29 страница31 декабря 2023, 13:14

проблемы....

Т/и- пиздец какой-то...

Ты вздохнула и подошла к окну. На улице была тёмная ночь. Звёзд почти не было видно, но луна светила ярче обычного. Странно да? Не менее страннее чем произошедшее на протяжение всей этой истории. Ты посмотрела на оставшиеся бумаги на столе и сделала вывод, что можно немного отдохнуть, а после опять приступить к работе. Твой взгляд скользнул вдоль стола и пал на фотографию. На ней были ты, Баджи и его мама. На тебя нахлынула ностальгия, и ты решила пойти на крышу. Ты тихо прошла по коридору, и забралась на крышу. Там никого не было. Ты села и посмотрела на ночной Токио

Т/и- Токио... Сколько же ты проблем мне принёс..) хах, пошла по стопам матери, в Мафию мне всегда открыты двери, так ещё и с личной жизнью пиздец твориться...

?- что ты хочешь этим сказать?

Т/и-!

Ты обернулась. За тобой стоял сонный Майки. Он присел рядом и вопросительно посмотрел на тебя

Т/и- да так... Я имею ввиду не только нас с тобой, но и Баджи там... Ну ты понял

Майки устало вздохнул. На часах было 2:56. Ты чувствовала себя более менее бодро, но он чуть ли не засыпал

Т/и- кофе так и не помог?

М- да нет, помог. Просто...

Майки немного сомневался, рассказать или нет. Вдруг у тебя в голове мелькнуло то, что Санзу мог вместо того что бы пойти спать, пошёл выяснять отношения с Майки. Ты немного растерялась.

Т/и- ну так что..?

Майки вздохнул, набираясь смелости

М- мне позвонили Хайтани и сказали что нашли Такемичи...

Т/и- чего?!

Ты почувствовала явное облегчение, но оно сменилось удивлением и недоумением

Т/и- Такемичи? Ну... Это в принцепе нормально, что они его нашли

М- он требовал встречи с тобой

Т/и- а? ~нет... Только не говорите что он...~

М- ты знаешь, зачем?

Т/и- даже представить себе не могу. Столько лет прошло, а он хочет встретится. Так ещё и со мной, а не с тобой. Интересненько~

Манжиро не разделял интереса девушки. Его больше волновало: каким образом Такемичи познакомился с Т/и? В общем-то, вопрос не стал себя долго ждать

М- откуда ты знаешь Мичи?

Т/и- ооо.... Это долгая история... Но, если говорить кратко, то я...

Девушка запнулась. Она подумала "а стоит ли мне ему рассказывать о том, что я знаю ... ?"

Т/и- я.... Точнее, Чифую, после смерти Баджи познакомил меня с Ханагаки. По словам Чифа Баджи перед смертью доверил Тосву Ханагаки. Ну вот как-то так

Вообще в этом есть доля правды. Только с Такемичи ты была знакома ещё до смерти Баджи. Ты никому не рассказывала об этом, да и Ханагаки не особо горел желанием рассказывать об этом кому-либо

М- понятно...

Вы ещё немного поболтали и ты начала зевать. Майки предложил тебе переночевать у него, но ты вежливо отказалась под предлогом: "я ещё не закончила с работой". Вы разошлись по комнатам.

На следующее утро ты проснулась от грохота. Ты немного удивилась, а после забила на это. В этом доме даже диваны летать могут, по этому ничего удивительного. Ты хотела ещё немного поспать, но уснуть больше не получилось. Сделав все ванные процедуры, ты пошла одеваться. Оделась ты просто: чёрная блузка, бордовая юбка-шорты, чулки и перчатки. Прихарашиваясь перед зеркалом у тебя вдруг промелькнула мысль "а почему бы не покраситься?" Ты решила оставить эту мысль в отделе «важных мыслей, про которые я скоро забуду» и пошла в низ. На кухне стоял Риндо, Коко и Санзу. Они что-то обсуждали и довольно тихо. Ты не хотела подслушивать, но понимала, что если ты появишься перед ними, они перестанут это обсуждать. Рысьей походкой ты прильнула к стенке и прислушалась

Коко- не ожидал, Санзу...

С- бля.. если ты думаешь что я буду перед тобой отчитываться, то обломись

Рин- а как же "Майки-наш Король" и т.д.?

