давно уснула
Ты вернулась к работе. Вдруг тебе на телефон пришло сообщение
Т/и- м? Интересно, кому я понадобилась в такой час?
Ты посмотрела и это было сообщение от Санзу:
Санзу- "не спишь? Можно я к тебе зайду?"
Ты немного удивилась такому вопросу. Хотя, ты ожидала чего-то такого. Когда дело касалось ваших отношений с Манжиро, он резко становился хмурым и задумчивым. Возможно, сейчас будет самое душещипательное признание в любви с примесью того, какая ты тварь (не в обиду к читателю), что выбрала Майки, а не его и т.д. и т.п. Ты ответила:
Т/и- "да, можешь прийти"
Через минут 5 тебе в дверь постучали
Санзу-можно?
Т/и- да, входи
В комнату вошёл Санзу и... Сказать что он был обкуренный, ничего не сказать. Он явно был под наркотой. Ты вышла из-за стола
Т/и- и что же ты хотел?
Санзу закрыл дверь, что бы ваш разговор было не слышно
Санзу- слушай, я вот честно тебе сейчас скажу-я тебя люблю! Ну вот без всяких приколов!
Ты посмотрела на него с наигранным удивлением
Т/и- правда?
Санзу- да. И я не понимаю что ты нашла в этом Майки. Ведь я же тебя люблю!
Т/и- но ведь земля крутиться вокруг своей оси, и ничего. Вот и я думаю, что ты с этим сможешь смириться)
Санзу- нет! Ты не понимаешь!
Он подошёл к тебе, схватил тебя за плечи и посмотрел прямо в глаза
Санзу- ну почему ты выбрала его а не меня!? Почему!?
Он начал тебя трясти, но ты оттолкнула его. Он явно был не в себе. Он посмотрел на тебя с раздражением, а потом по-психопатски сказал:
Санзу-ааа... Я понял... Ты меня не любишь из-за этих шрамов, да? Тебе они омерзительны да?!
Т/и- совершенно нет, Харучиё! Я не имею ничего против твоих шрамов. Дело в другом
Но он как-будто тебя не слышал...
Санзу-это всё из-за них... Да... Хаха! Я понял! Он хочет забрать в моей жизни всё! Сначала он забрал мою красоту, а теперь ещё и любимую...
Санзу посмотрел на тебя с... Сожалением? Нет, его эмоции и действия сейчас предугадать не возможно...
Санзу- бедная моя Т/шка...
Он подошёл к тебе и докоснулся ладонью до твоей щеки
Санзу- он одурманил тебя властью и деньгами, да? Пойми, он тебе врёт... Он тебя не любит..!
Т/и- Санзу...
Ты аккуратно убрала его ладонь со своей щеки
Т/и- Санзу, ты замечательный парень. Ты можешь по-настоящему любить, но со мной ты ошибся. Я... Повидала за свою жизнь не мало мужчин и парней, но... Ты хоть маразматик ещё тот, но ты хороший. А Майки я полюбила по чистой случайности
Санзу- ну почему же ты полюбила именно его? Он же пудрит тебе мозги! Понимаешь я хочу...
Т/и- я уже взрослая девочка, и если он и пудрит мне мозги, то я сама в этом разберусь!
Ты ожидала очередной вспышки эмоций и агрессии, но ничего не произошло. Он просто смотрел на тебя стеклянными бездушными глазами. Видимо, действие наркотика начало проходить, а его спокойность - побочный эффект
Санзу- чёрт тебя дери, Т/и... Хах, всю жизнь мне испортила..!
Он говорил это... В шутку? Да, ему было весело!
Т/и- в смысле?
Санзу- понимаешь, я знал что ты мне откажешь. Я всё понимал, но сердце требовало что бы я высказался. Не похоже на меня, правда?
Он отошёл к окну и облокотился руками об подоконник
Санзу- блять, хах, я реально тебя полюбил. И теперь я буду к тебе привязан, буду ревновать каждый раз когда буду видеть тебя с ним. И на что я подписался..
Т/и-... То есть, ты знал о моём отказе и принял наркотики для храбрости?
Санзу- да!
Он всплеснул руками
Санзу- да! Я знал об этом. Хотя... Уже как-то похуй
Т/и- хих..
Ты еле сдерживала смешок
Т/и- высказался?
Санзу- да...
Т/и- а теперь иди спать. Тебе надо выспаться от таких-то наркотиков
Санзу пошёл к двери. Он положил руку на дверную ручку и в последний раз посмотрел на тебя
Санзу-...
Т/и- не волнуйся, этот разговор останется между нами. И моё отношение к тебе не изменится)
Санзу молча вышел. Ты села на кресло, положила обе руки на лоб и вздохнув посмотрела в потолок
Т/и- пиздец какой-то..
