Очень долгая История
Часть4
Но потом Ромео начал в сзади кидать снежки в Пиковых.
А Феликс начал помогать.
Пик и Вару закрывают себя руками.
Пик-В-всё! Всё....сдаёмся!..
Вару просто что то про мямлил.
Феликс-Юху! Пики есть остались трефы и бубновые!
Ромео-Угу..ставь наш флаг.
Феликс подставил палку и на ней была нарисована масть червовых.
Куромаку и Зонт следили за Феликс и за Ромео.
Куромаку повернулся к Зонту.
Куромаку-Ну что? Наподём?!
Зонт-Давай попробуем?
Когда Куромаку повернулся обратно, он не увидел черновых
Куро-Хм? И куда они делись?
Ромео свистнул
Куро и Зонт обернулась и увидели перед собой Ромео и Феликса
Ромео-Не нас ищете?~
Куромаку не ловко посмеялся и начал вмести с Зонтиком убегать.
И тут из деревьев вышли бубны.
Геб-Хехе, ну что готовы проиграть?!
Куромаку вмести с Зонтиком остановились
Куро-Р-ребя...может договоримся?..
Неуверенно сказал Куромаку.
Данте-Не-а...~
И бубны начали кидать в них снежки.
Трефы упали.
Геб-Есть! Мы их выйграли!
Даня-Ага! Какие мы молодцы!
Геб с Данте смеялись.
А Феликс и Ромео следили за ними.
Феликс-Ну теперь остались бубны...
Ромео-Я даже не знаю как их обыграть..
Феликс-Может...я их отвлеку..и потом же, у нас в нашей базе много снежков, я туда пробегу и их будем обстреливать!
Ромео-хм...идея замечательная! Молодец валет.
Феликсу было приятно когда его Ромео похвалил.
Феликс-Угу...так..погнали.
Феликс очень сильно улыбнулся и пошёл отвлекать бубнов, а Ромео побежал на базу.
Феликс-Хей! Габрие-ель~ дагони!
Геб-Как ты меня назвал!? Щас догоняю, оглянуться не успеешь!!
Феликс просто посмеялся и начал убегать от бубновых.
Геб-побежали за ним!
Даня-мне кажется что это ловушка...
Геб-Какая ловушка?! Побежали!
Даня-'' перечить ему бес полезно..."
побежали!
Бубновые побежали за Феликсом.
Феликс-что вы такие медленые~?
И так Бубновые начали гоняться за Феликсом, но потом Феликс забежал на свою базу.
Ромео-ну чо?
Феликс начал делать отдышку
Феликс-п-прекрасно! Они..уже тут!
Ромео-Отлично! Бери снежки или отдохнёшь не много~?
Ромео тихо посмеялся.
Феликс-Не смешно, я не устал! Я готов!
Ромео-Ну раз готов...то давай,ща мы их быстренько уделаем!
Феликс-хаха, конечно!
Бубновые прибежал к базе к Черновых.
Геб- Ну что спрятался!?Выходи!
Феликс-А чо ещё!?
Феликс выбежал со снежками и начал кидать в бубновых. Бубновые тоже начали кидать снежками в Феликса. Несколько раз они попали в Феликса и несколько раз он в них.
~Прошёл 5 мин~
Даня-блин у нас снежки закончились...
Геб-М-да...и у них походу...а где Ромео?
Из базы вышел Ромео и Феликс с новыми снежками.
Феликс-Хехе, готовы проиграть?!
Даня-я же говорил что это ловушка!!
Геб- Не ори а! А просто...бежим делать новые снежки!
Бубновые начали убегать с базы Червовых
Феликс и Ромео побежали за ними, они их естественно догнали. И закидали их снежками.
Феликс-Да,да,да! Мы их выиграли!!
Ромео-Ага~
Пик-Какие вы молодцы! Не набегались ещё?
Феликс- Я ещё хочу! А сколько сейчас времени?
Зонт-Ну....сейчас 17:56
Ромео-афигеть....
Феликс-как-то мы заигрались...
Даня-Ага, но зато было хорошо!
Усмехнувшийся сказал Данте.
Геб- Ага, но мы почти вас выйграли!
Феликс-почти не считается!
Сказал Феликс.
Куромаку-хватить спорить! Пошлите домой,а то скоро с темнеет и станет холоднее
Ромео-Согласен с Куромакой, нам уже пора.
Феликс-ну блин...а мы сможем потом ещё вмести погулять?
Ромео-Сможем, сможем...
Феликс от радости прыгнул и побежал с Гебом домой.
Данте подошёл к Ромео.
Даня-Ты нашёл с ним общий язык?
Спрашивает алкоголик.
Ромео-Что? Нет! Мы просто играли в снежки и...
Даня-И всех выйграли с помощью командной работой?
Ромео не чего не может ответить.
И в правду, они хорошо поработали вместе в команде без споров без криков, Ромео был в шоке
Ромео-Всё возможно...
Даня-Ладно...поши по быстрей, а то замёрзним.
