3 страница27 июня 2021, 19:07

Чувства

Утром все сидели на завтраке и обсуждали как пройдёт их день.
-Я могу сегодня написать письмо королю Орландии и разобраться с этой проблемой-сказал Питер.
-Я тогда съездию в Тархистан- ответил Каспиан.
-Я поговорю с капитаном коробля на счёт Работорговцев-сказал Джек.
-Я могу попробывать разобраться с документами.-проговорил Эдмунд. И тут двери залы открылись и вошли Вика и Люси. На Вике были сапоги до колена, облигающие штаны и полу-прозрачная блузка открывающая ключицы. Эдмунд, который пил чай выплеснул всё наружу.
-Всем доброе утро! - рыже-русая улыбнулась и посмотрела на Младшего Певенси-Эд всё хорошо?
-Д-да, вс-сё отлично-он выдавил улыбку. Вика подошла к нему и чмокнула его в щёку.
-Эдмунд странный сегодня-сказала Люси.
-Чем собираешься заняться, сестрёнка? - спросил Джек решаясь перевести тему.
-Ну я собиралась сегодня сходить в библиотеку за парой книжек и прочесть их-Вика блеснула своими ямочками.
-Я хочу сходить к "Фонарной пусташ" -сказала Люси и тоже улыбнулась.
-Будь осторожно-ответил Питер вставая из-за стола-С тобой могут пойти Юстас и Джил, если они хотят.
-Да, почему бы и нет-согласился Юстас.
-Думаю нам будет полезно походить по Нарнии и узнать её особенности-прибавила Джил.
Так все разошлись.

