Глава, Которую Долго Ждали😂
pow Эдмунд.
Вика ушла. Она вела себя странно, что меня не нашутку забеспокоило. Ко мне присел Питер.
-Привет братишка-он слегка заикался.
-Привет, что-то случилось? Выглядишь странно.
-Знаешь, а я в свои 19 лет влюбился-он неловко улыбнулся.
-Да? И кто она? - спросил я. Кто же мог завоевать сердце моего братца?
-Элизабет-меня проверг шок.
-Что? Она же чуть не убила Вику вчера! А её брат...-меня перебил Питер и на моё удивление он сказал это спокойно.
-Я знаю, но ведь это всё в прошлом. Тогда она была на взводе, а её брат теперь мёртв-он возвёл глаза к небу. Я только хотел сказать, что скорее всего всё не так просто. Как из кустов вылезла Элизабет, она плакала, а в руке у неё было... Конец рубашки Вики. Я и Питер подбежали к ней.
-Я пыталась её поймать, но не получилось-она говорила и всхлипывала - Она подошла к краю реки, но оступилась и упала. Я пыталась помочь принцессе, но не успела.
Она упала на грудь к Питеру. Ко мне потихоньку начало доходить, что произошло. Вика упала в реку и... Нет, нет, нет, нет! Она не могла! Или... Нет, нет, нет, нет! Я пытался избавится от плохих мыслей, но в голову снова попадала одна фраза: "Лишь бы не умерла!". Я должен был идти с ней. Я не должен был оставлять её одну! Мои ноги не выдержали и я упал на колени.
Через час наступила ночь. И мы все заснули,все кроме меня. Она не могла так просто умереть. Я решил прогуляться, всё равно не засну. Я пошёл к реке и сел на берег. Этой ночью было полнолуние. Луна светила голубым. В воде я увидел как ко мне кто-то подплывает. Я немного отошёл от берега. Но вскоре успокоился увидев русалку.
-Доброй ночи Ваше Высочество-сказала она мне и сделала что-то на подобии поклона.
-Здравствуй-я ответил весьма печальным голосом.
-Что-то случилось? Выглядите не очень- проговорила она и заправил за ухо зелёную прядь волос.
-Да, сегодня вечером умерла та которую я люблю, я пытаюсь отогнать эти мысли, но... - но тут она меня перебила.
-А с чего вы взяли, что она мертва? - она улыбнулась и пальцем попросила подойти ближе к ней, я наклонился яи она прошептала мне на ухо-Она жива. Я спасла её, но она сказала никому это не говорить. Сказала, что пока вы будете отвлекать Элизабет, она попытается я разобраться в проблеме.
-Правда? - получив утвердителтный кивок у меня на душе было спокойно, зная Вику она могла так поступить.-Спасибо, что ж тогда надо будет отвлечь Фриер раз она попросила.
-Я рада была вам помочь, мне пора.-и она занырнула обратно в реку.
Со спокойной душой я вернулся к остальным и заснул.
Конец powЭдмунд.
Утром все отправились в путь. Элизабет и Питер всю дорогу то болтали, то флиртовали друг с другом.
Сьюзен и Джек не плохо сдружились и теперь, оба чувствуют друг к другу некую симпатию. Джек с грустной улыбкой рассказывал, какая была его сестра пока была жива. Сьюзен рассказывала свои истории с детства. Эдмунд и Каспиан шли вместе и разговаривали о будущем.
-Вот родится у меня мальчик-говорил Мореплаватель- Буду учить его плавать на коробля и сражаться на мечах. Будет сильным и смелым, и...
-А если девочка? - спросил Эдмунд и усмехнулся.
-Ну тогда у меня будет самая красивая принцесса-Справедливый лишь посмеялся с этого-Что? Вот посмотрю на тебя, когда Вика будет беременна. Ты будешь волноваться за неё, больше чем она сама. Да и зная Викин характер она мне кажется не сразу скажет тебе о беременности, особенно если будут какие-то проблемы. Она будет стараться решить эти проблемы, будет жертвовать жизнью, а потом после боя тогда она тебе всё и расскажет.
-То есть ты намекаешь, что Вика беременна? - у Певенси глаза на лоб полезли.
-Нет, нет, нет. Хотя незнаю мне она ничего не говорила. Но вряд ли, ты же вытаскивал, да? - король изогнул бровь.
-Ну да- Эд отвёл взгляд и улыбнулся-Вике только 16, будет не очень если она именно сейчас забеременеет. Я хочу дождаться её 18-ти летия и сделать ей предложение. А потом завести ребёнка или даже двоих. Мальчика и девочку.
-Ого, старик смотрю у тебя серьёзна планы на Фокс-Кас ударил того в плечо.
-Хмммм, Виктория Певенси. Мисс Певенси, звучит? - и оба залились смехом.
-Ребята давайте догоняйте, где вы там? - прокричал Питер. И парни ускорили шаг.
====================================
Я не знала как назвать главу и назвала её именно так. 😂
Ну что ребятки, я вас поздравляю с 1 сентября! Желаю не умереть в этом учебном году.❤️😅 В какой вы класс переходите? Я иду в колледж, учится на гостинечное дело. Буду стараться писать главы для вас. Ведь за это время, как я начала писать фанфик по "Хроники Нарнии", вы стали для меня семьёй. Поэтому я в перерывами между пар и в свободное от учёбы время буду стараться писать для вас! Я вас всех очень люблю! ❤️😍😘🖤😁
