Это первый день
Ты собрала вещи и оделась вот так:
Да, откровенно но чтож делать это было самое красивое. Вы не поймите я не хотела одеваться вызывающе, просто осталист еще кароче юбки и топы, а штаны или кофты я не стирала.((
Спустившись вниз ты чуть опустила юбку и подошла к чимину.(ч)
ч: Наконец-то. Поехали я тебе все расскажу.
т: угу.
Чимин положил твои вещи в багажник и сел за руль.
Он начал рассказывать о том человеке кому ты досталась.
Ч: Смотри для начало это твой первый день, а значит он может мелочи пропустить, но это надо смотреть по его настроению. Во первых его зовут Чон Чонгук, но ты к нему обращайся как "Господин Чон" или же как он любит "Папочка Чон" и тот и тот вариант доступен, но когда ты придешь в особняк, то он скажат как его называть, т.е. будет милосердным-Господин чон, строгим или нервным-папочка чон. Ну ты поняла. Так же жить будешь на 2 этаже по каридору 7 комната, рядом с чоном. Там все будет и ванна и спальня, а кухня на первом этаже. И еще есть крыша, балконы, подвал, 2 потайные комнаты и 1 комната в которую нельзя заходить никому, кроме самого чона. Один балкон в комнате Чона, а другой в твоей. Подвал в самом низу, в него заходят если тетушка Ли Ли приносит банки на зиму или же взять какие-то вещи. Ты можешь туду заходить, как и на крышу, только с разрешением чона. Далее 2 потайные комнаты, их расположение я тебе не скажу, так надо. И одна комната в которую никто не заходит, соответственно о ней я ничего не знаю и знать не хочу. Вопросы?
Т:Нет..
Ч: Тогда ладно. И еще один момент-у чона есть девушка...
_________________________________________
Извините что так мало, следущая глава будет оооогромной.
Не бойтесь продолжение вам понравится.