С- да ну я же сказал что мне дали какую-то палёнку и я не понимал что говорю! Я всё так же считаю что Майки, а теперь ещё и Т/и, наши короли

Коко- ... Я всё равно считаю, что это было очень подло. Что у трезвого на уме то у пьяного...

С- да ну я не был пьяным! Я был НЕ В СЕБЕ!!!

Ты поняла в чём дело. Сегодня ночью Санзу поливал грязью (это ещё мягко сказано) Майки. Того кого Санзу уважал больше всех в Бонтен. Ты решила что хватит прятаться, и вошла на кухню

Т/и- всем доброе утро

Парни резко повернулись и посмотрели сначала на тебя, а потом на Санзу. Хару в свою очередь лишь нервно улыбнулся тебе

Т/и-и так, я не знаю откуда вы знаете про это, но! Давайте закроем этот вопрос)

Ты достаточно легко об этом говорила. У вас появился вопрос: откуда Риндо и Коконой знают про сегодняшнюю ночь? Ответ девственно наивен и прост: Риндо не спалось ночью, и он решил пойти потренироваться в стрельбе. Младший Хайтани проходил мимо твоей комнаты и услышал крики Санзу. Он прислушался и все слова Харучиё чётко донеслись до Риндо. Ну и понеслось.

Рин-... Но я не могу это оставить без внимания...

Коко- как и я

Т/и- боже, да парниша на эмоциях наглотался какой-то дряни, и пошёл ко мне. Да и согласитесь, что если Манжиро об этом узнает, проблем будет больше чем сейчас)

Оно и понятно. Так и порешили, что этот инцидент останется между ними.

Т/и- кстати, а где Майки? Что-то он долго не спускается

?- он уехал рано утром

Ты обернулась, а остальные не обратили внимания. Видимо были осведомлены. Облокотившись на косяк в проёме стоял Ран покуривая сигарету.

Т/и- правда? Интересно. Спасибо

Ран- *затягивается* он просил передать, что Ханагаки тебя будет ждать на *****

Т/и- понятно. Ещё раз спасибо

С- ты собираешься встретиться с этим плаксой? Зачем?

Т/и- во-первых он не плакса. А во-вторых тебя это не касается

С- блин, обидно(

Рин- Ханагаки.... Это же тот самый который просил с тобой встречи?

Т/и- да

Рин лишь закатил глаза и направился к выходу. Ты навела себе кофе и неспеша пила, параллельно листая новости в телефоне. Почти всё было про союз Мафии и Бонтена. Ничего интересного. Допив кофе, ты ещё немного посидела. Время было 11:56.

Т/и- бляя... Щас нужно пойти принять отчёт за оружие(

Ты нехотя встала и направилась комнату для переговоров. Интересный факт: в комнате для переговоров и собраний Бонтена можно встречаться со своими подчинёнными. Ты пришла в 12:02, опоздав лишь на 2 минуты, но человек ожидавший тебя казалось уже час тебя ждёт. Он посмотрел на тебя и нервно передал отсчёт.

?- вот то что вы просили.... К сожалению в этом месяце мы пошли в минус

Т/и- причина?

Он вздрогнул. Ты из под лобья посмотрела на него вопросительным взглядом.

Т/и- Портовая Мафия должна была нам передать как минимум 38% от из количества оружия. Но мы всё равно ушли в минус. Почему?

?-....

Т/и- говори

?- когда нам привезли оружие... На нас напали и заменировали склад

Т/и- ЧТО? Когда это произошло?

?- буквально 2 дня назад, во время сделки. И мы успели спасти лишь малу часть...

Т/и- твою-ж мать... Вы выяснили кто на вас напал и заминировал склад?

?- нет, но мы уже начали расследование

Т/и- почему вы мне об этом раньше не сказали?

?- я вам звонил, но трубку взял глава..

Т/и- Манжиро? Понятно... Вот почему он сегодня так рано уехал...

Ты была в шоке, но быстро взяла себя в руки

Т/и- свободен

Мужчина поспешно вышел, а ты направилась в свой кабинет. Придя туда ты начала подробно читать бумаги. Из этой одной проблемы вылилось ещё несколько: финансы, отношения с Мафией и расследование. Так ещё и сегодня встреча с Такемичи! Уж её то точно пропускать и переносить нельзя.

Т/и- ладно, время ещё есть. Можно чуть-чуть разгрести хотя бы финансы...

Ты взялась за работу

--------------------------
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! Вот вам предновогодняя глава. Встретимся в следующем году♡

29 страница31 декабря 2023, 13:14