2 страница11 февраля 2015, 18:48

глава 2

Первое что я увидела-это потолок. Я что умерла?А затем я увидела как вошёл человек в белом халате и улыбнулся мне. Я умерла походу..говорит мне мой разум и тут же я опять теряю сознание..

Я стою на краю обрыва и вижу внизу голубую чистую воду. Светит солнышко.На душе тепло..и тут.Я увидела папу...СТОП!!!я что и вправду умерла? Это сначало было мне не понятно.Ведь я думала что если человек умирает, то может смотреть на своё тело.. тут ко мне подходит папа и обнимает.А затем он толкнул меня с обрыва..Я резко вздрогнула когда очутилась в палате.На кровати кто-то лежал.Волосы,цвета хаки были растрепаны..Это же я!..возле меня стояли доктора и что то обсуждали..

-Доктор Рей.эта девочка не дышит..

-я не верю в это! Я провёл операцию всё прошло успешно!я вижу что артерия на её шеи тихо пульсирует...

Врачи долго о чём то спорили, а я стояла рядом и смотрела на своё тело.Было очень страшно и странно..Моя светлая кожа была еще бледнее..под глазами были тёмные круги.Будто жизнь ушла из моего тела.Чтож значит я умерла...А где белый свет???так ведь было в фильмах..

Но тут мне слух режит слова доктора

-клиническая смерть...

Клиническая смерть ..эти слова долго повторяются эхом у меня в голове.

Доктора Рея позвала медсестра и за ним вышли и все остальные.Я стояла как вкопанная..Они просто так ушли...???эээй А КАК ЖЕ Я!!!????

Я вышла за ними в коридор и увидела его...парня в одежде от прадо..того что я видела в бутике.Доктор Рей сказал что мне здесь не за чем оставаться..так как он не могут мне помочь..клиническая смерть может продлиться от трёх дней до 10 лет до 20 , а иногда и до конца так называемой жизни...я была в шоке..

А еще больший шок я испытала когда моё тело было пристёгнуто к креслу для инвалидов и меня отдали в руки тому парню...он посадил моё тело в свой шикарный мустанг..и завёл мотор.я тупо наблюдала за всем этим.Что происходит думала я..А еще больше я удивилась, когда парень посмотрел на меня..нет не на тело.а на меня..я сидела рядом с ним впереди, а моё тело было сзади..я смотрела на него, а он на меня...Но после я повернулась к окну и увидела то на что он смотрел..Он меня значит не видел, а смотрел сквозь меня на ту блондинку..Видимо она была важной для него..Она "обнималась"с другим. Он сжал челюсть и поехал дальше. Мы подъехали к его дому..Он вышел из машины и взял меня на руки.Я шла за ним.Он хочет поиздеваться над моим телом?Зачем????!!!

Но ничего такого..Он положил моё тело на кровать.Укрыл меня и посмотрел на меня я бы сказала даже с нежностью..но сразу он развернулся и вышел..

Я весь остаток дня наблюдала за ним.Ходила по пятам..

.Он ходил на тренировки ...Смотрела как он избивал парней, которые вымогали у него деньги...и так было каждый день.Он заробатывал огромные деньги на боях.Он почти всегда выыгривал..

Постепенно я начала влюбляться в него.Такой красивый.Но что-то в нём меня отталкивало.Его вспыльчевость, злоба, агрессия...

Он изредка заходил ко мне в комнату.Но я продолжала спать..как спящая красавица..)Так наступило 8 марта.Это день моего рождения.Мне исполняется 17.Классный у меня день рождения, думала я про себя. Я пошла к своему телу и попыталась дотронуться до себя.Как только я прикоснулась к своему лицу, я поняла что я сделала ,что то правильное.Ведь уже я не смотрела на своё тело, а смотрела уже в потолок ошарашенными глазами.Я привстала и оглянулась.Я что пришла в себя?Я встала с кровати и увидела, как парень в джинсах и в чёрной майке смотрел на меня.

Он взял телефон из кармана и позвонил доктору. А затем схватив меня за локоть, потащил в ванную..Незнаю почему...но такое чувство будто я разучилась разговаривать...

Он дал мне чистую одежду и сказал чтоб я потом спускалась вниз, обедать...

Душ помог мне вернуться в реальность..Я одела чёрные шортики и футболку этого парня..Кстате я до сих пор не знаю его имени. Спустившись вниз я увидела стол заполенный едой..ммм..

Скажи,а как тебя зовут? произнесла я губами, но не одного звука не было мной произнесено. Я попыталась снова, но не смогла ничего произнести. Он удивленно посмотрел на меня и дал в руки блокнот и карандаш.

Я написала:《почему я не могу говорить?》..
-прочитав это, он снова достал телефон из кармана и позвонил доктору..

С чего это он такой заботливый?подумала я..И тут он прервал мои раздумья и потащил за руку.Причём как то грубо посадил меня за стол и сказал, чтоб я быстро кушала.

Я хотела спросить у него как его зовут, но чесно говоря я испугалась решила что надо поесть.Я такая голооооднаяяя...

Когда суп и мясо было съеденно я приступила к салатам.Он молча наблюдал за мной, а потом ушел на улицу и сказал чтоб я никуда не совалась..Как грубо!

После обеда я вымыла всю посуду и начала осматривать дом. Тут было всё убрано. Тогда я поднилась в свою комнату и легла на кровать. Через час я проснулась от того что кто то начал шуршать покетами. Открыв глаза я увидела его. Я дотянулась до его телефона чтобы спросить его как его зовут..Но он резко схватил мою руку и посмотрел злобным взглядом. Я испугалась. Я вспомнила что папа делал так же, когда я брала его телефон. Я не выдержала и слеза покатилась по моей щеке. Он дал мне в руку блокнот и сказал что он купил мне кое-что жестом показывая на огромные сумки. Я написала на бумажке: 《как тебя зовут?》 Он ответил-Гарри, а тебя?

Алексия》...
-Собирайся мы поедим к врачу,-сказал Гарри и уже направлялся к двери, как вдруг остановился ...

-и с днём рождения .-сказал он и вышел из комнаты.

♧♧♧ ♧♧♧ ♧♧♧ ♧♧♧ ♧♧♧

Пожалуйста оставьте комментарии и отзывы. Хочу знать стоит ли писать проду. Или если есть замечания какие-то..я всё учту
Спасибо♡ ваша __cold_soul__

2 страница11 февраля 2015, 18:48