Иди собирать вещи!
(Мужчина-М; Т/И-Т)
М: ну здравствуй деточка. как тебя зовут?
Т: кто вы?
М: Ц, как не вежливо, ну ладно не мне тебя учить, но все же тебе лучше держать язык за зубами. Так что как теья зовут милочка?
Т: Т/И. а вас?
М: Ммм, а я Чимин.-он протянул руку для пожатия, но ты не ответила и он опустил руку немного стыдясь.
М:Ладно, тогда иди собирай вещи и едем со мной.
Т: Я никуда с вами не поеду!
М: Поедешь еще как! Твои родители тебя продали моему другу, а значит и мне, так что живо в комнату собирать вещи,а иначе уедем без них. Считаю до 5. Один... Два... Три...
Т: Почему? почему меня продали?-На глазах наворачивались слезы, но ты не показывала их, а голос предательски дрожал.
М: Ну вот давай без этого "зачем? почему?". Потому что они поставили тебя если Чон выйграет и он выйграл! А это значит ты ему досталась из за долгов твоих родителей! Ану живо за вещами. Четыре... Если не зайдешь в комнату мы поедем без них. Четыре с иголочной. И...
Т: Ладно, все иду.
М: Так бы сразу.
Ты пошла в комнату собирать вещи...
_________________________________________
Вот и еще одна глава. Подписывайтесь и оставляйте коменты...⭐️⭐️⭐️