pow Эдмунд.
Я сидел в кабинете и пытался сосредоточиться на бумагах. Но голова была забита другим. Уже было 3 часа дня. Питер уже написал письмо Орландии и пошёл в тренировочный лагерь. Джек тоже вернулся с порта и теперь вместе с Питом тренируется. Каспиан скоро должен вернуться. Все уже сделали свою работу, кроме меня. А всему виной Вика! Эта девушка свела меня с ума. Я ещё 3 месяца назад понял, что нам нужно двигаться дальше в наших отношениях. Я не против романтики, но хочется какой-то... Страсти? Уфффф! Бред! У меня в голове её сегодняшний образ. Эти ключицы и шея, облигающие штаны, немного покусанные губы... А ещё когда она обратилась ко мне сегодня: "Эд, всё хорошо?". Хммммм, "Эд" интересно как она будет стонать моё имя? Так! Нет, нет, нет! Надо сосредоточиться на бумагах!... А вчера, когда я зашёл в её комнату... О боже! Она была без одежды! Так, бумаги! Её руки... Нет, мы заполняем документы... Её губы... Документы... Как же я хочу...
-Эдмунд? Ты как? - прервал мои мысли Питер, а рядом с ним стоял Каспиан. Они смотрели на меня взволнованно.
-Да? Что-то случилось? - мой голос немного дрогнул.
-Я приехал и зашёл за Питером. Мы пришли проверить твою работу, но видимо у тебя другие мысли-сказал Каспиан.
-Можешь рассказать, будет легче-ответил Питер и сел на стул рядом со столом.
-Я не знаю как это объяснить... Но Вика... Она... Зачем она так одевается?!! - выкрикнул я. И только потом понял, что смолол. Парни улыбнулись.
-То есть... - проговорил Каспиан.
-Я думаю нам нужна другая стадия отношений, не только романтика. Не то что бы мне это не нравилось. Нет. Просто... С каждым разом я влюбляюсь в неё все больше и больше, и мне нужна... Она-ответил я и почувствовал как щёки загорелись, я не привык разговаривать на такие темы.
-Успакойся Эд, это нормально-сказал Питер-Попробуй ей это сказать. Думаю она поймёт.
-Но что мне потом делать? - спросил я с непониманием.
-Ну ты же у неё первый? Значит попробуй сделать так, что бы её первый раз запомнился ей надолго. Аккуратно, нежно, неспеши. Если ей сейчас понравится, вскоре она захочет Ещё- посоветовал Каспиан.
-А теперь, поднимайся и иди к Вики-подтолкнул меня Питер.
Я вышел и направился в комнату Фокс. Пока я шёл пытался подобрать слова. И вот я уже стою возле её двери. Сердце бьётся в бешенном ритме. Я поднимаю руку и стучусь. Приоткрывая дверь я говорю:
-П-привет, к тебе можно?
-Эд? Да, конечно проходи-она сидела за столом. Когда я зашёл Вика улыбнулась показывая ямочки. Солнце садилось и его последние лучи падали на её рыже-русые волосы.
-Ч-что д-делаешь? - мой голос дрогнул, сердце выпрыгиволо из груди, щёки горели, воздуха в лёгких категорически не хватало.
-Читаю-она встала из-за стола и подошла ко мне-Эд я волнуюсь... Ты последнее время ведёшь себя странно.
-Вика... - и тут я забыл, что хотел все слова-Мне нужно тебе кое что сказать...
-Я слушаю-Фокс улыбнулась и взяла меня за руку.
-... - я глубоко вздохнул и начал-Вика, я схожу с ума от тебя. Я действительно люблю тебя. Но наши с тобой отношения зашли в тупик. Думаю нам нужно продвинуться дальше. Мы можем стать ещё ближе?
Она молчала. Я почувствовал как её ладони вспотели. Постояв немного она сказала:
-Я не знаю, Эд. У меня никогда такого не было. Я боюсь-Вика немного отвела взгляд.
-Если тебе будет больно ты только скажи, мы прекратим. Я обещаю, что сделаю всё аккуратно-я был немного взволнован- Ну если ты сейчас не хочешь, то я могу уйти и...
-Нет! - она посмотрела на меня, потом глубоко вздохнула-Только сделай всё осторожно.
Она положила свои руки мне на шею и закрыла глаза. Я не мог поверить. Так главное теперь тихо и аккуратно.
Я осторожно приблизился к её губам и поцеловал их. Сначала я целовал нежно, она отвечала. Мои руки расстегнули две пуговицы на её блузки. Я медленно начал углубляться поцелуй, сплетая наши языки. Вика вошла во вкус и теперь делала это более уверенно, её руки оказались в моих волосах. Когда воздух закончился мы отстранились жадно вдыхая кислород. Я поцеловал её подбородок, а затем медленно пороложил дорожку из поцелуев к шее. Я жадно вздохнул её аромат. Вика приподнял мою голову и снова поцеловала меня. Я приподнял её и осторожно положил на её кровать. Она оторвалась и посмотрела на мою рубашку. Вика покраснела и сказала:
-Я могу снять её с тебя? - этот вопрос застал меня в расплох.
-Д-да, конечно. Можешь больше не спрашивать-и её пальцы быстро расстегнули все пуговицы и вещь полетела на пол. Заметив взгляд Фокс на своём небольшом прессе, я смутился и поцеловал её. Она с каждым разом отвечала более уверенно. Взяв одну мою руку она положила её себе на грудь. Моё сердце билось в бешенном темпе. Мои руки сняли её блузку. И я увидел... О боже! Её тело! Тонкая талия, средняя по размеру грудь. Я поцеловал её в шею, спустился до ключицы оставив там небольшой засос. Я чувствовал как она напрежена.
-Не напрегайся и не сдерживай стоны-прошептал я ей в ухо отчего вызвал целый табун мурашек. Я снял с неё штаны, мои руки блуждали по её телу. Её руки расстёгивали мне ремень. Я поцеловал её грудь услышав тихий стон. На пол полетело нижнее бельё. Я слегка раздвинул её ноги и вошёл одним пальцем медленно и аккуратно. Она прогнулась ко мне на встречу. Я поцеловал её шею.
-Эдмунд~-прошептала Фокс мне в ухо. Я чувствовал возбуждение. Войдя в неё вторым пальцем, я услышал более сильный стон.
-Можно? - спросил я посмотрев ей в глаза. Она кивнула и я медленно вошёл в неё. Она громко простонала моё имя. Я заглушил её стон поцелуем. Я начал двигаться вперёд и назад с каждым разом заставляя Вику прогнуться ко мне на встречу. Я старался делать всё медленно и аккуратно, хотя сам еле сдерживался. Мы были настолько близко друг к другу, что я мог чувствовать её сердцебиение. Её руки сжимали мои плечи. Комната наполнялась сладкими стонами. Я взял одну её ладонь и схрепил наши руки вместе. Мне было невыносимо жарко. Я начал медленно ускорятся. Посмотрев в глаза Вики я увидел слёзы.
-Всё хорошо? Если больно я могу остановится-она покачала головой.-Но ты плачешь...
-Это слёзы радости... Я рада, что ты со мной-она улыбнулась-Прошу не останавливайся.
Я убрал слёзы поцелуями. Медленно ускорявшись, я слышал сладкие стоны и своё имя. Я вытащил и мы закончили,вместе. Мы глубоко дышали, на её лицо прилипли волосы. Я обессилено упал на кровать. Вика легла мне на грудь. Я поцеловал её в лоб и укрыл нас обоих одеялом. Мы оба были уставшие, но счастливые. Так мы и заснули.

Конец powЭдмунд.
====================================
Как-то так не судите строго, это первая постельная сцену которую я описываю. Если не понравится я больше не стану такое писать. Если пойдёт напишите в комментариях🥺🙏

3 страница27 июня 2021, 19:07