Ромео кивнул и они с остальными пошли по быстрей
Прошло двадцать минут и они почти были у дома, но что то пошло не так. Пока Короли начали болтать,Данте увидел то что к вальтам подошла какая-та женщина и начала звать вальтов куда-то.
Даня-смотрите! Что это баба хочет от наших Вальтов?!
Пик-Я не знаю!...пошлите к ним.
Короли подбежали к вальтам.
Даня-И что тут происходит!?
??-здравствуйте! Да вот, я прошу этих парнишек сфоткать меня вот там, я сама не могу...не получается.
В дали Ромео увидел фигуру мужчины, да не одного, а целых трёх мужчин.
Ромео поправил свои очки сказал.
Рома-а вы попросите тех мужчин, вдруг они вам помогу, а от нас, пожалуйста,останьте, всего хорошего.
Не строго сказал Ромео и взял за руку своего вальта и остальные пошли за своими королями.
Та дамочка психанула и начала на каго-то кричать.
Феликс-Она же просила её сфоткать...
Ромео-там были три здоровых мужчин и если ты слепой и не увидел их, то я тебе сочувствую.
Феликс отпустил глаз и просто шёл за ручку со своим каролём.
После все зашли в дом и Короли начали серьёзно разговаривать со своими вальтами.
После разговора все сели пить чай. Все о чём то разговаривали,смеялись, шутили, даже Зонтик смеялся.
После " чаяпития " все пошли в зал выбирать фильм.
Геб-Ну? Что будем смотреть?
Феликс со смешком сказал.
Феликс-Романтиг~?
Геб и Феликс стали смеяться.
Пик-А почему бы и нет? Мы не раз не смотрели роман...
Рома закатил глаза.
Вару-ага, может один раз хотя-бы посмотрем?...
Куро-Да! Давайте?
Данте-ну раз тут почти все за...то я тоже за!
Ромео просто кивнул ни сказав ни слова.
Геб-Ну раз все за, то я включаю.
Бубновый валет включил Роман который попался.
И все начали смотреть.
~23:45~
Все ещё сидят и смотрят романтику. Пиковые рады что не страшилка, они не сильно любят страшилки.
Куромаку сидит довольный, он очень любит смотреть романтику, Зонт просто смотреть без эмоций
Геб уснул на плече Данте. А Данте не против, а чо ему? Спит, да спит.
Ромео сидит и смотрит этот роман, он не навидет смотреть романтику.Он даже сам не знает почему. Феликс спокойном смотреть романтику.
~1:10~
Уже час ночи...романтическое кино уже кончилось. Пиковые ушли довольные спать. Трефовые просто молча ушли. Данте понёс своего эльфёнка в его комнату.
Червовые разошлись по своим комнатам, но не тут то было...
~3:34~
Наш акулёнок не как не может уснуть. Он ни как понимает почему в его комнате так холодно.
Пов-Не_Феликс.
Бр...почему в моей так холодно? Дырок нет ни где...да и окна закрыты...даже не знаю...может сходит к Ромке...?
Конец по-Не_Феликса.
Феликс встал с кровати и направился в комнату своего короля.
Феликс-*он уже спит...а тут я...ладно,побробуем..*
Феликс окуратно постучал в дверь своего короля. В ответ тишена...
И Феликс подумал что его король дрыхнет и собирался уйти, но тут открылась дверь короля.
Ромео был с распущеными волосами и сам король был в сонном состоиние.
Рома-Валет..?! Ты что тут делаешь?!... Если это шутка...то не смешная...
Феликс-Я...
Феликс стоял мямлин, но потом он собрался и сказал.
Феликс-в моей комнате очень холодно...и я не знаю от куда идёт холод....
Ромео стоял и слушал что говорил его валет. Рома вздохнул.
Рома-Неси своё одеяло...и ложись ко мне....мы завтра посмотрим, почему в твоей комнате так холодно...
Феликс кивнул и побежал за одеялом.
После того когда Феликс принёс одеяло. Ромео закрыл дверь и лёг на кровать. Феликс тоже лёг рядом.
Проходит час...
Феликс всё так-же не может заснуть, потому что холодно.
Ромео тоже не спал, но притворялся что спал.
Феликс-Почему так холодно даже здесь?...
После этих слов Феликс укутался в своё одеяло и пытался согреться.
Ромео повернулся к Феликс и сказал.
Ромео-может тебе дать ещё одеяло?...
Феликс посмотрел на Ромео и кивнул.
Король встал и достал ещё одно одеяло и накрыл своего вальта. Рома лёг на свою кровать и посмотрел на своего вальта. Феликс был укутон в одеяло с ног до головы.
Ромео-Отдыхай...
Сказал Ромео и закрыл глаза.
Валет не много подвинулся к своему кролю. И лежал рядом с ним
Так они оба уснули....
Конец 4 части
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фух...я так устала писать...надеюсь я закончу писать фф, порода может выйти завтра, но не точно^^"
Слов-1340...°^°
