глава 18
-мама....
В дверях стояла моя мама, которая помешалась на моём убийстве. Но, что-то в ней было не так. Она изменилась. Цвет глаз стал светлее, немного набрала вес что ли, в глазах сожаление..Это неужели моя мама?
Гарри встал передо мной. Моя мама подняла руки, дав понять, что она нам не угражает и хочет поговорить.
-" Нет!!! Уходи!! Как ты смеешь после всего, что ты сделала приходить!!!?"- начала я истерить. Уже почти срывавшимся голосом, так как эмоции были на гране.
Гарри направился к ней и хотел выгнать, но то что она сказала повергло нас в шок...- Я твоя настоящая мама!!!! ...увидев наше замешательство, она продолжила..-"девочка моя... я никогда тебе не навредила бы!..да я оставила тебя в детстве, но так было правильнее....
Мы все сели а гостиной. Я почему-то поверила маме. Я верю..Это глупо-но я так мечтала о материнском тепле .
Мама села со мной рядом и взял мою руку.
- Я всё тебе объясню и ты должна мне верить. Я не видела тебя 13 лет! Мне пришлось оставить тебя. Потому что .... Потому что у меня очень опасная работа. Вроде иностранного шпиона. А также у меня есть сестра. Причем сестра-близнец....и в общем это очень долгая история. Мы с твоей тётей, то есть с моей сестрой мягко сказать, не дружны. Она меня ненавидит. По причинам, которые известны, только нам с ней. Видимо она решила мстить таким образом.я давно поменяла своё имя и паспорт. А она даже паспорт сделала на моё имя, чтоб в случае твоей смерти, она забрала все деньги себе. Я слушала маму и еле сдерживала слёз. Я такая сентиментальная..подумала я и как начала реветь. Мама меня обняла и мы вдвоём обнявшись ревели. Гарри обнял меня сзади и я забыла даже представить их.
-Мам..это Гарри. Сказала я, немгого успокоившись-.Он мой. Па...но меня сбил Гарри.сказав,.
- жених. .
Я посмотрела на него взглядом аля" че несешь!?"
Гарри обнял меня и мы пошли на кухню пить чай.
Мама будет теперь жить с нами. А на счет слов Гарри. Я даже незнаю. Он в чём-то прав. Раз он один раз видел меня голой, значит он мой жених. Наверно. ..
• • • • • • •
На след.утро...
Я пришла в колледж раньше Хлои, поэтому ждала её у входа. Мимо проходили парни и, что-то мне говорили. Я одела наушники и пыталась не обращать на них внимания. Один из них подошел ко мне. Высокий и накаченный, темноволосый парень с хорошим вкусом(раз я ему понравилась. Я так подумала.".я никогда не буду твоей, но мне нравится твой выбор") и плохими маннерами. Он почти в плотную подошел ко мне и вытащил мой наушник.
- ЧЕ ТЕБЕ НАДО!!!?? начала я истерически орать на него.
- Ты красивая. И теперь ты моя девушка. Ответил этот падонок.
- я Тим. А ты Алекс да? Спросил у меня этот наглец и я показала ему фак. - Иди в зад! - сказала я и пошла навстречу к Хлои, которая в окружении панков стояла около бесседок. Она увидев меня кинулась обниматься. Мы зашли в здание. У дверей стоял этот Тим и странно на меня смотрел. И тут зазвенел телефон.Гарри. Как раз вовремя!
- привет любимый..
Начала я болтать, слегка замедлив шаг, чтоб Тим слышал,и наконец понял, что я с другим.
Тим продолжал сверлить меня глазами. На прощание я сказала Гарри, что люблю его. Моя внутренная богиня высоко задрав нос смотрела на всех с призрением.
Уроки прошли скучно. Ко мне подкатывали парни, но я сказала, что помолвлена:D Вскоре никто и не подходил ко мне, с вопросами типа" дашь номерок?" , " твоей маме зять не нужен?".. че за дебилы.!?
Хлою я почти весь день не видела. Я решила позвонить ей, но ответил какой-то парень. Он сказал, чтоб я пошла на задний двор, иначе Хлое не поздоровится.
Я пошла туда. Сама незнаю зачем. Я увидела Тима.
Хлоя была привязана к стулу.
-Мразь! Вырвалось из моих уст и я дала пощечину Тиму. Он на миг закрыл глаза, а потом с невероятной яростью, так же ударил меня по щеке. Я тут же упала на газон. Хлоя начала материть этока ублюдка, но какой-то парень потащил её в сторожку и запер дверь. Я лежала на газоне, а Тим пытался поцеловать меня. Я сопротивлялась, но было так сложно сдержать слёзы. Он поцеловал меня и я со всей силы укусила его за губу и почувствовала кровь. Я немедленно получила по лицу пощечину. Он так сильно сжал мои руки. Мне было так больно. Ненависть, агрессия, злоба, обида..все эти чувство бушевали во мне. Свои последние силы я потратила на пронзительный крик о помощи. И тут моё тело больше не чувствовало боли. Я открыла глаза и увидела, как Джейк избивает Тима. Я с трудом встала на ноги и подошла уже к пустому стулу. Взяв стул я пошла к сторожевой будке. Открыв дверь я увидела парня, который пытался износиловать Хлою. Почти не думая я замахнулась стулом и тот парень уже лежал в отключке. Затем я обняла Хлою и мы с ней начали плакать.
↑ ↓ ↑ ↓
- Спасибо Джейк, сказала я и обняла парня, когда мы стояли у дверей директора. Естественно, этих двух подонков осудят. Мы напишем на них заяву.
Я чувствовала такое отвращение. Мне было не комфортно в своём теле.
Синяки и садины были очень заметны, поэтому когда Гарри приехал за мной, я не отмазалась сказав, что я упала.
В машине я ему всё рассказала и снова начала плакать.
Сколько можно!? Что сомной!!?почему я плачу..?
Гарри остановил машину возле одного милого кафе. Выйдя из машины он крепко обнял меня и целовал. Его теплота меня успокаивала. Но я видела такую злобу в его глазах..он хочет мести.
.
В магазине, рядом с кафе я увидела Милу. Что она тут делает?
- Мила! Позвала я её, но она куда-то исчезла. А потом я услышала выстрел....
ºº. ºº. ºº. ºº
Дорогие мои♡ надеюсь и эта глава выдалась хорошей? Пишем комменты,голосуем. Я вас всех люблю. Обещаю, что я посвящу и вам след главу, только будьте активными;)
А эту главу я посвящу @space275 ♡ спасибо за твою чесную критику и тёплые отзывы;)
Меня недавно попросили выложить свою фотку или немного рассказать о себе.. незнаю, не хочу чтоб вы думали, что у меня звездная болезнь)) но если вы действительно хотите, то я могу выставить своё фото и ответить на некоторые вопросы. Напишите что вы думаете об этом?)
Всем спасибо вы просто чудо:*
Ваша cold soul..
.
